Sony убрала возможность самоубийства из демо London Heist для Project Morpheus
14 Комментарии: 7

Sony убрала возможность самоубийства из демо London Heist для Project Morpheus

Дата: 03.05.2015 22:04
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    5 19.04.2024 09:03 от GhostHost
  • Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)

    6 19.04.2024 08:38 от Tarkov-Vlad
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    43 19.04.2024 08:02 от Koti4ga
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug

Многообещающий шлем виртуальной реальности Project Morpheus от Sony активно демонстрируется на различных игровых выставках с несколькими эксклюзивными демо-проектами, призванными наглядно продемонстрировать новый уровень погружения в виртуальную реальность. На самом деле, одна из таких демо-версий оказалась настолько правдоподобной, что Sony пришлось удалить эпизод с возможностью самоубийства из-за потенциально опасного психологического воздействия, оказываемого на игрока.

"Это может быть весьма пугающе. Изначально, когда команда Sony London разрабатывала демо London Heist, в проекте присутствовала возможность застрелиться. Вы могли направить на себя пистолет. Этот момент казался нам неправильным, слишком стрессовым, поэтому разработчики решили избавиться от него. Такой способ взаимодействия с виртуальным миром оказывает определенное влияние на игрока, поэтому мы должны с осторожностью подходить к подбору контента", - сообщил Шухей Йошида в интервью Official PlayStation Magazine.

В ходе своей беседы Йошида также подметил, что производительность Project Morpheus идеально подходит для хоррор-игр, наподобие многострадальной Silent Hills и демки P.T. Выход Project Morpheus запланирован на 2016 год.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
UmbrellaTantal
UmbrellaTantal 0.11 03.05.2015 22:06 удалён
0
Ну как так? А я так хотел застрелиться.
ieatcats
ieatcats 0 03.05.2015 22:09 удалён
-1
как же новый ЭКСПИРИЕНС???
VisedFAQ
VisedFAQ 0.18 03.05.2015 22:27 удалён
0
В P.T. и так было очень стремно играть, с очками я бы от одного вида коридора обосрался.
DenRaz
DenRaz -1.02 03.05.2015 23:15 удалён
0
эээх Задумка хороша, но эти светящиеся дилдосы бесят...
Скрестили бы этот шлем с кинектом, было бы круто..
Or1s
Or1s 21.32 04.05.2015 11:43 удалён
0
Вот правильно. Сделать технологии погружения чтобы игра была правдоподобней и убедительнее, а потом вырезать из нее вещи потому что они кажутся СЛИШКОМ убедительными. А нафиг тогда вообще шлем делать? Чувствую после массового запуска шлемов понабежит новая волна политиков и моралистов с требованиями все запретить, так как теперь то точно видеоигры учат убивать полицейских, набигать на домики и насиловать гусей... ну и караваны тоже, как же без караванов то )
kro44i
kro44i 221.62 05.05.2015 03:43 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2120/or1s">Or1s: Сделать технологии погружения чтобы игра была правдоподобней и убедительнее, а потом вырезать из нее вещи потому что они кажутся СЛИШКОМ убедительными. А нафиг

Чтобы потом продавать самоубийство как DLC.
Sahafab
Sahafab 0 05.05.2015 13:50 удалён
0
Правильно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!