"Сделали всё возможное, чтобы удовлетворить потребителей": Издатель Control объяснил скандальный перенос игры на некстген
-
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
13 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
2 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
1 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
10 -
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
8
Президент компании 505 Games Нил Рэлли признал, что подход к обновлению экшена Control под консоли нового поколения был реализован не самым должным образом, в результате чего доступ к бесплатному некстген-апгрейду на PlayStation 5 и Xbox Series X|S получили только те, кто купил Ultimate-издание игры.
В интервью изданию GamesIndustry.biz глава 505 Games согласился с тем, что все можно было сделать куда лучше, но отметил, что решения, принятые в то время, были правильными - даже несмотря на то, что они создали преграды для некоторых игроков. По словам Рэлли, компания извлекла из этого урок и сделала все возможное, чтобы "удовлетворить потребителей".
"Каждый переход от одного поколения [консолей] к другому создает проблемы как для разработчиков, так и для издателей. Опция Smart Delivery, если я могу использовать этот термин для обобщения, это то, с чем мы раньше не сталкивались.
В случае с Control мы приняли определенные решения, огранивающие возможности Smart Delivery для некстген-версии игры. В то время они были правильными, хоть и создали преграды [для игроков].
Мы не смогли пойти на попятную и реорганизовать процесс разработки Ultimate Edition, чтобы создать продуманный и правильный вариант реализации Smart Delivery.
Мы многому научились. Смогли ли мы, как издатель, справиться с этим и наилучшим образом донести до аудитории? Возможно, нет. Но мы сделали все возможное, чтобы удовлетворить потребителей".
Издатель пообещал, что впредь будет относиться к некстген-апгрейдам своих игр "гораздо лучше". Увидеть работу над ошибками геймеры смогут на примере киберпанк-слэшера Ghostrunner и гоночного симулятора Assetto Corsa Competizione. Бесплатно проапгрейдить оба проекта до некстген-версий можно будет без каких-либо "но".
В будущем мы сможем делать это [выпускать некстген-апгрейды] более эффективно, и вы увидите это на примере Ghostrunner в конце сентября и Assetto Corsa в начале 2022 года. Я абсолютно уверен, что теперь мы справимся гораздо лучше".
Читайте также: Death Stranding, Control, Ghostrunner и другие хиты для ПК отдают со скидками - началась распродажа 505 Games в Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
Всё возможное это паршивый порт с минимальным пресетом графики?
Ооооойййй ну и навтирал... Сказал и ничего не сказал. Типичный, скользкий, амерский манагер.
Как же они любят лить воду.
Всё возможное это паршивый порт с минимальным пресетом графики?
Хз, поиграю в плюсовскую версию на прошке
Сегодня качнул на PC, вечером заценю на max.settings кто играл на 2070 на максимум, 1080, всё ок будет? с DLSS естественно
На ps5 так и не понял как работает режим графика. На производительности картинка и сочнее и чётче.
Сколько способна вытянуть, такой и порт. Если за рт не гнались былоб всё гораздо лучше.
@CooLerSIK консоли способны на гораздо большее.
Помолчал бы лучше...
Ну, не каждая
@CooLerSIK ну ты расскажи это думу который с ртх работает 60 кадров при более высоком разрешении, тут дело скорей в руках и игровом движке,
В этом прав
огрызок, Series S, не способен
Прошел на ноуте на максималках с лучами, не понравилась
Мы ещё даже близко не видели на что способна PS5, и ещё года 2 не увидим, игра уровня Control для неё как тетрис, но никто не стал париться над оптимизацией.
@Citizenfour играл на 2070 super , в 4к у меня ниже 30 фпс не было. так что думаю 1080 вообще без проблем любые кадры выдаст.
Я Series S в расчёт даже и не беру уже.
Да да, и медиум это тоже технологичная игра, просто консоли не тянут, ага, и дело не в том, что кто то приворукий.
Она не как тетрис даже для 2080 Super, которая с RT напрягается в нативных 2к. Для консолей она далеко не тетрис тем более.
Ой ну и балабол, "потребители" это кто там у них? Потому что для игроков это полная жопа.