Создатель Bioshock поделился подробностями своей новой игры
19 Комментарии: 25

Создатель Bioshock поделился подробностями своей новой игры

Дата: 30.12.2015 17:21
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    43 19.04.2024 08:02 от Koti4ga
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    3 19.04.2024 07:29 от Che
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    16 19.04.2024 05:37 от Nitrous

Во время онлайн-трансляции Take This charity (Примите это пожертвование) создатель Bioshock, Кен Левайн, поделился некоторыми подробностями своей новой игры:

  • Она является шутером от первого лица.
  • Будет открытый мир, но не большой, с упором на повторную игру.
  • Когда его спросили какой игрой он вдохновляется, то Кен ответил, что Dark Souls, System ShockMiddle-earth: Shadow of Mordor, Civilization, и Dying Light. Но манера их влияний не ясна, т.к. его новый проект не похож ни на одну из них и будет более соответствовать прошлым играм студии.
  • Игра будет в жанре Sci-fi:

"Я глубоко вовлечен в тематику нашей новой игры. Это будет научная фантастика. Она включает в себя такие темы, как искусственный интеллект, и что значит быть запрограммированным. Чувствовать, что ты вещь, которую создали".

Год назад Кен уже сообщал, что его новая игра возьмет идеи из Middle-Earth: Shadow of Mordor.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
Ferris
Ferris 7.31 30.12.2015 17:31 удалён
0
вангую систему немезис из Мордора, паркур из даин лайт и битву с боссами из сулсов, цивилизация чо-то экономическое внесет, а систем шок- стиль
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 30.12.2015 17:34 удалён
0
Кену Левину доверия нет. Жду Систем Шок 3.
Garik
Garik 7.73 30.12.2015 17:36 удалён
0
После двух шедевральных Биошоков запас доверия безграничен - Твори гений !!!
ktotot
ktotot 29.08 30.12.2015 17:43 удалён
0
Будет открытый мир, но не большой, с упором на повторную игру.

мда... маленький опенворлд это вообще ни о чем.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 30.12.2015 18:16 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1660/dante_ms">Dante_MS: Лалка 80 лвл.


Систем шок 1-2 лучше любого Биошока. Ты хочешь это оспорить, ОИЦ?
Ferris
Ferris 7.31 30.12.2015 18:28 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1919/lovecraftian">Lovecraftian та не, биошок ван лав
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 30.12.2015 18:46 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1660/dante_ms">Dante_MS: System Shock 2 тоже Левин запилил, кстати, лол.

И что, это даёт ему право делать линейный шутанчик с загадками для аутистов а-ля инфуните? Игра должна развиваться, а не регрессировать в сторону новой подрастающей аудитории. На одном сюжете далеко не уедешь. Я в ХВ свою позицию давно отписывал про Биошоки но ты, видимо, этого не видел.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 30.12.2015 19:37 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1919/lovecraftian">Lovecraftian: И что, это даёт ему право делать линейный шутанчик с загадками для аутистов а-ля инфуните? Игра должна развиваться, а не регрессировать в сторону новой подрастающей аудитории. На одном сюжете далеко не уедешь. Я в ХВ свою позицию давно отписывал про Биошоки но ты, видимо, этого не видел.

Советую тебе для начала почитать, что такое "аутист", прежде чем использовать это слово в своих искрометных комментариях.
nijyan
nijyan 25.72 30.12.2015 19:48 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1919/lovecraftian">Lovecraftian: И что, это даёт ему право делать линейный шутанчик с загадками для аутистов а-ля инфуните? Игра должна развиваться, а не регрессировать в сторону новой подрастающей аудитории. На одном сюжете далеко не уедешь. Я в ХВ свою позицию давно отписывал про Биошоки но ты, видимо, этого не видел.

Прежде чем писать почитал бы хотя бы о том кто такие аутисты.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 30.12.2015 19:55 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1919/lovecraftian">Lovecraftian: Ха, супер! Пожалуй, буду использовать слово " люди с нарушение развития головного мозга" , дабы не травмировать особо чувствительных личностей в моей субъективной писанин

Уже не раз замечаю, как здесь используют слово "аутист" в значении "даун".
Забавно, обвиняешь человека в неуважении чужой точки зрения, а сам оскорбляешь людей, которым по душе Bioshok Infinity. Это признак кого, интеллигенции?
spider91
spider91 0.29 30.12.2015 19:58 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1919/lovecraftian">Lovecraftian к Кену Левину доверия нет, а интересно, почему у тебя такое доверие к System Shock 3? А, ну да, дебютный постер показали, лол

http://gamemag.ru/users/3920/heavy_rain">heavy_rain частенько подобное замечаю тоже. Правда на форумах Стима.
spider91
spider91 0.29 30.12.2015 19:59 удалён
0
а по теме, Кен Левин умный гейм-дизайнер, уверен, что его проект будет действительно крутым.
nijyan
nijyan 25.72 30.12.2015 20:03 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1919/lovecraftian">Lovecraftian: Ха, супер! Пожалуй, буду использовать слово " люди с нарушение развития головного мозга" , дабы не травмировать особо чувствительных личностей в моей субъективной писанине.

И это все что ты прочитал?
http://gamemag.ru/users/3920/heavy_rain">heavy_rain: Уже не раз замечаю, как здесь используют слово "аутист" в значении "даун".

Ага есть такое.В Росси на сколько я знаю им дают инвалидность.И вроде до сих пор относится к психическим заболеваниям. Нечего только что если ими заниматься то они будут нормальными.Тот же Шелдон Купер из Big Bang Theory типичный аутист и оцдешник.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 30.12.2015 22:41 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1660/dante_ms">Dante_MS: Лалка 80 лвл.

Лучше чем "у нас OVER9000 кв. км безжизненных локаций!"


Ну это же не мешает миллионам людей называть Ведьмак 3 лучшей игрой года.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 30.12.2015 22:46 удалён
0
@Decay-Reel: Ну это же не мешает миллионам людей называть Ведьмак 3 лучшей игрой года.

Там нет безжизненных локаций.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 30.12.2015 23:02 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3920/heavy_rain">heavy_rain: Там нет безжизненных локаций.


Угу, там есть огромные леса-равнины, по которым можно скакать 30 минут реального времени и не встретить никого и ничего кроме редких групп низкоуровневых врагов - очень оживлённенько.
KRA47
KRA47 276.71 30.12.2015 23:02 удалён
0
Мне серия Bioshok не понравилась ((( не понимаю,вокруг чего столько хайпа.В первую часть правда,не играл(но суть знаю),вторую -больше часа не смог выдержать-нудятина.Третью -прошел(под влиянием восторженных отзывов и рецензий)но,кроме сюжета-мне не понравилось в ней ровным счетом -НИЧЕГО!!!Механика стрельбы -конченая,графический стиль-не понравился,боссы-не интересны.Не знаю-если бы я про Инфинити не чего не знал и не слышал,то после установки ее наверное поиграл бы часик-два- и снес бы...Надеюсь,новый проект не будет таким дерьмом.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 30.12.2015 23:16 удалён
0
@Decay-Reel: Угу, там есть огромные леса-равнины, по которым можно скакать 30 минут реального времени и не встретить никого и ничего кроме редких групп низкоуровневых врагов - очень оживлённенько.

Если так рассуждать, то в этом можно обвинить любую игру с открытым миром.
KRA47
KRA47 276.71 30.12.2015 23:21 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3920/heavy_rain">heavy_rain: Если так рассуждать, то в этом можно обвинить любую игру с открытым миром.

да зачем игру?! пусть в лес или степь сходит в реальной жизни и попробует за пол часа найти человека или еще что то....ну да ,"низкоуровневого" зайчика,белочку или птичку можно и увидеть.)))
Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 30.12.2015 23:37 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3920/heavy_rain">heavy_rain: Если так рассуждать, то в этом можно обвинить любую игру с открытым миром.


Нет, любую нельзя. А в Ведьмаге беспрецедентно огромный игровой, но с наполнением на уровне не самого большого опенворлда, от того и столько пустоту в нём. В Скайриме или ГТА5 например постоянно ты находишь что-то занятно, происходят интересные случайные события и т.д.а в Ведьмаке скачешь и скачешь, а вокруг пустота(хотя в остальном игра хорошая, просто надо было или игровой мир делать меньше, или наполнять его больше).

http://gamemag.ru/users/4202/kra47">KRA47: да зачем игру?! пусть в лес или степь сходит в реальной жизни и попробует за пол часа найти человека или еще что то....ну да ,"низкоуровневого" зайчика,белочку или птичку можно и увидеть.)))


Ахах, то есть твой аргумент "о божечки, да ты что, в Ведьмаке же все как в реальном мире"?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!