


Gamemag: наши первые впечатления от Shadows of Kurgansk. Выживание в стиле S.T.A.L.K.E.R.
- Комментарии
- Форум
-
Resident Evil 4 и The Last of Us Part I: Названы самые продаваемые игры в Steam за неделю
13 -
Подошли к концу съемки сериала "Фоллаут" по мотивам ролевой игры Bethesda
3 -
Идеальная экранизация несуществующей экшен-игры — обзор фильма "Джон Уик 4"
1 -
+1: В Японии одобрили сделку между Microsoft и Activision Blizzard
23 -
Diablo 4 станет второй ПК-игрой с поддержкой технологии ускорения загрузок DirectStorage от Microsoft
8
Новая адвенчура от первого лица с элементами выживания и хоррора Shadows of Kurgansk добралась до релиза в раннем доступе. На момент написания статьи проект предлагает три режима игры: историю, выживание и приключение.
"История" рассказывает о двух разных персонажах, которые при загадочных обстоятельствах потерялись. Главный герой первой сюжетной линии, путешествующий в составе группы исследователей тайги, теряет сознание и приходит в себя уже в незнакомом месте - один, и без снаряжения. Его главной задачей становится поиск друзей.
Вторая история повествует о крушении вертолета. И снова одинокий герой посреди тайги вынужден исследовать окружение в надежде найти хоть какую-то помощь.
В свою очередь, режим «Выживание» полностью лишен повествования и предлагает только игровой процесс. Задача одна – выжить. И за каждый прожитый день вы будете получать специальные очки, за которые сможете улучшать способности игрока и покупать важные предметы.
"Приключение" же является чем-то средним между "Историей" и "Выживанием". Пока что доступно только одно приключение - “Рассказ друга”. В нем вы, опираясь на записки своего товарища, должны найти артефакт. Как вы это сделаете - решать вам. Будете ли вы, рискуя жизнью, с голыми руками лезть на опустошенных (местных зомби) или найдете рецепт отвара, который защитит вас от аномалий, и пойдете исследовать зараженную местность. К слову, проходится это приключение довольно быстро. Этот режим сможет быть интересным, если предложит большой выбор коротких квестов и они будут сложнее и разнообразнее.
Игровой процесс базируется на выживании и напоминает множество других игр в подобном жанре. Вам нужно следить за показателями еды, усталости и настроения персонажа. Создавать предметы, готовить пищу, а также отбиваться от опустошенных. Помимо них вы встретите мерзких существ, которые выбрасывают пары яда вблизи. Возможно, в игру добавят и других противников, но пока список супостатов предельно ограничен.
Лупить опустошенных надоедает довольно быстро, особенно с учетом того, что реальную опасность они представляют только в составе группы, а это происходит довольно редко.
Авторы определенно вдохновлялись S.T.A.L.K.E.R., поэтому, кроме врагов, жизнь героев осложняется аномалиями. Они всячески могут ухудшить мораль, заразить ядом, ударить электричеством. Однако помимо негативных эффектов аномалии могут вас наградить и положительными свойствами на короткое время. В их число входит восстановление здоровья и морали. Заметить аномалии легко – это огромные местности, покрытые разноцветным дымом, внутри которого наблюдаются специальные эффекты, сигнализирующие о том или ином виде опасности. Например, зеленый дым - это токсичность, фиолетовый обозначает ухудшение морали, оранжевый - пожароопасность.
При падении некоторых показателей у героя появляются галлюцинации. Например, опустевшая мораль сопровождается внезапно выскакивающими скримерами, что сильно раздражает.
В помощь игроку предоставляются случайно разбросанные по карте артефакты. Они надеваются на персонажа и действуют некоторые время, улучшая одни и ухудшая другие параметры. К примеру, артефакт «Берсерк» повышает силу в ближнем бою, однако ухудшает сопротивляемость физическому урону.
В данный момент основным преимуществом Shadows of Kurgansk на фоне многих других выживалок видится ее упрощенность и отсутствие упора на собирательство. Вам не нужно много гриндить, чтобы найти или построить свое первое убежище. Уже через несколько часов после начала игры в вашем распоряжении будет огнестрельное оружие и много еды, что позволит вам сконцентрироваться на более интересных вещах, нежели сбор ягод и корений. За каждое действие персонаж получает опыт и с повышением уровня улучшает способности выживания.
А вот визуальная часть игры пока не впечатляет. Пустой мир и однотипные декорации, состоящие из домиков, скал и деревьев, и армия клонов вместо разнообразия противников выдают мобильные корни проекта. Комиксовые вставки и вылетающие таблички с текстом вместо сюжетных роликов тоже выглядят устаревшим и слишком простым решением. При этом игра работает стабильно, без проседаний частоты кадров, не конфликтует с другими программами, спокойно дружит с несколькими мониторами. Хорошая оптимизация - редкость на просторах Steam Early Access.
Быть может с правильным развитием у авторов получится полностью воссоздать атмосферу S.T.A.L.K.E.R., но сейчас игре очень не хватает разрушенных городов, взорванных реакторов и в целом более продуманного окружения, которое бы свидетельствовало о давно исчезнувшей жизни на этой территории. Не хватает и колоритных персонажей, которые бы смогли оживить историю. Всё это сильно добавляло бы интереса игровому процессу. А пока Shadows of Kurgansk может заинтересовать лишь в том случае, если вы не пресытились проектами подобного жанра.
Автор - ASarafanov,
Редактирование - ACE, SkyerIst.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен












- 27.03.2023 Ubisoft отказалась от участия в E3 2023 — она проведет собственное шоу
- 27.03.2023 Warner Bros. переведет бета-версию MultiVersus в оффлайн-режим через три месяца
- 27.03.2023 Бандиты, перестрелки и шутки с Чаком Норрисом: Релизный трейлер шутера Crime Boss: Rockay City
- 27.03.2023 Ада Вонг в платье, Альберт Вескер и Ханк: Раскрыты персонажи для режима "Наёмники" в ремейке Resident Evil 4
- 27.03.2023 Создание Неро и геймплей в новых видео Devil May Cry: Peak of Combat
- 27.03.2023 Оказалось, что в ремейке Resident Evil 4 можно пропустить битву в деревне