Sony приступила к работе над PlayStation 5, сообщают СМИ
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
13 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
20 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
37 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
11 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
7
Во второй половине прошлой недели западные СМИ обратили внимание на новые вакансии от Sony Computer Entertainment, в одной из которых говорится о работе над консолью нового поколения. В частности, платформодержатель приглашает в команду ведущего программиста, которому предстоит заниматься игровым софтом в рамках относящихся к новой консоли научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок (R&D) компании. Отдельной строкой отмечается, что для увлеченных играми специалистов это «очень редкая возможность».
Разумеется, это не значит, что Sony возьмет и анонсирует новую приставку в ближайшее время (лидирующая в текущей гонке PlayStation 4 была запущена всего полтора года назад). Отправляя на полки магазинов одну систему, платформодержатели часто практически сразу же начинают вести работу по линии создания следующей. Например, первые публикации о PlayStation 3 в прессе появились спустя несколько месяцев после дебюта второй PlayStation в начале нулевых. Работа над PlayStation 4 началась в 2008 году.
Никакой дополнительной существенной информации по вакансии на данный момент нет, опровержения публикаций о работе над новой системой также пока зафиксировано не было.
Многие журналисты полагают, что, несмотря на бурное развитие стриминговых сервисов и продвижение PlayStation Now самой Sony, текущее поколение консолей сменится еще одним так называемым «традиционным» поколением игрового железа.
А вы что думаете по этому поводу?
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
Разница заметна, причем большая, и фильмов в 4к больше 2, и про 1080p так же говорили, и что теперь?
Почему нет? Вообще то сейчас купить за 30-50к 4К монитор или телевизор не составляет труда, а осенью нас ждет новое поколение процессоров от Интел, кторые будут тянуть 4к разрешение как делать нефиг, сейчас уже на 8 ядерном интеле + титан Х проблем с 4к нет.
Вы пишите какую то ерунду.
По поводу 4К я бы не стал иметь много надежд, рост производительности хоть и есть, но в рамках текущих и архитектур ближайшего будущего это возможно только в рамках топовых чипсетов. Есть очень большие сомнения, что интегрированные мидл-класс чипсеты в устройстве конфигурации 300-400$ себестоимости позволят выдавать графику в 4К даже через 5 лет, учитывая тот факт что им необходимо ещё при гипотетической поддержке 4К в первую очередь иметь поддержку будущих движков чтобы иметь качественную разницу в графике по сравнению с текущим поколением. Это маловероятно. В первую очередь для потребителя важнее визуальная разница.
К тому же даже через 5 лет 4К вряд ли станет массовым телеформатом, а именно на них ориентируются производители консолей. Сейчас эволюция форматов хоть и идет семимильными шагами, однако массовые тенденции еще не определены т.к. потребление теле-видеоконтента в последнее время становится все более мобильным и отходит от концепции систем домашних кинотеатров благодаря расцвету мобильных технологий (где 4К вообще не нужно). Плюс еще неизвестно как покажет себя VR. Я о том что очень преждевременно говорить о том что 4К в ближайшем будущем (5-10 лет) это первостепенный и обязательный стандарт. На данный момент он вообще невостребован, толком не необходим для масс (не имеющих 60" и более панелей) и, что самое интересное, для глаз (гуглите сравнения восприятия разрешения при разных диагоналях и расстоянии).Поддержка скорее и будет, в виде каких-либо ремастеров и т.д. но для крупных AAA проектов это маловероятно и не слишком логично ... Как маркетинговый шаг, а-ля Full HD на старте пастгена возможно ... Лично я считаю что 1080р ещё далеко не отжил своё, по крайней мере в играх точно. Пусть будет лучше 1080p 60fps с крутым сглаживанием, новыми движками и всеми ихними передовыми свистелками и перделками, с крутой физикой и AI чем пресловутое увеличение кол-ва пикселей.
Ну давайте начнем что контент для 1080р появился чуть ли не раньше самих 1080р ТВ. А с 4к только только стандарт утвердили. И это при том что первые тв вышли в продажу в 2012-ом году. Вот вам и важность с нужностью 4к. А там не загорами 8к уже. Так что как бы 4к не постигла действительно судьба формата для кучки гиков.
А ты про что?
Да так же говори и про 1080p, что формат для гиков, до 2008 это продолжалось! Когда уже многие с широкоформатными мониторами сидели.
P.S. Ну вы короче как всегда, если что-то нет в России, значит этого нигде нет!
.C 4K по твоему не тоже самое сейчас? И 4К ТВ уже запускают (Япония, Корея, США) *
http://gamemag.ru/users/2490/dd">@dD а я бы и не хотел, чтобы в PS5 стандартом было 4К, уровень графики не сильно улучшится и опять попрут ремастеры.
нафиг 4K разрешение без 60fps и выше - надежда на шлема ВР.
http://i.imgur.com/mVv9uCm.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://i.imgur.com/mVv9uCm.jpg