Elite: Dangerous - Gamescom 2016 (День первый) - новые подробности обновления 2.2
-
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
21 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
1 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
42 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
52 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
15
Первый день стрима нового крупного апдейта Elite: Dangerous компании Frontier на Gamescom 2016 окончен, и он преподнес нам много интересной информации, начиная от новых станций и кораблей до новой анимации путешествия. Мы собрали для вас главные пункты.
Трансляцию вели Эдвард Льюис и Сандро Саммарко. Наибольшее внимание уделили новой системе пассажирских миссий и лайнеру Beluga. Это огромный корабль, больше чем Type-9, который предназначен для транспортировки людей и проведения экскурсий.
Пассажирские миссии
Хотя и каждый корабль будет способен перевозить людей с помощью дополнительного модуля, только определенные шипы, вроде Orca или Beluga, смогут обеспечить пассажирам лучшие условия полёта и предоставит места первого класса для тех, кто в состоянии его оплатить. Миссии будут отличаться в зависимости от состояния системы. Так, например, если система находится в состоянии войны – беженцы будут пытаться выбраться, в то время как военные форпосты из соседних систем, возможно, с помощью вас захотят переправить свои войска.
Кроме того, будут специальные VIP-миссии, в которых нужно перевозить особых NPC в определенное место, или через несколько из них. Эти миссии будут динамическими и могут иметь различные дополнительные требования, например, остановки или получения дополнительных товаров, таких как еда и напитки.
Как и в реальной жизни, пассажиры нуждаются в вашем внимании. Вы не можете просто взять кучку людей и заниматься своими делами. Если пассажиры найдут свое путешествие не очень приятным, они могут оставить вас без оплаты, когда вы довезете их до точки. В более "тяжелых" случаях они способны использовать свои специальные капсулы, чтобы уйти с корабля.
В местах падения или точках, которые нужно посетить, игроки смогут найти и просканировать туристические маяки. Они будут включать в себя различную информацию или, в случае места исключительной красоты, данные об игроках. Пилоты также получат разведочное вознаграждения за поиск и сканирование этих устройств.
Выпуск "Файтеров"
Как известно, грядущее обновление 2.2 привнесет возможность помещать к себе в отсек еще один корабль - файтер. На данный момент раскрыты три вида файтеров: Imperial Fighter, F63 Condor и Taipan. Первый уже есть в игре и многие могли увидеть его в CQC и боевых зонах. А вот Taipan является самым мощным из тройки шипов.
Игроки смогут летать на таких кораблях вручную и оставляя позади свой основной корабль – в этом случае, корабль будет автоматически использовать все туррели или запускать истребителей, чтобы бороться за вас. Стоит сказать, что в некоторые корабли, в зависимости от их типа, может поместиться до 10 истребителей.
Красота для глаз
Менеджер Frontier поведал также и о косметических корректировках. Интерьеры станции будут отражать фактическое состояние и/или тип системы. Они имеют различные стили, но интерьер не изменится.
Кроме того, анимация варп-прыжка также была несколько изменена. Много людей жаловались на оригинал, особенно играя в VR или на больших кораблях. Так что Frontier изменила анимацию, но даже теперь нашлось множество недовольных - люди в основном жалуются на 2D-спрайты туманностей.
Всё это изменили снова, и теперь, совершая прыжок, пилот видит вдали звезду, к которой прыгает. Поверхности планеты также подтянули свой внешний вид с новой геологической структурой. Эти новые структуры будут собираться и выводиться в зависимости от размеров и форм. Однако пока неизвестно, будут ли они использованы для чего-либо еще.
Новая система прокладки маршрута, новые станции и возможности
Одним из изменений, представленным во время стрима, стала новая система прокладки маршрута. Помимо простого указания места, можно будет отфильтровать конкретные системы и построить маршрут с этими фильтрами.
Кроме того, игроки смогут перенести свои корабли с конкретных станций автоматически, а также платить штрафы дистанционно, без необходимости посещения системы, где штраф активирован.
Нам также показали два новых вида станций:
К сожалению, сегодня разработчики ничего не рассказали про инопланетян, но в интервью Дэвида Брабена было несколько интересных моментов, когда неизвестный зонд заклинило.
Трансляция будет проводиться еще два дня. Следите за обновлениями.
UPD. Продолжение по ссылке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5