Digital Foundry протестировала изменения в свежем патче 1.02 для Fallout 4
-
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
25 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
12 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
22 -
Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»
21 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
56
Digital Foundry протестировала изменения в свежем патче 1.02 для Fallout 4 на Xbox One и PS4. С результатами можно ознакомиться чуть ниже.
Даже при скудном размере в 512мб, новый патч оказывает солидное влияние на впечатления от игры. Были исправлены места, где раньше наблюдались значительные просадки FPS. Как уже упоминалось в начальном обзоре, на PS4 были значительные проблемы с фреймрейтом на локации завод Corvega, но патч 1.02 исправляет их. Насколько сильно изменилась версия для PS4 и Xbox One?
Для начала хорошие новости для владельцев PS4. Исправления не ограничиваются одной лишь локацией. Игра, в целом, стала лучше оптимизирована для консоли Sony. В частности любая боевая сцена, которая значительно нагружает оперативную память PS4, с патчем 1.02 работает стабильнее. К примеру, всем знакомая битва с Когтем смерти; используя миниган, FPS теперь зафиксирован на отметке в 30 кадров.
При сравнении «лоб в лоб» версия для Xbox One, в плане частоты кадров, была значительно лучше, так что повышение показателя FPS в боях на PS4 – большое нововведение. Конечно, некоторые проблемы остались. Миссия с Паладином Дэнсом, когда главный персонаж вынужден впервые выйти за пределы полицейского участка, по прежнему работает нестабильно. FPS часто проседает чуть ниже 30. Тем не менее, этот показатель лучше, чем 20 кадров на старте игры. И уже в настоящее время, сравнивая две пропатченные версии для двух консолей, можно сказать, что они идентичны в позициях упомянутых выше.
Не поймите неправильно, в игре по-прежнему остались мелкие просадки, и свободно путешествуя по пустоши их можно заметить. Однако, множественные забеги по локации Diamond City показывают, что фреймрейт немного стабильнее на PS4, нежели на Xbox One. К сожалению, все признаки указывают на то, что FPS на Xbox One остался почти нетронутым. Короткие дропы до 0 кадров в секунду остались.
Одно из негативных влияний патча 1.02, было замечено на PS4. На локации завод Corvega в одной из комнат были полностью удалены тени. Из-за этого комната кажется плоской и ненатуральной. Это можно заметить на 1.14 минуте, на видео сверху. Чтобы небыло лишних вопросов, тесты проводили и ночью и днем. Мы можем подтвердить, что в отношении этого завода, Xbox One показывает себя лучше. Тени в этой версии никуда не делись.
Патч 1.02 в целом можно считать удачным. Но некоторые проблемы остались. Например, просадки на Xbox One до 0 FPS, подгрузка предметов в Diamond City, задержка звуков выстрелов при стриминге игры, задержка при переключении оружия на D-Pad - это все оставляет неприятный осадок.
Мы надеемся, что это не последнее обновление для консолей нового поколения, так как еще есть достаточно проблем, которые надо решать. И данный патч является обнадеживающим шагом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Меня ещё питбой бесит в стелсе, полупрозрачная текстура, слепящая белым освещением