# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Scalebound - детальная информация по новой игре от PlatinumGames
рейтинг
27баллов
one

Scalebound - детальная информация по новой игре от PlatinumGames

Особого внимания на Gamescom в этом году удостоился и ещё один эксклюзив для Xbox One - экшн/рпг от Хидеки Камии и PlatinumGames под названием Scalebound.

Ранее на прошлой неделе была опубликована его дебютная геймплейная демонстрация, а теперь же предлагаем вам ознакомиться с более детальной информацией о игре, которую раскрыли разработчики на той же Gamescom 2015.

Стоит сразу отметить, что Scalebound не является обычной игрой в жанре hack n' slash, это полноценный экшн/рпг с инвентарём, лутом, нелинейным эксплорингом, NPC-городами, кастомизацией персонажей, настройкой оружия, внутриигровой валютой, системой экономики и множеством других вещей.

Как утверждает руководитель разработки игры Хидеки Камия, вдохновение он черпал с текстовых ролевых игр 80х годов, в которых битвы за участия гигантских драконов происходили в воображении самого игрока. Теперь же, по его словам, благодаря последним достижениям в сфере технологий, эти битвы можно изобразить на экране. Сообщается, что команда, которая трудится над Scalebound, состоит из около ста человек.

Scalebound вам предстоит стать молодым одиночкой Дрю, волею судеб оказавшимся в незнакомом и опасном, но все же невероятно красивом мире Дракониса. Здесь Дрю оказался связан с ужасным и в то же время благородным драконом Тубаном — последним представителем своего рода. Теперь двум героям-одиночкам предстоит научиться работать сообща, дабы победить могучих врагов, угрожающих Драконису, Земле и множеству других параллельных им миров."

Игровым миром Дракониса правит энергия под названием Пульс (Pulse). Она придаёт форму природе, поддерживает парящие в воздухе острова, а также наделяет Дрю и его дракона энергией, которую те используют в битвах. Чем больше урона в бою они наносят, тем больше энергии получают.

Благодаря энергии, которой наделяет главного героя Пульс, Дрю на определённый период времени может обретать драконоподобную форму. Так, эта сверхспособность позволяет ему превращаться в гуманоидного дракона с усиленными атаками и улучшенной защитой.

"Вместе со спутником-драконом игрокам предстоит исследовать красивый и опасный мир Дракониса, побеждая по пути легионы врагов и огромных тварей."

Хотя сам дракон и контролируется AI, ему можно давать разные команды, вроде "двигаться туда", "целиться туда", "защищать" или "атаковать". Однако, будет ли он всегда слушаться и выполнять команды своего наездника – наверняка сказать сложно, поскольку у Тубана есть собственный разум. Разработчики отмечают, что это живой персонаж, а не боевая машина.

Правая рука Дрю покрыта чешуёй, а на его пальцах расположены когти, что символизирует его связь с драконом. Кроме того, эта необычная рука наделяет главного героя разными способностями. К примеру, он может подлечить своего дракона, когда силы последнено на исходе. Так, когда Тубан близок к смерти, рука Дрю оповещая об этом игрока меняет свой цвет. 

Также при помощи своей чешуйчатой руки главный герой может изучать врагов на наличие слабых мест, после чего, чтобы получить к ним доступ, ему следует провести оглушающую атаку или же метнуть во врга оглушающую мину. Помимо прочего, игрок способен отрезать конечности своих гигантских врагов.

Когда отношения Дрю и его дракона только начинают развиваться, не всегда всё идёт гладко. Их ждут ссоры, споры, разногласия и раздоры. Чтобы добиться их доверия друг другу, им вместе с игроками придётся пройти через всё это. По мере прохождения игры будут открываться разные совместные атаки, или другие действия, уже с большим смыслом.

К примеру, позже дракон может быть больше заинтересован в спасении Дрю, когда тот будет падать с обрыва, или, допустим, будет готов помочь ему достаться высокого уступа. На поздних этапах, дракон, несомненно, позволит даже на нём летать. Разработчики намерены подчеркнуть, что Тубан является живым существом, и они хотят, чтобы игроки сами почувствовали это и относились к нему соответственно. Иногда Дрю придётся разделяться с драконом (по той простой причине, что в той или иной области действия им обоим не будет хватать места) и продолжать путь самостоятельно.

Что касается наушников, которые носит с собой Дрю, то, по словам разработчиков, они свидетельствует его повышенном внимании на врагах и сосредоточении в бою. Сообщается, что PlatinumGames намерена представить в игре множество жанров музыки, в том числе и вокальные треки. Музыку, которую слушает Дрю, будут слушать и игроки.

"Выбрав дракона по вкусу (летучего змия, четырехногого гиганта или любого другого), игрок может развить его уникальные способности и атаки, наблюдая при этом, как дракон меняется внешне."

Своего дракона игроки смогут кастомизировать при помощи драгоценных камней, которые будут сыпаться с поверженных врагов. Так, игроки смогут менять как внешний вид дракона (рога, когти, цвет кожи, модель), так и его стихию. 

Однако, когда дракон будет самостоятельно расправляться с врагами, то драгоценностей с врагов игроки получать не будут. Так, у вас есть выбор - можете быстро зачищать группы мелких врагов при помощи дракона, или же попридержать его в стороне, расправиться с врагами самостоятельно и получить за это драгоценности.

За внутриигровую валюту игроки смогут покупать своему дракону броню и оружие. Каждую из частей его тела можно защитить бронёй, однако чем больше вы будете заковывать его в железо, тем меньшей будет становиться его скорость передвижения на поле боя. То же самое относится и к оружию. Кроме того, отмечается, что транзакций в игре не будет.

"Игроков ждет несложная в освоении, но невероятно глубокая "стильная боевая система". Скоординировав атаки с драконом, можно создать разрушительные комбинации ударов, перед которыми не выстоят даже самые выносливые враги."

Самого Дрю так же можно кастомизировать при помощи скиллов, которые игрок получает с очками опыта, зарабатываемыми при убийстве врагов. Тратить их можно будет на разные способности или атаки, повышение статов и т.д. Обещается и разнообразие оружия. Так, игрок может сражаться с мечом и щитом, а может выбрать и крупный двуручный меч. У каждого вида оружия будет шкала прочности, которая со временем будет истекать.

"Здесь можно играть в одиночку, а можно объединиться с другими игроками (и их драконами) и попробовать пройти особые задания и победить огромных существ уже вместе..."

Пока студия не намерена раскрывать детальные подробности кооперативного мультиплеера, однако Камия утверждает, что хочет, чтобы игроки представили себе ситуацию, в которой оказываются в подземелье и собираются сразиться с вот-вот вылезшим боссом не самостоятельно со своим драконом, а вместе с парочкой своих друзей и их собственных питомцев, каждый из которых отличается внешним видом и набором способностей. 

По словами Камии, за последние годы он опробовал не так много JRPG-проектов, и потому довольно трудно сравнивать историю Scalebound с оной обычного JRPG-проекта. Японский геймдизайнер отмечает, что сюжет Scalebound, который расскажет о взаимоотношениях Дрю и его дракона, очень глубок, интереснен и эмоционален.

Что же касается открытого игрового мира, то Камия-сан считает, что само понятие "открытый мир" имеет очень широкое значение. Сам он нечасто играет в игры с открытым миром, поэтому отказывается употреблять это словосочетание по отношению к Scalebound, поскольку оно может быть несколько ошибочным. Однако, чтобы уместить в себе всё то, что задумали разработчики, потребуется "очень, очень большой мир".

 

Выход проекта ожидается в следующем году.


18 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: Nicktim
Опубликовано:12.08.2015 16:36
31 декабря 2019
31 декабря 2019
31 декабря 2019
Цитировать