EA: Количество предзаказов Star Wars: Battlefront очень велико, выход Unravel состоится в начале 2016 года
19 Комментарии: 7

EA: Количество предзаказов Star Wars: Battlefront очень велико, выход Unravel состоится в начале 2016 года

Дата: 31.07.2015 15:28
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    1 19.04.2024 13:31 от MrDenis1984
  • The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам

    2 19.04.2024 13:31 от Doug
  • Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон

    1 19.04.2024 13:30 от Doug
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    24 19.04.2024 13:29 от SJey
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    13 19.04.2024 13:08 от Cyril

В рамках встречи с инвесторами Electronic Arts поделилась весьма интересной информацией о своих предстоящих релизах, объявив, что у компании имеется три игры по новым IP, запланированных к выходу в четвертом квартале 2016 финансового года (между 1 января и 31 марта следующего календарного года).

Одним из таких проектов является платформер Unravel, по остальным двум информации пока нет. Глава EA Эндрю Уилсон также сообщили, что сообщество крайне положительно отреагировало на анонс Mass Effect: Andromeda, а главный операционный директор Питер Мур заявил о "невероятно больших" предварительных заказах Star Wars: Battlefront. Повышенный интерес к новому творению DICE связан с его прошедшей презентацией на E3 2015, поэтому для грядущей Gamescom 2015 компания подготовила масштабную демо-зону Star Wars: Battlefront с двумя сотнями игровых мест. Что касается Battlefield, то новую часть в серии следует ждать в период с 1 октября по 31 декабря будущего года.

Ниже вы можете ознакомиться с некоторыми итогами Electronic Arts за первый квартал 2016 финансового года:

  • Общая выручка составила порядка 1,2 миллиарда долларов.
  • Чистый доход от цифровых продаж - $623 миллиона, от розничных - $580 млн.
  • Прибыль за квартал - 442 миллиона долларов.
  • Видеоконтент по играм компании набрал 53 млн просмотров за неделю проведения выставки E3 2015.
  • Геймеры провели более 170 млн часов за сетевыми режимами Battlefield 4 и Battlefield: Hardline.
  • В FIFA 15 завершено 16 миллионов матчей.
  • Продажи Sims 4 идут вверх, однако конкретные цифры не называются.
  • Пользовательская база мобильных тайтлов составила 150 миллионов человек.

Читайте также: EA разбогатела на 875 миллионов долларов за прошедший год.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Hedgenok
Hedgenok 3.74 31.07.2015 15:35 удалён
-1
Кто бы сомневался. Больше сиквелов!
ktotot
ktotot 29.08 31.07.2015 15:37 удалён
-1
даешь батлу с кастомизацией внешности и кучей разной техники.
YTKA
YTKA 57.63 31.07.2015 16:03 удалён
0
Люди ничему не учатся.
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 31.07.2015 17:20 удалён
0
хочу новую батлу! чтобы она была больше на третью часть похожа, и да, кастомизация внешности, не такая конечно продвинутая как в рпг, а скажем несколько скинов в каждом классе, была бы очень крутой идеей!
Dreaming
Dreaming 8.35 31.07.2015 19:40 удалён
0
Больше сиквелов богу сиквелов!
San4ez
San4ez 24.02 31.07.2015 20:34 удалён
0
как это выручка лярд 200, а доход лярд 100, себетсоимость 10% что ли?)) Батлу надо делать да, как 3ью, с такой же адекватно физикой оружия, а не когда современные карабины sg и acwr стреляют в разные стороны на дистанции 20-50 метров, и адекватно физикой снарядов и нормальным боекомплектом и перезарядкой, а то в комлпекте ограниченное число снарядов, которое не соответствует действительности. Пусть делают на танк 40 боеприпасов и станции дозарядки ставят, хотя бы так. Вертолеты в 4ке 2 часа перезаряжаются, особенно ракеты. Графа мрачная, нехрена не видно, прицелы более 2х для автоматов просто бессмысленны. Гранатометы бессмысленны. Единственный сносный класс это поддержка
WhItEWoLF
WhItEWoLF 6.85 31.07.2015 20:41 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1997/ytka">YTKA А чему учиться? У них хорошие игры.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!