Dragon's Dogma: Dark Arisen - частота кадров в ПК-версии не будет заблокирована, больше подробностей о технических особенностях в ближайшее время
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
2 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
21 -
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
23 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
26 -
Экранизация «Сто лет тому вперёд» об Алисе Селезнёвой может перерасти во франшизу
24
Частота кадров в анонсированном вчера ПК-переиздании ролевой игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen не будет заблокирована на отметке в 30 FPS. Такой информацией поделился представитель компании Capcom в ответ на вопросы пользователей ресурса NeoGAF.
"Огромное число пользователей интересуются, будет ли предстоящий ПК-порт Dragon’s Dogma: Dark Arisen обладать заблокированной частотой кадров. DDDA базируется на движке MT Framework, поэтому вы можете быть уверены в том, что компьютерная версия игры получит стандартные графические настройки, присущие всем остальным проектам Capcom", - пояснил старший директор по цифровым платформам Capcom.
Кроме этого, компания сообщила, что больше подробностей о технических особенностях и функционале ПК-версии Dragon’s Dogma: Dark Arisen будет представлено "в ближайшее время".
Выход проекта намечен на январь будущего года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Как же задрали эти новости про частоту кадров.
В Dark Souls 2 разница была огромная...
типичный консольщик
из разряда, человек не видит очевидной разницы, это как если в руках держать 100.000 долларов или 1.000.000 долларов.
Только нездоровый человек может не чувствовать разницу, даже на геймпаде различия очень существенны. Ещё считает что и большинство людей такиеже, ппц.
Занят был, да и сайт стал, к сожалению менее информативным имею в виду малое количество новостей и позднее их опубликование, относительно других ресурсов. А жаль, ресурс был очень не плох, хоть и насквозь консольный.