Fallout 4 - инструментарий для создания модификаций будет выпущен не раньше 2016 года
6 Комментарии: 5

Fallout 4 - инструментарий для создания модификаций будет выпущен не раньше 2016 года

Дата: 30.07.2015 17:02
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Kena: Bridge of Spirits готовится к выходу на Xbox Series X|S — сейчас она является консольным эксклюзивом PlayStation

    4 20.04.2024 12:19 от AlexFomi
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    30 20.04.2024 12:19 от Sanchez
  • Хоррор «Полночь с дьяволом» доступен в онлайн-формате — в российский прокат лента выйдет 6 июня

    2 20.04.2024 12:07 от Cyril
  • Инсайдер: Ubisoft не отменила Tom Clancy's The Division: Heartland — игра изменилась в лучшую сторону

    2 20.04.2024 12:06 от Kir_9010
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    15 20.04.2024 11:47 от G700

Как известно, Fallout 4 предложит полноценную поддержку любительских модификаций. Планировалось, что ПК-версия получит данный функционал уже на старте, однако Bethesda решила повременить с выпуском инструментария для моддинга, направив все силы на финальную отладку самой игры.

"Сейчас команда полностью сосредоточилась на заключительной доработке Fallout 4. Поймите, никого не будут интересовать моды, если сама игра окажется отстойной. Такова философия нашей компании. Редактором модификаций мы займемся только после завершения основной разработки. Вот тогда и начнем прикидывать, как все это будет выглядеть. Основная идея заключается в том, что инструментарий появится на всех платформах, но пока что мы даже не разработали систему, благодаря которой все это станет реализовываться. На ее создание требуется определенное время, так что раньше следующего года ничего не ждите", - пояснил вице-президент по маркетингу Bethesda Softworks Пит Хайнс в беседе с IGN.

Напомним, что консольные версии Fallout 4 также обзаведутся поддержкой модификаций, созданных на ПК. Выход игры состоится 10 ноября для всех заявленных платформ.

Читайте также: Новая информация по Fallout 4 с QuakeCon 2015.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
musicant
musicant 6.23 30.07.2015 17:10 удалён
0
Бесада опять украдет мои 300 часов жизни как со скайримом по ходу)
umad
umad 45.62 30.07.2015 17:44 удалён
0
Спасибо блин. Тогда и поиграю когда выйдет модкит. Не привык играть в их игры без модов на всякие улучшения генеталий
thelador
thelador 0.87 30.07.2015 20:57 удалён
0
Думаю, там речь шла о поддержке модов на всех платформах, а не самого инструментария, для которого естественно нужна клавомышь.
Еще одна возможная причина - им нужно успеть настругать побольше бездарных длц, которые таки купят в отсутствие конкуренции со стороны модов.
Xize
Xize 99.61 30.07.2015 21:02 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1115/thelador">thelador Выход модкита для игр беседки с запозданием - это абсолютно стандартная практика. Что-нибудь простенькое и без него сделают, рука у народа уже набита, движок как родной.
Zeboim
Zeboim 5.87 31.07.2015 15:19 удалён
0
"Fallout 4 - инструментарий для создания модификаций будет выпущен не раньше 2016 года"
А то ведь от Ноября до 2016 года оч долго целых два месяца .Инкструментарий выйдет когда люди уже наиграются ,обследуют мир вдоль и поперек и пройдут все квесты что не прошли, построив в пустоши кучу неприступных баз.вот тогда можно открывать эру модинга.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!