Фил Спенсер был бы рад увидеть Super Meat Boy на Xbox One
-
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
20 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
11 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
7 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
32 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
18
Одной из первых игр, которая дала толчёк всему движению, которое мы знаем под названием "игровая инди-индустрия", была Super Meat Boy, 2D платформер, выпущенный на Xbox 360.
А теперь, в очередной раз, общаясь с фанатами через свой твиттер, Фил Спенсер сказал, что был бы рад увидеть Super Meat Boy и на новой консоли Xbox One.
"@xboxp3 Возможно, вы выпустите SMB на Xbox One? @iocat"
"@Steverulez Ага @iocat Мне нужна ещё одна игра, в которой мой счетчик смертей перевалит за тысячу. Было бы здорово получить SMB на Xbox One."
Что примечательно в этой истории так это то, что Фил обратился с этим заявлением к Chris Charla, который возглавляет отделение ID@Xbox. Выглядит, как призыв к действию, или хотя бы как намёк.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей