Silent Hills - Дель Торо и Кодзима хотели создать очень атмосферную игру, история с Konami стала для режиссера полной неожиданностью
-
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
16 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
23 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32
Режиссер Гильермо дель Торо рассказал журналистам, что развернувшаяся между Konami и Хидео Кодзимой скандальная история, приведшая в том числе и к отмене амбициозного хоррора Silent Hills, стала для него полной неожиданностью. Ситуация ошеломила голливудского деятеля, и теперь он не может дать точного ответа на вопрос о том, вернется ли еще когда-нибудь к играм. Об этом сообщает портал GameSpot.
«Как вам известно, я уже пытался дважды, так что теперь даже и не знаю, попробую ли снова..., - пояснил он. - В первом случае, компания [THQ] прекратила свое существование; ну а во втором, Кодзима и Konami совершенно неожиданно расстались. Это меня несколько пошатнуло».
В 2010 году Дель Торо заключил контракт с THQ на производство ужастика inSANE, первой части запланированной трилогии для PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Однако игре не суждено было появиться на свет в связи с крахом издательства, и она была официально отменена в 2012 году.
Комментируя Silent Hills, голливудский режиссер отметил, что ему было крайне приятно и интересно работать с Кодзимой. Вместе они хотели создать «очень технологичную игру с упором на обволакивающую атмосферу».
К сожалению, 27 апреля проект был официально закрыт и это «разбило сердце» Дель Торо. Сама Konami намерена сфокусироваться на мобильных играх, так как видит будущее индустрии именно в этом секторе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Пусть делает игры в ЕА или убейсофт
В данном случае это дело 2ух людей. А часто и одного.
История ЗашкварЕникс и Крапком тебя не убедила?
Я бы на месте следующего издательства которому предложит сотрудничать Дель Торо крепко задумался, принимать ли его предложение xD
Хотя я бы не против заслать его к юбисофт или еа.
Сложно будет осознать переход в Активижн, Кодзима я думаю захочет творческой свободы, Активижн же контрол-фрики с абсолютным доминированием от и до. Что они там могут обсуждать вообще ? Активижн развивает только очень устойчивые коммерческие франшизы. Вот Уорнер который хочет играть по-крупному если предложит независимость и деньги может получит офигенный козырь себе в рукав. Или Беседка, собрав сначала Миками и еще Кодзиму, также отличный ход...