Gears of War 4 - много новой информации
13 Комментарии: 8

Gears of War 4 - много новой информации

Автор: Godfri
Дата: 25.04.2016 14:43
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    29 19.04.2024 17:09 от ComradeBulbing
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    19 19.04.2024 17:06 от xenosaga81
  • Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним

    4 19.04.2024 17:05 от SkaarjD
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    40 19.04.2024 17:04 от Double_Jump
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    3 19.04.2024 17:01 от PhilippCross

На выставке PAX East 2016 глава студии The Coalition, Род Фергюссон (Rod Fergusson), и его команда поделились большим количеством информации о грядущей Gears of War 4.

  • Цель номер один состоит в том, чтобы сделать лучший мультиплеер в серии Gears of War. Всего у команды 3 основные цели, об остальных будет рассказано ниже;
  • Gears of War Judgement была экспериментом с целью посмотреть, что произойдет, если сделать игру похожей на шутеры от первого лица. Все это закончилось тем, что игра не понравилась как поклонникам оригинальной трилогии, так и любителям FPS. С Gears of War 4 разработчики хотят сделать все наоборот: придерживаться того, что делало игру уникальной, и в тоже время вводить новые элементы; 
  • При переходе с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4 пришлось переписывать большиство вещей с нуля;
  • Удар "Mantle kick" был немного громоздким в Gears of War 3, поэтому они добавили приемы "Yank" и "Shank". Все эти движения будут работать в одиночной игре. Кроме того, они намного быстрее, так что люди смогут применять их намного чаще. Добивания ножом будут отличаться в зависимости от направления атаки. Обновленный "Vault kick" стал более удобным, чем раньше;
  • Мир игры долгое время пребывал в спокойствии, так что разработчики задумались: "Как тут может появиться новое оружие?". На протяжении длительного периода времени основной задачей людей являлось восстановление того, что было утрачено, так что было бы логично превратить инструменты в оружие. Например, "The Dropshot" представляет собой инструмент для горнодобывающей промышленности. Это было интересной задачей - придумать оружие, не предназначенное для войны;
  • Вторая цель состояла в том, чтобы сделать лучший мультиплеер для всех и каждого. В прошлых играх Gears of War разработчки были нацелены на новичков и "социальных геймеров", а остальных оставили. В Gears of War 4 вместо того, чтобы сфокусироваться только на дне пирамиды, они решили сделать что-то для всех, включая про-игроков;
  • Одним из новшеств являются видимые ранги мастерства игроков. Если вы победите кого-то, кто не так хорош как вы, это не будет ценится также, как победа над игроком, который превосходит вас рангом;
  • В бете все играют со всеми, но для релиза компания по-прежнему ищет способы организовать плейлисты. Некоторые будут без ранга, некоторые с рангом;
  • Сама игра станется прежней. Изменится только уровень состязаний. Видимые ранги мастерства и основанный на них подбор матчей позволят игрокам лучше наслаждаться проектом;
  • "Co-op Versus" режим является хорошим местом для обучения и открытий. Есть много разновидностей ботов в мультиплеере и сейчас они намного более умелые, чем раньше;
  • В финальной версии будут различные уровни сложности. Выбранный режим будет выдавать вам награды опытом, пока вы будете регулярно играть в нем;
  • "Dodgeball" был разработан для общительных игроков и любителей соревнований;
  • Режим "Escalation" (был показан ранее) создан для киберспортсменов и любителей наблюдать. Он вдохновлен MOBA-играми с их постоянно нарастающим напряжением. Матч начинается с 10-секундным респауном игроков и каждый раунд его продолжительность будет увеличиваться на 2 секунды. Игроки сами размещают усиленное оружие на карте. Игра длится довольно долго и за ней очень интересно наблюдать;
  • Новый "Режим зрителя" также сделан для любителей наблюдать. В нем много различных камер, а также есть функция, позволяющая следовать за определенным игроком по нажатию одной кнопки;
  • Третья цель состояла в том, чтобы привлечь как можно большую аудиторию;
  • Один из способов достижения этого выступает киберспорт. С выпуском Ultimate Edition, в The Coalition начали ползти в этом направлении, с релизом Gears of War 4 они хотят встать и начать идти, а после - побежать;
  • Скины для персонажей и оружия могут быть приобретены с помощью карт. Их также можно будет использовать в одиночной игре. Эмблемы помогают выразить ваш характер;
  • "Bounties" - это расходуемые карты, которые дают вам цели для дополнительного опыта. Они сгорают только тогда, когда вы выполните задание;
  • Ящики "Gear crates" могут быть приобретены за кредиты, заработанные в игре. Все в игре может быть получено своими силами, но может быть достигнуто быстрее с реальными деньгами. Едиственное исключение составляют промо предметы, такие как награды за участие в бета-тесте. Все это только косметика, не влияющая на гейплей. В игре будет 3 разновидности ящиков.
  • На запуске в игре будет 10 карт для мультиплеера (9 новых плюс 1 старая - "Gridlock"). Все последующие, как совершенно новые, так и переделанные старые, будут выходить в качестве бесплатных DLC. Планируется выпускать 1-3 карты в месяц. Будет использоваться система ротации карт. Единовременно будет доступно около 10-14. 
  • Карты, которые выпадут из ротации, могут быть приобретены в качестве DLC и использованы в частных матчах. Хост должен владеть этой картой;
  • Бета-игроки получат бесплатный предмет для аватара - "Dodgeball". Вам нужно сыграть всего 1 матч, чтобы получить его. Дата выхода будет сообщена позже;
  • 25 апреля в магазине появятся новые предметы для аватаров с тематикой "Gears of War";
  • Выйдет много нового мерчендайза по мотивам "Gears of War 4". В том числе: футболка "Dodgeball" (будет доступна 25 апреля), "Vynyl POP! (выйдет в сентябре), фигурки от McFarlane (осень 2016) и премиум статуи от Triforce (первая будет доступна для предзаказа 25 апреля). 

Ниже представлены слайды с презентации:

      

      

      

      

      

      

      

      

      

Читайте также: Gears of War 4 - представлен новый режим для мультиплеера.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Vadimeys
Vadimeys 2.68 25.04.2016 14:52 удалён
0
В прошлых играх Gears of War разработчки были нацелены на новичков и "социальных геймеров", а остальных оставили. В Gears of War 4 вместо того, чтобы сфокусироваться только на дне пирамиды, они решили сделать что-то для всех, включая про-игроков;
Ржу
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 25.04.2016 15:02 удалён
1
Статуэтка Маркуса Феникса из Gears of War 3 мне что то больше нравится.
Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 15.59 25.04.2016 15:24 (изменен) удалён
0
Короче, опять не в коня корм. Упор на всякую мультиплеерно-социальную струйню- статуйки, футболки, фигурки, ранги-шманги, режим зрителя (бугога, куда уж без него сегодня то), обвесы и прочий мусор, который есть тоннами в каждой второй игре.. А где разговоры про эпичный, графонистый и брутальный сингл? Я Гирю 4 не из-за мультиплеерных побегушек с пастген графоном жду и всякие ранги и футболки мне никуда не тарахтели. Эх...
Vulture
Vulture 4.85 25.04.2016 16:09 удалён
0
Походу нормальный сингл не завезут( А я жду именно его.
Baltazar
Baltazar 16.46 25.04.2016 16:29 удалён
0
Круто, будут байки. Хотелось бы режим типа Род-Рэш.
LexMercer
LexMercer 32.39 25.04.2016 17:14 удалён
0
Блин, если в сюжете дадут покататься на байках, то заочно готи :)
Dreamfalll
Dreamfalll 1.39 25.04.2016 18:30 (изменен) удалён
1
@Zerrooo странно, что потом все вы заранее называете игры, о которых ничего не известно лютым говном и будущим провалом. Определитесь уже) К тому же обсуждается по большей части мультиплеерная часть игры, и что-то мне подсказывает, что это в рамках PAX и предстоящей открытой беты для всех смертных, имеющих Xbox ONE.
Analo
Analo 23.5 25.04.2016 21:40 удалён
1
Выйдет много нового мерчендайза по мотивам "Gears of War 4". В том числе: футболка "Dodgeball" (будет доступна 25 апреля), "Vynyl POP! (выйдет в сентябре), фигурки от McFarlane (осень 2016) и премиум статуи от Triforce (первая будет доступна для предзаказа 25 апреля).
Походу, Майки нацелены максимально выдоить деньжат с франшизы.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!