Gamemag: наши первые впечатления от Shadows of Kurgansk. Выживание в стиле S.T.A.L.K.E.R.
5 Комментарии: 7

Gamemag: наши первые впечатления от Shadows of Kurgansk. Выживание в стиле S.T.A.L.K.E.R.

Автор: ACE
Дата: 16.07.2016 13:38
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум
  • Blizzard банит на Twitch за лозунги в поддержку Гонконга

    16 19.10.2019 17:55 от Mooncry
  • Riot Games рапортует о победе феминизма внутри компании, но SJW-аудитория все равно недовольна

    9 19.10.2019 17:54 от Ku6opr
  • Оборотень для Греты Тунберг: Опубликован первый трейлер Werewolf: The Apocalypse – Earthblood

    11 19.10.2019 17:53 от Decay-Reel
  • Инсайдер: На BlizzCon 2019 анонсируют Overwatch 2, Diablo 4 и ремастер Diablo II

    8 19.10.2019 17:49 от BLOODec
  • Transcend PCIe SSD MTE220S 1TB M.2 - обзор самого дешевого быстрого SSD

    3 19.10.2019 17:44 от ACE

Новая адвенчура от первого лица с элементами выживания и хоррора Shadows of Kurgansk добралась до релиза в раннем доступе. На момент написания статьи проект предлагает три режима игры: историю, выживание и приключение.

"История" рассказывает о двух разных персонажах, которые при загадочных обстоятельствах потерялись. Главный герой первой сюжетной линии, путешествующий в составе группы исследователей тайги, теряет сознание и приходит в себя уже в незнакомом месте - один, и без снаряжения. Его главной задачей становится поиск друзей.

Вторая история повествует о крушении вертолета. И снова одинокий герой посреди тайги вынужден исследовать окружение в надежде найти хоть какую-то помощь.

В свою очередь, режим «Выживание» полностью лишен повествования и предлагает только игровой процесс. Задача одна – выжить. И за каждый прожитый день вы будете получать специальные очки, за которые сможете улучшать способности игрока и покупать важные предметы.

Shadows of Kurgansk

"Приключение" же является чем-то средним между "Историей" и "Выживанием". Пока что доступно только одно приключение - “Рассказ друга”. В нем вы, опираясь на записки своего товарища, должны найти артефакт. Как вы это сделаете - решать вам. Будете ли вы, рискуя жизнью, с голыми руками лезть на опустошенных (местных зомби) или найдете рецепт отвара, который защитит вас от аномалий, и пойдете исследовать зараженную местность. К слову, проходится это приключение довольно быстро. Этот режим сможет быть интересным, если предложит большой выбор коротких квестов и они будут сложнее и разнообразнее.

Игровой процесс базируется на выживании и напоминает множество других игр в подобном жанре. Вам нужно следить за показателями еды, усталости и настроения персонажа. Создавать предметы, готовить пищу, а также отбиваться от опустошенных. Помимо них вы встретите мерзких существ, которые выбрасывают пары яда вблизи. Возможно, в игру добавят и других противников, но пока список супостатов предельно ограничен.

Лупить опустошенных надоедает довольно быстро, особенно с учетом того, что реальную опасность они представляют только в составе группы, а это происходит довольно редко.

Shadows of Kurgansk

Авторы определенно вдохновлялись S.T.A.L.K.E.R., поэтому, кроме врагов, жизнь героев осложняется аномалиями. Они всячески могут ухудшить мораль, заразить ядом, ударить электричеством. Однако помимо негативных эффектов аномалии могут вас наградить и положительными свойствами на короткое время. В их число входит восстановление здоровья и морали. Заметить аномалии легко – это огромные местности, покрытые разноцветным дымом, внутри которого наблюдаются специальные эффекты, сигнализирующие о том или ином виде опасности. Например, зеленый дым - это токсичность, фиолетовый обозначает ухудшение морали, оранжевый - пожароопасность.

При падении некоторых показателей у героя появляются галлюцинации. Например, опустевшая мораль сопровождается внезапно выскакивающими скримерами, что сильно раздражает.

В помощь игроку предоставляются случайно разбросанные по карте артефакты. Они надеваются на персонажа и действуют некоторые время, улучшая одни и ухудшая другие параметры. К примеру, артефакт «Берсерк» повышает силу в ближнем бою, однако ухудшает сопротивляемость физическому урону.

Shadows of Kurgansk

В данный момент основным преимуществом Shadows of Kurgansk на фоне многих других выживалок видится ее упрощенность и отсутствие упора на собирательство. Вам не нужно много гриндить, чтобы найти или построить свое первое убежище. Уже через несколько часов после начала игры в вашем распоряжении будет огнестрельное оружие и много еды, что позволит вам сконцентрироваться на более интересных вещах, нежели сбор ягод и корений. За каждое действие персонаж получает опыт и с повышением уровня улучшает способности выживания.

А вот визуальная часть игры пока не впечатляет. Пустой мир и однотипные декорации, состоящие из домиков, скал и деревьев, и армия клонов вместо разнообразия противников выдают мобильные корни проекта. Комиксовые вставки и вылетающие таблички с текстом вместо сюжетных роликов тоже выглядят устаревшим и слишком простым решением. При этом игра работает стабильно, без проседаний частоты кадров, не конфликтует с другими программами, спокойно дружит с несколькими мониторами. Хорошая оптимизация - редкость на просторах Steam Early Access.

Shadows of Kurgansk

Быть может с правильным развитием у авторов получится полностью воссоздать атмосферу S.T.A.L.K.E.R., но сейчас игре очень не хватает разрушенных городов, взорванных реакторов и в целом более продуманного окружения, которое бы свидетельствовало о давно исчезнувшей жизни на этой территории. Не хватает и колоритных персонажей, которые бы смогли оживить историю. Всё это сильно добавляло бы интереса игровому процессу. А пока Shadows of Kurgansk может заинтересовать лишь в том случае, если вы не пресытились проектами подобного жанра.

Автор - ASarafanov,

Редактирование - ACE, SkyerIst.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (7)
DrakeN1804
DrakeN1804 0.37 16.07.2016 13:48 удалён
0
бредятина
S1x
S1x 0.58 16.07.2016 14:52 удалён
3
Не очень похожа она на S.T.A.L.K.E.R. (разве что названием SoC), больше смахивает на игру для смартфонов, но красивенько.
Garik
Garik 7.73 16.07.2016 17:28 удалён
0
Выглядит конечно очень и очень плохо. Даже слабенький сурвариум смотрится по видео выше вот этого.
KuP9l
KuP9l 36.27 16.07.2016 17:33 удалён
0
Шутерная механика выглядит крайне деревянной.
D13SELBOY
D13SELBOY 5.54 16.07.2016 17:51 удалён
0
Г.О.В.Н.О. :)
ZippityDooDah
ZippityDooDah 0.59 16.07.2016 19:54 удалён
-2
бесит такой стиль аля игры телтейла, бордерлендс и тп
Tetera
Tetera 0.19 16.07.2016 21:48 удалён
3
И снова селшейдинг.... Все конечно хорошо, но не для такой игры....
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!