Ремастер первого Crysis научил: Переиздания Crysis 2 и Crysis 3 делаются на основе PC-версий - первые детали
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
18 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
15 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
15 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
7 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
13
В сети появились первые подробности ремастеров Crysis 2 и Crysis 3 из материала Digital Foundry с первым взглядом на обновленную версию второй части шутера.
- Как и в случае с ремастером первого Crysis, у Crysis 2: Remastered (и триквела) не будет отдельной версии для Xbox Series X/S и PlayStation 5. Запуск на новых консолях реализован через обратную совместимость;
- На PS5 игра работает в нативных 1440p и показывает производительность очень близкую к 60 кадрам в секунду. Xbox Series X должна получить более высокое разрешение;
- Saber Interactive по-прежнему задействована в ремастеринге, но разработку в этот раз возглавляет сама Crytek, чтобы лучше реализовать потенциал проектов;
- В отличие от первой части, где за основу ремастера был взят консольный порт с Xbox 360 и PlayStation 3, переиздания Crysis 2 и Crysis 3 строятся на базе оригинальных PC-версий и будут включать в себя все ключевые функции, в том числе тесселяцию;
- Среди прочих улучшений заявлено: текстуры увеличенного разрешения на основе новых 3D-сканов, система глобального освещения SVOGI, большое увеличение сэмплов кубической карты, улучшенная левел-детализация и обновленный цветокор вместо прежнего бирюзово-оранжевого;
- Crytek убрала из консольных сборок ремастеров Crysis 2 и 3 режимы производительности, качества и трассировки лучей, оставив один единственный режим, ориентированный на баланс между качеством и производительностью;
- В свою очередь на PC разработчики отказались от пресета графики "А Crysis потянет?". В Crysis: Remastered он не давал заметных улучшений, но сильно нагружал систему, ухудшая производительность;
- Switch-версии Crysis 2 и Crysis 3: Remastered нацелены на работу со скоростью 30 кадров в секунду. Digital Foundry уже видели порты в работе и остались впечатлены. Подробнее об этом расскажут в отдельной статье.
Обновленные Crysis 2 и Crysis 3 выйдут в составе сборника Crysis: Remastered Trilogy осенью этого года. Также их можно будет приобрести по отдельности.
Читайте также: 120 FPS и скины по Ratchet & Clank: Для Rocket League выходит долгожданное обновление на PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
так первая часть уже вышла же ремастер?или это обновленный еще один?
@Esperanza ремастер первой вышел уже давно. Тут речь про 2 и 3 части.
Какой бред, говнокодеры уже кукухой поехали. Кричат чтото про графику, а выпускают на свищи и хбоксы. Вызываем им дурку.
Причем версии будут только для пс4 а не пс5, вани а не секса. Срочно санитаров.
Ясно
по обратке пусть сами играют)
Вдуматься только, спустя год после релиза нового поколения, у срутека приоритет на уже полумертвые системы.
Жаль, что не нативные версии под PS5 / XSX. В конце интервью Digital Foundry разработчик на вопрос о том, почему вся трилогия работает через обратную совместимость, ответил, что нужно проделать очень много работы, чтобы сделать нативные версии для некст-гена. Итог - цель быстро срубить бабла, приложив минимум усилий и охватив наибольшее количество платформ.
Представляете, разработчики Crisis уже 15 лет перелопачивают в одну и ту же игру!
Одуреть можно!
Да они, собственно, и одурели, судя по 100500-й пачке ремастеров!
Ха-ха-ха!
блин, в игре про графон, графон несчадно устарел, ремейнули бы Крайзис 2 с графонием PS5, была бы пушка
1440p на PS5? Вы серьёзно?
В конце видоса ржака,мы бы конечно могли сделать нативные карент ген версии,но это супер долго,а выхлоп минимальный,от перехода на новые рельсы...
ну по сути так и есть увы. карент ген это ещё один апгрейд.
Написано же, игра работает по обратке, нативной версии PS5 не будет.
А у обратки PS5 есть кое-какие нюансы, которые не позволяют ей использовать полную мощь консоли в отличие от конкурента.
Какие они конченные так обосраться с ремастерами...
Ясно, плохо.
https://techreport.com/review/21404/crysis-2-tessellation-too-much-of-a-good-thing/
А нормальную версию для некст ген консолей не судьба сделать?
Трассировку то в баярскую версию завезут? Третий кукуруйзис до сих пор не плохо смотрится, а с лучами так вообще заиграет новыми красками
Сколько боли в коментах от обладателей "некстгена". Даже отметился человек, который мне пару дней назад вещал, что играет в игры не ради графики и готов пиксельные инди наворачивать