Dragon Quest XI официально анонсирован на PlayStation 4 и Nintendo 3DS, рассматривается вопрос выпуска на Nintendo NX (UPD.)
41 Комментарии: 43

Dragon Quest XI официально анонсирован на PlayStation 4 и Nintendo 3DS, рассматривается вопрос выпуска на Nintendo NX (UPD.)

Дата: 28.07.2015 11:54
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    27 28.03.2024 12:00 от Fellbeast
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    42 28.03.2024 12:00 от Taro
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    18 28.03.2024 11:50 от kro44i
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    7 28.03.2024 11:48 от Evgeniy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    24 28.03.2024 11:36 от Sanchez
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 11:29 от Shibito
  • Король лицензии

    3100 28.03.2024 11:29 от Truselyandr
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 11:24 от Serene
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 09:56 от LeGaTo
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 28.03.2024 09:22 от Smitt

Компания Square Enix официально анонсировала ролевую игру Dragon Quest XI на прошедшей сегодня утром большой пресс-конференции в Токио.

Долгожданная RPG была заявлена к релизу на PlayStation 4 и Nintendo 3DS, но в заключительной части программы продюсеры объявили о рассмотрения вопроса по выпуску нового проекта еще и на новой платформе Nintendo, проходящей пока под кодовым названием Nintendo NX

Главный герой:

UPD. Версия для PlayStation 4 создается на Unreal Engine 4 внутренней командой в Square Enix при поддержке студии Orca.

 

Версия для 3DS готовится той же командой Square Enix, но при поддержке студии Toylogic. На верхний экран приставки выводится трехмерная картинка, а на нижний - спрайтовая, в стиле самых классических частей. При этом даже все катсцены будут одновременно отображаться и в двухмерном, и трехмерном варианте. Более того, если вы будете играть классической крестовиной приставки, то вас ждут рандомные спрайтовые битвы на нижнем экране, а если аналоговым стиком - современные трехмерные сражения.

 

UPD. 2. Версия для Nintendo NX, как говорится в официальном пресс-релизе, находится на стадии рассмотрения. Сама Nintendo еще не представила приставку на суд общественности.

«Мы также рассматриваем вопрос выпуска Dragon Quest XI на платформе Nintendo NX, которая в настоящее время все еще находится в разработке».

Стрим только что завершился:

 

UPD. 3. Портативная и стационарная версии представляют собой отдельные самодостаточные игры. Они разделяют общую сюжетную часть, но отличаются определенными особенностями и графической составляющей. Например, выше уже упоминалось отображение картинки одновременно в 2D и 3D на Nintendo 3DS. Ситуация примерно схожа с выпуском Super Smash Bros. на Wii U и 3DS или с Ninokuni на PlayStation 3 и DS.

Игра ожидается в 2016 году, аккурат к 30-летию сериала.

Мы будем следить за обновлениями и держать вас в курсе. 

Читайте также: Dragon Quest X подтвержден к релизу на PlayStation 4, возможен выпуск на Nintendo NX.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (43)
SkyerIst
SkyerIst 1265.68 28.07.2015 13:35 удалён
0
Стационарную версию походу пилить начали когда некстген выстрелил на Западе и компания решила больше стационарных игр анонсировать. В ролике не было ни одного NPC, ни диалогов, ничего. Тогда как в портативной версии уже готовы и битвы, и сценки, и все в принципе. Не удивлюсь, если стационарная в 2016 не успеет. Одновременно выпускать в любом случае вряд ли бы стали. Будет как с SSB / Ninokuni. Сначала одна версия, потом другая. Ну а с NX пока ничего не понятно вообще. Но анонс очень удивил.
THRASH
THRASH 1.65 28.07.2015 13:54 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3381/zeltzer">Zeltzer а зачем там DQ?есть на 3DS и отлично. Что она там соснула и где не понятно.Тем более на NX будет. Хейтер мало букв))))
SkyerIst
SkyerIst 1265.68 28.07.2015 14:09 удалён
0
Новость скорректирована. В официальном пресс-релизе Square Enix говорится, что компания "рассматривает вопрос выпуска на NX". Пока игра заявлена к выпуску на PlayStation 4 и 3DS. Странно, что про NX именно сегодня вспомнили, но, возможно, подтверждение будет уже после презентации консоли. Пока Nintendo ее даже не анонсировала нормально, по сути.
LexMercer
LexMercer 32.32 28.07.2015 14:22 удалён
0
http://gamemag.ru/users/33/skyerist">SkyerIst Т.е. сюжет один, а графон и механика - разные?
SkyerIst
SkyerIst 1265.68 28.07.2015 14:38 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1106/lexmercer">LexMercer сюжет один и тот же, и это в двух случаях - классическая японская пошаговая RPG. Разными версии делает постановка с учетом возможностей платформ, кардинально отличная графика и прочие особенности. И этого достаточно, чтобы считать обе версии самодостаточными играми со своим уникальным экспириэнсом.
kilar
kilar 0.01 28.07.2015 15:36 удалён
0
Удивительно, что не под нью 3дс только.

Ну а вообще зря.
Лучше бы сделали на нормальной консоли и не тянули портатив.
SkyerIst
SkyerIst 1265.68 28.07.2015 15:52 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3447/kilar">kilar а в чем логика выпуска только для New 3DS? Игра анонсирована на 3DS по одной простой причине - у приставки гигантская юзербаза, японцы без ума от портатива, консоль имеется у миллионов фанатов Dragon Quest и генерирует огромные продажи топовых игр.

У New 3DS нет гигантской юзербазы и не будет, потому что дело уже к концу цикла идет.

На одной PlayStation 4 игра не сможет собрать традиционный для DQ японский тираж в овер 4 миллиона копий, так как систем даже столько не продано, и как раз портативный релиз и поможет в достижении заветных цифр.
ACE
ACE 520.2 28.07.2015 15:55 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3447/kilar">kilar: Лучше бы сделали на нормальной консоли и не тянули портатив.

лол. чем 3дс не нормальная консоль?
kilar
kilar 0.01 28.07.2015 16:05 удалён
0
http://gamemag.ru/users/33/skyerist">SkyerIst: а в чем логика выпуска только для New 3DS?

В том, что нужно же им как то втюхивать ее.

http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE: чем 3дс не нормальная консоль?

Дк может быть гигантским проектом, сопоставимым с 3 ведьмаком.
У 3дс по любому будет свой обрезок.
Так что лучше бы вложились полностью в старшую версию.
Хорошо хоть , на вию не стали делать.
StarScreamX
StarScreamX 0.01 28.07.2015 16:10 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3447/kilar">http://gamemag.ru/users/3447/kilar">kilar: Дк может быть гигантским проектом, сопоставимым с 3 ведьмаком.

Ты вообще хотя бы в одну игру серии играл то хоть?

http://gamemag.ru/users/3447/kilar">http://gamemag.ru/users/3447/kilar">kilar: У 3дс по любому будет свой обрезок.

Последняя номерная часть и большинство спин-оффов выходили только на DS и 3DS.
У кого еще будет обрезок будет не известно.
ACE
ACE 520.2 28.07.2015 16:18 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3447/kilar">kilar: Дк может быть гигантским проектом, сопоставимым с 3 ведьмаком.

спасибо, посмеялся
ACE
ACE 520.2 28.07.2015 16:19 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3447/kilar">kilar: В том, что нужно же им как то втюхивать ее.

она итак продается
kilar
kilar 0.01 28.07.2015 16:19 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3043/starscreamx">StarScreamX: Ты вообще хотя бы в одну игру серии играл то хоть?

Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies забросил часов через 30.
Джокер тоже не зашел.

Я и говорю, раз наконец решили слезть с ограничений дски, так и делали бы одну большую красоту.

http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE: спасибо, посмеялся

Ну а что?
Раньше там не было такого эпика, а теперь проработка мира совсем иная.
Xopek
Xopek 166.83 28.07.2015 16:28 удалён
0
Unreal Engine 4 ахаха, Скваря обосралась со своим Luminous Engine
OkaRin
OkaRin 180.8 28.07.2015 18:18 удалён
0
@ Xopek, Они обосрались уже давно, ещё со времён Crystal Tools , так что я не вижу ничего плохого в использовании продуманного двигла, вместо сырого LE, который под одну игру подгоняют. Юдзи дальновиден, лол, ведь игру к 2016 готовили как минимум 3 года (я думаю больше, Хори там значится лишь как один из геймдизайнерв, а директор другой и второй геймдиз тоже, которые явно больше над игрой корпели). И слава богу ведь, иначе бы к юбилею игры бы мы не увидели. Юдзи Хори нужно давно уже этих финансистов сместить ссаных, и заведовать над творчеством всей СЕ как Гуч. Уверен, он бы справился (справляется же Миядзаки)).
profession
profession 1.48 28.07.2015 18:28 удалён
0
Ого, обе версии великолепны - не могу выбрать. Наверное, пройду два раза.
SkyerIst
SkyerIst 1265.68 28.07.2015 18:29 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1928/okarin">OkaRin Фромы - слишком маленькая конторка по сравнению с СЕ)) Но Хори молодец, это да. Благодаря ему ДК остается стабилен три десятка лет.
nijyan
nijyan 25.72 28.07.2015 18:49 удалён
0
Тот самый момент когда я жалею что я не сонибой.
Deep_one
Deep_one 0.17 28.07.2015 18:59 удалён
0
Внезапно Скваряэниксовна показала всем, как надо делать порты! Какой нежданчик. Какой релиз! Я в восторге.
SleepingL1on
SleepingL1on 0.03 28.07.2015 20:54 удалён
0
GODLIKE
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!