Mirror's Edge Catalyst - анализ качества графики и производительности на Xbox One
15 Комментарии: 15

Mirror's Edge Catalyst - анализ качества графики и производительности на Xbox One

Автор: Godfri
Дата: 03.06.2016 01:03
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    4 25.04.2024 15:18 от bat_dmitry
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    36 25.04.2024 15:12 от TerobiteX
  • Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony

    38 25.04.2024 15:04 от nightmare2013
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    11 25.04.2024 14:58 от Sith_1ord
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    30 25.04.2024 14:56 от ComradeBulbing

На канале VG Tech было опубликовано видео с анализом частоты кадров пробной версии грядущей Mirror's Edge Catalyst для платформы Xbox One.

В свою очередь, сотрудники канала NX Gamer получили возможность протестировать полную игру. В их видео также проводится анализ производительности на Xbox One. Помимо этого, они сравнили две версии - с закрытой беты и финальную.

На Xbox One игра идет в нативном разрешении 1280x720.

Читайте также: Mirror's Edge Catalyst - пробная версия игры уже доступна подписчикам EA Access

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Dim4ik
Dim4ik 130.65 03.06.2016 01:16 удалён
4
сотрудники канала NX Gamer
Всегда казалось что это один человек.
PITOS
PITOS 151.18 03.06.2016 01:48 удалён
0
Azazaza, lol!
Tigger
Tigger 528.84 03.06.2016 02:33 (изменен) удалён
0
Боевка и ИИ без изменений со времен беты. Прости, Фейт, лучше я запомню тебя той, из моего 2008-го.
Rokudze
Rokudze 12.03 03.06.2016 06:13 удалён
5
Графика может лучше и стала со времен беты, но не сама игра.
Beren
Beren 81.22 03.06.2016 07:27 (изменен) удалён
3
Молодцы Дайс. С полурабочей беты подняли до стабильных 60fps. Теперь ждем в ЕА Access (я терпеливый).
legat86
legat86 104.33 03.06.2016 10:13 удалён
0
И почему они не назвали xbox 720...ведь оправдано же название
Saturianin
Saturianin 45.97 03.06.2016 13:08 удалён
0
Госпади, чем смыть это мыло с моих глаз? Это еще после 2к-4к на компе.
Solid
Solid 15.95 03.06.2016 13:17 удалён
1
Жду эту игру. Очень понравилась оригинальная Mirror's Edge в свое время.
1Prison
1Prison 8.43 03.06.2016 14:07 удалён
2
Стыдно им должно быть выпускать в 2016 игру в 720р. Сколько расхваливали свой фростбайт, а на деле попробуй игру на другом движке найти что сейчас работает в 720р. И графики ведь никакой крутой в мэ нет, картинка страшная.
Beren
Beren 81.22 03.06.2016 16:54 удалён
1
1Prison: Стыдно им должно быть выпускать в 2016 игру в 720р. Сколько расхваливали свой фростбайт, а на деле попробуй игру на другом движке найти что сейчас работает в 720р. И графики ведь никакой крутой в мэ нет, картинка страшная.
Проблема в том, что в игре таргет 60fps, а дайсовцы никак динамическое разрешение не прикрутят. Пока это самый большой недостаток их движка.
Streety
Streety 0.05 03.06.2016 17:46 удалён
1
@viviainioikia: выкиньте уже этот ящерский кусок говна на помойку. 2016 год, 720p Господи.
красава Какой мудак зарепортил этот пост? Все правильно он сказал. Этот Позорван настолько никчемный,что в эпоху некстгена Говнован работает как пастгенное дно. Говнофил сэкономил на железках,ну теперь пусть хавает провальные продажи своего детища. Фу Позорван.
Streety
Streety 0.05 03.06.2016 17:47 удалён
0
legat86: И почему они не назвали xbox 720...ведь оправдано же название
я отвечу почему. Потому что Говнофил.
Analo
Analo 23.5 03.06.2016 17:51 (изменен) удалён
1
Лучше бы 30FPS сделали, как в оригинале на PS3/Xbox 360. Тогда бы и графон получше был, и разрешение подняли бы. И это касается обеих консольных версий.
1Prison: на деле попробуй игру на другом движке найти что сейчас работает в 720р
Эм... Dead Rising 3? Quantume Break?
Beren
Beren 81.22 03.06.2016 18:27 удалён
15
Analo: Эм... Dead Rising 3? Quantume Break?
Дед Райзин лаунч проект, а в Квантум Брейке реконструкция кадра идет и выглядит игра получше многих 900p проектов. Конечно есть проблемы со шлейфами, но разрешение в игре не так бросается в глаза.
tibidohtel
tibidohtel 12.72 04.06.2016 09:10 удалён
-1
Фиг с ним, с разрешением (у кого-то, кроме игрожуров, которым по долгу службы положено, в России вообще есть этот хуан?) Когда первый Алан Вейк вышел все тоже кричали: ой ой, разрешение 900 на 500, какой ужас! (байками о том, что вот-вот раскроется потенциал и все релизы будут в 1080 нас маркетологи кормили еще 10 лет назад) - а игра в итоге одна из самых красивых с 360го (и многих хуановских, к сожалению) В первой части миррорс эдж стерильность картинки сильно бросалась в глаза - просто белые коробки и внутри и снаружи, похоже, что и тут тоже самое, от этого мир выглядит неживым, искусственным.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!