Titanfall 2 подтверждён и выйдет на PS4, Xbox One и PC (полное интервью)
26 Комментарии: 0

Titanfall 2 подтверждён и выйдет на PS4, Xbox One и PC (полное интервью)

Автор: Samson
Дата: 12.03.2015 21:30
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 30 дней за 799 рублей или 1 минута за 1 рубль: Российской облачный игровой сервис SberPlay обзавелся тарифными планами

    8 27.01.2021 00:48 от xtr
  • Halo Infinite возвращается в информационное пространство - новости о шутере для Xbox Series появятся совсем скоро

    17 27.01.2021 00:48 от Danil6262
  • Giant Freakin Robot: Каратель возвращается в киновселенную Marvel

    9 27.01.2021 00:41 от WolfFenrir
  • В плену у Леди Димитреску: Наши впечатления от демоверсии Resident Evil Village — Maiden

    22 27.01.2021 00:38 от Decay-Reel
  • Хидео Кодзима готовит для PlayStation 5 расширенное издание Death Stranding с новым сюжетным контентом - инсайдер

    35 27.01.2021 00:37 от WolfFenrir
  • Фильмы (часть 3)

    27564 27.01.2021 00:36 от Sel
  • Халява и спецпредложения

    12804 27.01.2021 00:35 от Madari
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 27.01.2021 00:32 от SENEL
  • Game Of The Year 2020

    209 27.01.2021 00:26 от zhenia13
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 27.01.2021 00:19 от Jokejima

Основатель Respawn, Винс Зампелла, подтвердил, что Titanfall 2 находится в разработке.

В разговоре с IGN сегодня вечером на вручении премии BAFTA, Винс Зампелла, чья игра была номинирована в трёх категориях, впервые признал существование следующей игры.

"Я бы мог притвориться, что ЕА уже анонсировала игру, а я об этом ничего не знаю, но... да. Мы работаем над сиквелом. Пока нет официального названия, но работы ведутся. Это главная задача сейчас, но также мы создали вторую маленькую команду, которая выполняет мелкие задачи. Маленькие, исследовательские, шаг за шагом. Игра будет мультиплатформенной."

Похоже, что в расширении списка платформ никто не сомневался. Когда разработчиков спросили, хотели бы они что-то изменить в оригинальной игре, Дасти Велш из Respawn сказал, что он "сразу знал, на какой платформе они будут делать игру." А Зампелла позже пояснил: "Ну, нам было это нужно. Без этого игры бы не было." Дасти подтвердил, что эксклюзивность всегда была бизнес решением и ничем больше.

"Если бы мы могли?" - говорит он. "Возможность разрабатывать мультиплатформенный проект была бы в приоритете."

Когда речь зашла о том, чего же нам стоит ожидать от новой игры, дуэт разработчиков не сказал ни слова. Также относительно появления одиночной кампании в игре пока ничего не известно.

"Я бы не сделал что-то иначе," - сказал Зампелла по поводу ориентации оргинальной игры исключительно на мультиплеер. "Мы решили это сделать, таковы были наши цели. Наверное, это оттолкнуло определённую группу людей, но как создателям контента нам хотелось, что бы нашу игру опробовало как можно больше людей. Мы внедрили некоторые элементы одиночной игры, пытаясь их совместить с мультиплеером. Наверное, мы могли бы попытаться сделать это лучше, поскольку некоторым людям это сразу же не понравилось, а некоторые вообще не замечали этого из-за обилия экшена на экране. Это тяжело, так как если ты перестараешься, это будет выглядеть слишком навязчивым, но, с другой стороны, есть люди, которым это вообще не интересно. Как найти иголку в стоге сена? Я думаю, это займёт некоторое время для размышления, так как я пока ничего не придумал."

Но в чем Зампелла был уверен, так это в необходимости изменить модель распространения DLC в будущем, со ссылкой на попытки Evolve объединить игровое сообщество при помощи бесплатных карт для всех.

"Я думаю, что это здорово. Думаю, что карты в паках делят сообщество, из-за чего подбор игр становится сложнее и запутаннее. Я не знаю, будем ли мы опять их делать, но пока идея состоит в том, что бы сделать что-то иначе."