Way to the Woods - игра от 16-летнего школьника покорила руководителей издательства Team 17
17 Комментарии: 17

Way to the Woods - игра от 16-летнего школьника покорила руководителей издательства Team 17

Автор: SkyerIst
Дата: 29.01.2016 05:25
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Фил Спенсер: Окончательное название Project Scarlett будет зависеть от возможностей системы

    5 10.12.2019 22:51 от Ran
  • Nintendo порадовала россиян бесплатными консолями Switch в рамках уникальной акции

    51 10.12.2019 22:51 от Kart
  • Бывший глава Platinum Games открыл новую студию при поддержке Capcom, она помогает в разработке ремейка Resident Evil 3

    3 10.12.2019 22:50 от Aiss
  • 15 худших игр 2019 года по мнению Metacritic

    8 10.12.2019 22:49 от Decay-Reel
  • Warner Bros. официально анонсировала сиквел «Шазама!»

    26 10.12.2019 22:43 от ins211
  • Аниме (японская анимация)

    7409 10.12.2019 22:51 от HappyFrog
  • Халява и спецпредложения

    12765 10.12.2019 22:49 от TheVS
  • Resident Evil 3 Remake

    1017 10.12.2019 22:47 от Dim4ik
  • PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    43630 10.12.2019 22:43 от nagibator666
  • Nintendo Switch

    5722 10.12.2019 22:42 от 008

В декабре прошлого года 16-летний австралийский школьник опубликовал на сайте Reddit несколько скриншотов из своей игры Way to the Woods, которую вскоре обсуждал весь западный игровой интернет. Журналисты и наблюдатели были очарованы уровнем, достигнутым несовершеннолетним разработчиком практически в одиночку. Вскоре с ним связались восхищенные представители издательства Team 17 и заключили контракт на производство и выпуск проекта в свет. Выходец из Мельбурна рассказал об этом в своем блоге, а сайт Polygon даже приготовил отдельный материал про юного творца.

На данный момент известно, что Way to the Woods будет трехмерной приключенческой игрой с видом от третьего лица. Геймеры окажутся в роли оленя, который отправляется на исследование полного сюрреалистичных образов мира на пару с маленьким олененком. О проекте высоко отозвался создатель No Man's Sky Шон Мюррей.

Дата выхода игры пока не называется, но известно, что школьник активно работает и над другими проектами тоже. Например, он помог с трехмерной графикой в «Симуляторе работы» для устройств виртуальной реальности. Сейчас парень начинает путь под флагом собственной компании Studio Happy Bee.

Читайте также: Microsoft подарила приставки японским школьникам.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (17)
forcecoder
forcecoder 9.25 29.01.2016 11:20 удалён
0
молодец
Ku6opr
Ku6opr 68.62 29.01.2016 13:04 удалён
0
Этот парень - не Dinosaurum Games.
ligfip
ligfip 5.96 29.01.2016 14:07 удалён
0
блин в 16 лет такой шедевр, а я в 22 в пиксели не могу и то
BornToKill
BornToKill 6.21 29.01.2016 14:09 удалён
0
Что графоний больно крутой для одного человека, да ещё и 16 лет, особенно на последнем скрине.
Ferris
Ferris 7.32 29.01.2016 15:04 удалён
0
что за движек он юзает?
Ferris
Ferris 7.32 29.01.2016 15:20 удалён
0
Thing
Thing 2.8 29.01.2016 15:24 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2042/ligfip">ligfip это ещё что, судя по интервью с одного сайта, этот парнишка ещё до 16ти стажёром работал в геймдеве и делал всякие игры для себя
SupaDupa
SupaDupa 51.76 29.01.2016 15:58 удалён
0
Классно, от души.

http://gamemag.ru/users/1619/borntokill">BornToKill: Что графоний больно крутой для одного человека, да ещё и 16 лет, особенно на последнем скрине.


У меня друг в школьные годы написал движок уровня Doom 3 с физикой уровня Havok. И было это как раз в начале 2000-ых (жаль у меня не сохранились ни исходники, ни скриншоты, ни демки...).
А сейчас все стало гораздо проще, быстрее и доступней. Просто это все редко пробивается дальше какого-нибудь местного WIP-форума в лучшем случае. Хотя сейчас с этим лучше, но все равно редко кто пробивается.
Eisen
Eisen 0 29.01.2016 18:18 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">SupaDupa ахаха, фамилия не Попов случайно))) Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
По поводу данной игры, очевидно что делал не один, так как ты либо дизайнер/моделлер и рисуешь асеты., либо программер и пилишь скрипты. Что-то из этого аутсорсилось фрилансерам как и звуковое сопровождение, либо кто-то помогал. Но пацан все равно молодец.
SupaDupa
SupaDupa 51.76 29.01.2016 19:52 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3166/eisen">Eisen: http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">SupaDupa ахаха, фамилия не Попов случайно))) Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.


Чего тебя смутило? Какой смысл мне сейчас здесь в комментарии что-то придумывать? Я сказал, как было на самом деле. Человек написал движок, я ему помогал с моделями, работу движка видел, работу физики видел. На gamedev сохранилась тема, вот ссылка, 2003 год - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=10355" rel="nofollow" target="_blank">http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=10355
Но, как я уже сказал, никаких исходников спустя уже почти 15 лет не сохранилось. А жаль.
Eisen
Eisen 0 29.01.2016 21:26 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">SupaDupa Одно дело лепить лоуполи буратин или какой-нибудь недодвижок и другое id tech, vahok - это две разных вселенных. До опенсорнсных движков все что могли делать непрофессионалы стругать неюзабельное уг, поэтому они и никогда не выходили в продакшн. Тем более 3d шутан, а бы еще понял аркада.
SupaDupa
SupaDupa 51.76 29.01.2016 22:05 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3166/eisen">Eisen: http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">SupaDupa Одно дело лепить лоуполи буратин или какой-нибудь недодвижок и другое id tech, vahok - это две разных вселенных. До опенсорнсных движков все что могли делать непрофессионалы стругать неюзабельное уг, поэтому они и никогда не выходили в продакшн. Тем более 3d шутан, а бы еще понял аркада.


Не понимаю, чего ты мне пытаешься объяснить, если я этот движок щупал, а ты его в глаза не видел? Фома неверующий, если никогда сам с этим не сталкивался - расслабься, не верь. Думаю, что это сильно зависит от города. Где-то, наверное, до сих пор считают, что иметь персональный компьютер дома - это фантастика.
Eisen
Eisen 0 29.01.2016 22:26 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">SupaDupa с чем не сталкивался с программированием на плюсах или с моделированием в майе?))) Расслабься, сказочник, можешь мне ничего не доказывать.
SupaDupa
SupaDupa 51.76 29.01.2016 23:58 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3166/eisen">http://gamemag.ru/users/3166/eisen">http://gamemag.ru/users/3166/eisen">Eisen: http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">SupaDupa с чем не сталкивался


С рабочими и работающими проектами. Раз ты так скептически относишься к данному вопросу, значит никогда с подобным не сталкивался.
Кстати этот самый человек уже давно программирует за рубежом. А ты дальше продолжай тешиться, что все вокруг сказочники.
А если я скажу тебе, что в том же Крайтеке добрая половина программеров из нашей страны, ты вообще потеряешь рассудок, наверное.
Или по-твоему программерами сразу в офисах бородатыми дядьками рождаются? Или в студенческие годы они все были неспособными идиотами, а потом бац, сразу крутые программеры? Я просто еще не знаю как объяснить твое негодование по поводу того, что в студенческие годы можно было написать рабочий адекватный движок. Многие так делали и начинали.

http://gamemag.ru/users/3166/eisen">http://gamemag.ru/users/3166/eisen">http://gamemag.ru/users/3166/eisen">Eisen: Расслабься, сказочник


Да, мне это все приснилось, это все были глюки и вообще не настоящее, матрица, не иначе.

Вот мне делать нечего спустя 15 лет в комментарии к новости на гейммаге истории выдумывать.

http://gamemag.ru/users/3166/eisen">http://gamemag.ru/users/3166/eisen">http://gamemag.ru/users/3166/eisen">Eisen: можешь мне ничего не доказывать.


Исходников нет, я об этом уже писал, поэтому ничего доказывать не могу и не пытался.
Eisen
Eisen 0 30.01.2016 00:45 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">SupaDupa ок, чтобы не продолжать дальше этот бессмысленный холивар))) - я работаю в смежной индустрии(мобил. дев), поэтому представление о том, как строится производственный процесс при разработке ПО есть. По поводу реальности написать рабочий движок в студенческие годы - почему нет, юнити сделали по сути 3 студента, пусть он после этого еще долго допиливался до сегодняшних кондиций. Я не могу всерьез воспринимать не то, что можно было в то время сделать как-то работающий движок, а то что он будет сопоставим по качеству с ID-шным.
Riddik
Riddik 0 30.01.2016 02:36 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2277/ferris">Ferris: что за движек он юзает?

Unreal Engine 4
SupaDupa
SupaDupa 51.76 30.01.2016 13:41 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3166/eisen">Eisen Тут как воспринимать слово "качество". Я имел в виду картинку. В качестве примера он мне на своем движке загружал уровень точь-в-точь из дум 3, с по сути такой же картинкой, светом и тенями. Я поэтому и сказал, что "как в дум 3". Потому что принцип был примерно тот же самый, повсеместное использование шейдеров и отказ от статичного света. Я даже больше скажу, он мне демонстрировал технические возможности своего движка и некоторые фишки на тот момент были очень круты. Например искры, которые мало того, что выглядели как настоящие, так еще и по физике летели, отскакивали и т.д. Сегодня искрами уже никого не удивишь, а тогда это было что-то с чем-то.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!