Star Citizen -  как будут выглядеть крупные корабли, получившие катастрофический уровень повреждений
15 Комментарии: 15

Star Citizen - как будут выглядеть крупные корабли, получившие катастрофический уровень повреждений

Автор: Knigochey
Дата: 05.08.2016 13:20
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет

    3 23.04.2024 08:59 от miami888890
  • Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык

    13 23.04.2024 08:36 от Killon
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    5 23.04.2024 08:32 от Nitrous
  • "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony

    19 23.04.2024 08:30 от style-z
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    9 23.04.2024 07:31 от _Gantz_

В новом выпуске шоу Around the Verse разработчики Star Citizen из манчестерской студии на примере корабля Idris рассказали о том, как будут выглядеть крупные (capital) корабли, получившие катастрофический уровень повреждений.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Carl_Gustaf
Carl_Gustaf 2.45 05.08.2016 14:02 удалён
0
Крутяк.
Hetzer
Hetzer 26.45 05.08.2016 15:10 удалён
0
Игра хоть когда-нибудь выйдет?
mtristanc
mtristanc 0.51 05.08.2016 15:23 удалён
0
Hetzer будет приятной неожиданностью, если так. :D
Pelmen
Pelmen 74.44 05.08.2016 15:57 удалён
0
Hetzer эффект стада подхватил? Игра делается с 2013 года в активной стадии. Серьезное расширение студии и буст скорости разработки пошел с 2015 года. Итого немногим не доходя до 4-х лет разработки. При этом концепция игры в разы сложнее и богаче классических космосимов. При этом среднестатистический не конвеерный ААА-проект в среднем разрабатывается не так уж и меньше, а некоторые и поболее будут (тот же Фолл 4 концептуально аж в 2008 начали делать, а Киберпанк поляков уже сколько лет был только в ленивой стадии разработки, Дивижн, который не только после анонса откладывался, но и до него тучу лет делался). Проблема тут очевидна: для неокрепшего и невинного ума очень плохо, когда игру анонсируют до ее разработки. Вы привыкли видеть анонсы тогда, когда уже почти все готово - вот вам и не кажется, что другие игры долго делаются.
ZippityDooDah
ZippityDooDah 0.54 05.08.2016 16:39 удалён
0
столько повреждений а корабль все еще герметичный?
ZippityDooDah
ZippityDooDah 0.54 05.08.2016 16:41 удалён
0
Pelmen: При этом концепция игры в разы сложнее и богаче классических космосимов
микроскопическая галактика, отсутствие экономики, отсутствие создания и управления флотилиями... такая то сложность и глубина
Knigochey
Knigochey 0.85 05.08.2016 17:18 удалён
1
ZippityDooDah: микроскопическая галактика, отсутствие экономики, отсутствие создания и управления флотилиями... такая то сложность и глубина
Да, на данный момент всё так и есть, но вроде как скоро должно измениться. Думаю, Pelmen имел ввиду немного другое. Ещё ни один космосим не предлагал возможности прогуляться по палубе высокодетализированного корабля, выйти на станции, дойти до бара/магазина и лично поговорить с персонажем, а не просто увидеть текст диалога в окошке. Да, я знаю про Паркан и X3 Rebirth, но там совершенно не тот уровень детализации и масштаба. Не многие космосимы могут предложить управление системами корабля группой людей. Редкие игры предлагают схему "пираты нападают на транспорт с рудой, поэтому, до тех пор пока это происходит, игрой генерируются задания по уничтожению пиратов, охране торговцев, поднимаются цены на конечные товары и т.д." Я мало играл в космосимы, но не помню проектов, где помимо военных судов и грузовиков (с возможностью просканировать и поизучать пространство) существовали бы гоночные корабли и инфраструктура для них, где были бы транспортные пассажирские суда (которые не были бы при этом просто болванкой на фоне), яхты и т.д.
ilyich
ilyich 4.93 05.08.2016 20:25 удалён
0
Haters gonna hate.
Agent
Agent 184.96 05.08.2016 20:42 удалён
2
думаю из этого всего нечего не выйдет .Отвечу почему, всё очень круто но вот если посмотреть на это видео или пред то можно увидеть что разрабы просто напросто занимаются всякой ерундой и стараются обработать каждый кирпич в игре .Результат: очень долгий срок разработки, нет финансирования, проект уйдёт в небытиё .По сути они разтрынькивают деньги, такое впечатление что они хотят сделать телевизор при этом начинают с выбора материала поверхностей и тратят на это неслыханное количество бабла/времени а когда наконец они захотят начать делать начинку то окажется что у них уже нет денег ...
ilyich
ilyich 4.93 05.08.2016 20:46 (изменен) удалён
0
ZippityDooDah: столько повреждений а корабль все еще герметичный?
А чему там разгерметизироваться, если его тушка лежит на планете? Атмосферной планете.
Knigochey
Knigochey 0.85 05.08.2016 21:18 (изменен) удалён
0
Agent то, что нам показывают только красивые кирпичики ещё не означает, что где-то не создаётся неприглядный цементик, и не закладывается фундамент на котором из этих кирпичиков построится домик. Судя по технодемкам и отзывам журналистов фундамент создаётся приличный. Да и деньги пока несут стабильно. Если сейчас на Gamescom или на CitizenCon покажут что-то крутое (например, всю систему с 4, кажется, планетам и десятком лун, посадками где угодно, доделанными Никсом и Зоной 18), то к концу года спокойно может набраться ещё миллионов 10.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.52 06.08.2016 00:33 (изменен) удалён
0
Pelmen Да всё просто: про тот же Киберпанк новостей нет практически никаких, поэтому и интереса особого нет, а здесь же разработчики периодически выкладывают геймплейные демонстрации, причем демонстрации из кусков кода, из наработок, из того, чего в финальной версии может вовсе не быть. Любой проект имеет стадии разработки, в том числе и стадию начала пиар-кампании, взять хотя бы упомянутый Фоллаут 4 - анонс - Е3, релиз - через пол года. И да, я понимаю, что эта схема не сработает с данным проектом, но все же - всему своё время, показывать вот это вот - облёт камерой непонятно чего и непонятно в какой игровой ситуации, как и показ моушн кэпчер известных актёров безотносительно сюжету, имхо, и порождает многочисленные комментарии по типу "фигли так долго".
zeka456
zeka456 23.12 06.08.2016 01:32 (изменен) удалён
0
Agent: думаю из этого всего нечего не выйдет .
Ты лучше выучи русский язык и основу грамматики, в частности, знаки препинания, а уже потом нам тут что-то рассказывай. Нам очень важно твое мнение, оставайся на связи.
Nai1inDaAss: взять хотя бы упомянутый Фоллаут 4 - анонс - Е3, релиз - через пол года.
Сравнивать проект, который спонсирует издатель и народные пожертвования - очень умно, гениально просто. Люди вложили деньги, поэтому они хотят видеть отчет о проделанной работе, иначе их живьем съедят, ну а Крис Робертс потеряет свою репутацию.
Nai1inDaAss: И да, я понимаю, что эта схема не сработает с данным проектом,
И зачем сравнивать? Когда делают игру для издателя, то он получает отчет о проделанной работе и следит за его выполнением, тут ровно тоже самое, только с народом. В чем претензия?
333hronos
333hronos 7.22 06.08.2016 02:29 удалён
3
Разрушенный карабль очень круто звучит и выглядит! Сразу Чужой и Alien Isolation вспоминается
Agent
Agent 184.96 06.08.2016 02:42 удалён
0
zeka456 "нам тут рассуждай" лол .Такое впечатления что попал на форум русской грамматики
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!