Scalebound изначально создавался в качестве игры про маленькую девочку и динозавров для Wii
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
27 -
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
24 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
1 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
2 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
21
Японский геймдизайнер Хидеки Камия рассказал в интервью порталу GameSpot о длинном путешествии ролевого экшена Scalebound, своей «игры мечты».
Как оказалась, нынешняя, итоговая итерация проекта, очень сильно отличается от оригинальной концепции. Впервые разработчик задумался о создании RPG в далеком 2006 году, когда студия Platinum Games только была сформирована, однако появившиеся идеи пришлось отложить в долгий ящик, поскольку в скором времени коллектив решил сфокусироваться на Bayonetta.
Как объяснил автор, изначально Scalebound планировался в качестве игры о путешествии маленькой девочки по миру динозавров для консоли Wii компании Nintendo. Предполагалось, что сама малышка не будет принимать участия в сражениях, но пользовователи от ее лица смогут отдавать приказы гигантским существам посредством моушен контроллера Wii Remote. Первый прототип, созданный после выпуска стильного экшена про сексуальную ведьму Байонетту, «по ряду причин» никого не заинтересовал и проект был отброшен. Сам Камия сфокусировался на The Wonderful 101.
В ходе разработки эксклюзива для Wii U команда стала задумываться о следущих проектах, геймдизайнер снова вернулся к концепту Scalebound и начал его проработку. Именно тогда динозавры были заменены драконами, на место девочки решили поставить кого-то постарше, а также сделать героя непосредственным участником сражений. Доведение The Wonderful 101 до ума отвлекло Камию от Scalebound, проект отошел на второй план, но когда к нему вернулись снова, уже не забрасывали.
Получивший от Microsoft поддержку Scalebound, с героем и сеттингом, каким мы его знаем сегодня, находится в разработке около двух лет. Примерно с момента выпуска The Wonderful 101 на Wii U. Игра ожидается в продаже осенью 2016 года.
Читайте также: Scalebound поднимет продажи Xbox One в Японии, уверена Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян