Uncharted 4: A Thief's End - много новых деталей из последнего стрима, в том числе продолжительность игры, кооператив, фотомод и прочее
62 Комментарии: 6

Uncharted 4: A Thief's End - много новых деталей из последнего стрима, в том числе продолжительность игры, кооператив, фотомод и прочее

Автор: Samson
Дата: 15.04.2016 22:56
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    14 29.03.2024 11:22 от TamTam
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    6 29.03.2024 11:20 от TamTam
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    11 29.03.2024 11:19 от Kart
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    17 29.03.2024 11:13 от RoiDJi
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    23 29.03.2024 11:13 от prikolist

Сегодня прошел стрим с создателями игры из Naughty Dog. Директор по связям с общественностью Арне Мейер и дизайнеры Джеймс Купер, Николас Ланс и Зид Рике поделились множеством интересных подробностей:

  • Разработчики изначально хотели сделать удобную систему управления джипом, но ранние тесты были неудовлетворительными, поэтому с тех пор многое было переработано;
  • Вождение по камням, траве, воде и грязи ощущается по-разному;
  • Была реализована "система прерывания" для общения в автомобиле. Она останавливает разговор, когда вы покидаете авто, и возобновляет его по возвращению. Выглядит это довольно естественно;
  • Система умеет расставлять приоритеты в разговоре и сама выбирает то, что должно быть сказано в данный момент. Например, реакция на внезапно возникшую ситуацию;
  • Во время релиза Uncharted 3 у команды была примитивная заскриптованная модель транспорта, но именно она помогла понять, что же нужно для четвертой части;
  • Если вам вздумается пройтись пешком, то уйти можно довольно далеко и без транспорта. Расстояние зависит от того, насколько близко окончание уровня. Разработчики хотят, чтобы игроки сами принимали решение пользоваться транспортом или нет;
  • Если вы оставите своего напарника в джипе, он обязательно это прокомментирует и не будет просто сидеть на месте. Он может походить вокруг авто, пнуть колесо, что-то проверить и тому подобное;
  • Игра довольно продолжительна. На прохождение четвёртой части уйдёт больше времени, чем раньше. Мейер потратил намного больше времени, чем ожидал;
  • Тяжело назвать примерную продолжительность прохождения, потому что в игре слишком много вариантов и опций. Каждый игрок сможет выбирать, сколько времени уделять исследованию уровня;
  • Больше подробностей о мультиплеере будут раскрыты до выхода игры;
  • Мейер намекнул, что если вам нравится делать скриншоты, то вы будете рады фотомоду Uncharted 4;
  • Режим фотографии доступен после нажатия R3+L3;

  • Команда долго думала, как научить игроков помнить о скрытности с самого начала, поскольку многие будут просто врываться в толпы врагов на джипе и там же погибать. Поэтому они начали добавлять некоторые пути для подъезда на джипе, которые более скрыты, чтобы вам не приходилось идти пешком весь этот путь;
  • Башни в Мадагаскаре - идеальное укрытие для снайперов;
  • Схему управления можно настроить под себя;
  • Naughty Dog консультировалась со специалистами, чтобы удостовериться, что у людей с ограниченными возможностями не возникнет проблем при игре;
  • Вы можете сигануть с утёса на джипе и это убьёт вас! Игра начнётся с последней точки сохранения;
  • Разработчики не показывают меню, потому что в нём содержатся спойлеры;
  • Осталось ещё достаточно деталей, которыми можно поделиться;
  • Некоторые трофеи будут раскрыты до выхода игры, поскольку они всё равно утекут в сеть;
  • Сэм и Салли смогут стрелять во время поездки. Студия экспериментировала с тем, чтобы дать возможность игроку вести огонь во время езды, но отказалась от этого;
  • От сложности игры зависят комбинации противников на локациях. Например, на нормальной сложности на башне в Мадагаскаре присутствуют только снайперы, но на Hard/Crushing к ним добавятся и враги с РПГ. На более сложных режимах противники быстрее замечают вас и стреляют точнее, что усложняет скрытное прохождение;
  • На Crushing-уровне у вас будет меньше информации о том, кто вас видит и где они находятся (индикатор угрозы будет отключен, но можно ориентироваться по звуку). У одного из разработчиков ушло больше часа на то, что бы взять эту башню на уровне сложности Crushing;
  • Враги на Crushing более агрессивны и будут пытаться разыскать вас, если вы попытаетесь скрыться;
  • Они ведут себя по-разному в зависимости от того пешком вы или на джипе;
  • Можно избежать ненужных жертв и прокрасться за спинами врагов. За это предусмотрен трофей. Но иногда схватка неизбежна - всё зависит от темпа, предполагаемого сюжетом;
  • Сэм и Салли действительно помогают во время боя. Они не палят вслепую, могут первыми заметить врагов. Если противник схватит вас, напарник поможет выбраться. Есть даже командные добивания. Если вы крадётесь, то и ваш друг будет красться;
  • Кооперативное прохождение разрушило бы весь шарм, поэтому разработчики от него отказались;
  • Саундтрек будет выпущен на диске и в цифровом формате;
  • Индикаторы угрозы и метки можно отключить через меню;
  • Если вы не выполните определённое действие или не исследуете какую-то локацию, некоторые фразы между персонажами так и не прозвучат. Множество диалогов завязано на том, что произошло с героями;
  • Метки остаются после смерти. По возвращению, отмеченные враги будут отмечены;
  • Много работы было проделано над дружественным ИИ. Во-первых, враг не должен заметить вашего напарника, во-вторых, напарники должны помогать в бою, в-третьих, они не должны быть слишком агрессивными, чтобы игрок не начал чувствовать, что они убивают больше врагов, чем он;
  • Кат-сцены можно пропускать;
  • Рукопашный бой можно применять в практически в любом положении;
  • В игре нет кнопки для бега, но в режиме битвы вы передвигаетесь быстрее, чем обычно;
  • Джип не разрушится от урона врагов, но может быть повреждён;

Больше новостей можно ожидать в ближайшее время.

Uncharted 4: A Thief's End поступит в продажу 10 мая эксклюзивно для PlayStation 4

Читайте такжеUncharted 4: A Thief's End - состав специального и коллекционного издания.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
lordzer0
lordzer0 13.51 15.04.2016 23:15 удалён
0
Спасибо за перевод!
Samson
Samson 2.25 15.04.2016 23:24 удалён
0
lordzer0: Спасибо за перевод!
Пожалуйста. И тебе спасибо за активность в оценивании новостей ;)
dungeon_defende
dungeon_defende 1.41 15.04.2016 23:59 удалён
1
Больше всего меня теперь интересует какой кооператив будет, хотелось бы побольше карт и подлиннее и такой же хардкор как в 3-м Анче, это было незабываемо.
Samson
Samson 2.25 16.04.2016 00:20 удалён
0
@Thief1987: Это конечно очень забавный перевод, но там речь шла о стрельбе. В остальном все отлично)
Ааа! лол! вот такой я пацифист))) Для меня слово "shoot" почему-то воспринялось именно в смысле "фотографировать")) Спасибо, исправил.
shpawen
shpawen 0.43 18.04.2016 14:24 удалён
0
Анч идёт дорогой МГС? =) Я не против, но забавно.
Azarus
Azarus 0.55 20.04.2016 17:36 удалён
22
Ждем,жду...))))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!