Scalebound - детальная информация по новой игре от PlatinumGames
-
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
5 -
Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
2 -
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
9 -
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
36 -
CD Projekt RED хочет предоставить игрокам возможность влиять на общий сюжет в продолжении Cyberpunk 2077
9
Особого внимания на Gamescom в этом году удостоился и ещё один эксклюзив для Xbox One - экшн/рпг от Хидеки Камии и PlatinumGames под названием Scalebound.
Ранее на прошлой неделе была опубликована его дебютная геймплейная демонстрация, а теперь же предлагаем вам ознакомиться с более детальной информацией о игре, которую раскрыли разработчики на той же Gamescom 2015.
Стоит сразу отметить, что Scalebound не является обычной игрой в жанре hack n' slash, это полноценный экшн/рпг с инвентарём, лутом, нелинейным эксплорингом, NPC-городами, кастомизацией персонажей, настройкой оружия, внутриигровой валютой, системой экономики и множеством других вещей.
Как утверждает руководитель разработки игры Хидеки Камия, вдохновение он черпал с текстовых ролевых игр 80х годов, в которых битвы за участия гигантских драконов происходили в воображении самого игрока. Теперь же, по его словам, благодаря последним достижениям в сфере технологий, эти битвы можно изобразить на экране. Сообщается, что команда, которая трудится над Scalebound, состоит из около ста человек.
"В Scalebound вам предстоит стать молодым одиночкой Дрю, волею судеб оказавшимся в незнакомом и опасном, но все же невероятно красивом мире Дракониса. Здесь Дрю оказался связан с ужасным и в то же время благородным драконом Тубаном — последним представителем своего рода. Теперь двум героям-одиночкам предстоит научиться работать сообща, дабы победить могучих врагов, угрожающих Драконису, Земле и множеству других параллельных им миров."
Игровым миром Дракониса правит энергия под названием Пульс (Pulse). Она придаёт форму природе, поддерживает парящие в воздухе острова, а также наделяет Дрю и его дракона энергией, которую те используют в битвах. Чем больше урона в бою они наносят, тем больше энергии получают.
Благодаря энергии, которой наделяет главного героя Пульс, Дрю на определённый период времени может обретать драконоподобную форму. Так, эта сверхспособность позволяет ему превращаться в гуманоидного дракона с усиленными атаками и улучшенной защитой.
"Вместе со спутником-драконом игрокам предстоит исследовать красивый и опасный мир Дракониса, побеждая по пути легионы врагов и огромных тварей."
Хотя сам дракон и контролируется AI, ему можно давать разные команды, вроде "двигаться туда", "целиться туда", "защищать" или "атаковать". Однако, будет ли он всегда слушаться и выполнять команды своего наездника – наверняка сказать сложно, поскольку у Тубана есть собственный разум. Разработчики отмечают, что это живой персонаж, а не боевая машина.
Правая рука Дрю покрыта чешуёй, а на его пальцах расположены когти, что символизирует его связь с драконом. Кроме того, эта необычная рука наделяет главного героя разными способностями. К примеру, он может подлечить своего дракона, когда силы последнено на исходе. Так, когда Тубан близок к смерти, рука Дрю оповещая об этом игрока меняет свой цвет.
Также при помощи своей чешуйчатой руки главный герой может изучать врагов на наличие слабых мест, после чего, чтобы получить к ним доступ, ему следует провести оглушающую атаку или же метнуть во врга оглушающую мину. Помимо прочего, игрок способен отрезать конечности своих гигантских врагов.
Когда отношения Дрю и его дракона только начинают развиваться, не всегда всё идёт гладко. Их ждут ссоры, споры, разногласия и раздоры. Чтобы добиться их доверия друг другу, им вместе с игроками придётся пройти через всё это. По мере прохождения игры будут открываться разные совместные атаки, или другие действия, уже с большим смыслом.
К примеру, позже дракон может быть больше заинтересован в спасении Дрю, когда тот будет падать с обрыва, или, допустим, будет готов помочь ему достаться высокого уступа. На поздних этапах, дракон, несомненно, позволит даже на нём летать. Разработчики намерены подчеркнуть, что Тубан является живым существом, и они хотят, чтобы игроки сами почувствовали это и относились к нему соответственно. Иногда Дрю придётся разделяться с драконом (по той простой причине, что в той или иной области действия им обоим не будет хватать места) и продолжать путь самостоятельно.
Что касается наушников, которые носит с собой Дрю, то, по словам разработчиков, они свидетельствует его повышенном внимании на врагах и сосредоточении в бою. Сообщается, что PlatinumGames намерена представить в игре множество жанров музыки, в том числе и вокальные треки. Музыку, которую слушает Дрю, будут слушать и игроки.
"Выбрав дракона по вкусу (летучего змия, четырехногого гиганта или любого другого), игрок может развить его уникальные способности и атаки, наблюдая при этом, как дракон меняется внешне."
Своего дракона игроки смогут кастомизировать при помощи драгоценных камней, которые будут сыпаться с поверженных врагов. Так, игроки смогут менять как внешний вид дракона (рога, когти, цвет кожи, модель), так и его стихию.
Однако, когда дракон будет самостоятельно расправляться с врагами, то драгоценностей с врагов игроки получать не будут. Так, у вас есть выбор - можете быстро зачищать группы мелких врагов при помощи дракона, или же попридержать его в стороне, расправиться с врагами самостоятельно и получить за это драгоценности.
За внутриигровую валюту игроки смогут покупать своему дракону броню и оружие. Каждую из частей его тела можно защитить бронёй, однако чем больше вы будете заковывать его в железо, тем меньшей будет становиться его скорость передвижения на поле боя. То же самое относится и к оружию. Кроме того, отмечается, что транзакций в игре не будет.
"Игроков ждет несложная в освоении, но невероятно глубокая "стильная боевая система". Скоординировав атаки с драконом, можно создать разрушительные комбинации ударов, перед которыми не выстоят даже самые выносливые враги."
Самого Дрю так же можно кастомизировать при помощи скиллов, которые игрок получает с очками опыта, зарабатываемыми при убийстве врагов. Тратить их можно будет на разные способности или атаки, повышение статов и т.д. Обещается и разнообразие оружия. Так, игрок может сражаться с мечом и щитом, а может выбрать и крупный двуручный меч. У каждого вида оружия будет шкала прочности, которая со временем будет истекать.
"Здесь можно играть в одиночку, а можно объединиться с другими игроками (и их драконами) и попробовать пройти особые задания и победить огромных существ уже вместе..."
Пока студия не намерена раскрывать детальные подробности кооперативного мультиплеера, однако Камия утверждает, что хочет, чтобы игроки представили себе ситуацию, в которой оказываются в подземелье и собираются сразиться с вот-вот вылезшим боссом не самостоятельно со своим драконом, а вместе с парочкой своих друзей и их собственных питомцев, каждый из которых отличается внешним видом и набором способностей.
По словами Камии, за последние годы он опробовал не так много JRPG-проектов, и потому довольно трудно сравнивать историю Scalebound с оной обычного JRPG-проекта. Японский геймдизайнер отмечает, что сюжет Scalebound, который расскажет о взаимоотношениях Дрю и его дракона, очень глубок, интереснен и эмоционален.
Что же касается открытого игрового мира, то Камия-сан считает, что само понятие "открытый мир" имеет очень широкое значение. Сам он нечасто играет в игры с открытым миром, поэтому отказывается употреблять это словосочетание по отношению к Scalebound, поскольку оно может быть несколько ошибочным. Однако, чтобы уместить в себе всё то, что задумали разработчики, потребуется "очень, очень большой мир".
Выход проекта ожидается в следующем году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
я так серьёзно задумался о покупке именно коробки, хотя раньше смотрел исключительно в сторону пс4.
А на арте в небе висит Кокон?))
А вообще, офигенная должна быть игра. Делать отстой - не в стиле Камии.
Видимо будет чисто условный "открытый мир" как в фф13, что наверно в случае скейлбаунд хорошо
Ну, про Итагаки тоже так говорили. Не стоит слепо ждать и надеяться. В наше время даже самые именитые студии могут какаху выпустить.Все же, здравый смысл - это наше все)
Итагаки не делал так много новых отличных серий в разной стилистике и жанрах, как Камия. До Devil's Third, если не ошибаюсь, Итагаки только за DoA и Гайдена отвечал (ну, ещё мясотряс с пляжным волейболом, который далеко не всем понравился).
ЛОЛ.
Вот это вин!