Все плохо? People Can Fly до сих пор не получила отчислений с продаж Outriders
-
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
13 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
29 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
3 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
2 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
25
Польская студия People Can Fly до сих пор не получила от Square Enix никаких роялти за Outriders.
Шутер дебютировал 1 апреля и сразу же появился в Game Pass. По итогу первого месяца запуск проекта был признан успешным и превзошел ожидания издателя с точки зрения количества игроков, в том числе благодаря доступности по подписке.
Однако в опубликованном во вторник заявлении для инвесторов People Can Fly сообщила, что по-прежнему не получила от компании отчислений с продаж Outriders, которые по условиям контракта должны быть выплачены только после того, как Square Enix возместит все затраты на игру, включая производство, распространение, продвижение и контроль качества.
По мнению разработчиков, это может означать, что по прошествии календарного квартала и 45 дней с момента релиза Outriders так и не вышла на точку безубыточности.
"У нас нет данных о продажах Outriders. По нашей оценке они составляют в пределах от 2 до 3 миллионов копий, и мы рассчитывали, что с таким результатом проект выйдет на прибыльность уже в первом квартале продаж", - сообщил генеральный директор People Can Fly Себастьян Войцеховский.
Глава People Can Fly предположил, что причина отсутствия выплат роялти также может быть связана с некоторыми элементами издательской политики Square Enix, которые им неизвестны, например, касаемо партнерских отношений, заключенных компанией с платформами дистрибуции. Так или иначе, студия не собирается строить догадки и продолжит анализировать ситуацию.
При этом Войцеховский напомнил, что Outriders все еще находится в начале своего запланированного жизненного цикла и надеется, что дальнейшие усилия Square Enix по продвижению игры положительно скажутся на вопросе касаемо отчислений. Получить первые роялти с продаж Outriders студия рассчитывает до конца текущего года.
Читайте также: 120 FPS и скины по Ratchet & Clank: Для Rocket League выходит долгожданное обновление на PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Как сама игра?
Наиграл кто уже +500 часов?
А как же популярность в именитом геймпассе? Наверное все таки на самом деле не классно выпускать подобные игры дей ван?)
Мутная история если говорить простым языком. И тут все стороны хороши.
И сквари которые не особо деляться инфой с разработчиком
И пиплкэнфлай хороши, не знают что у них в договоре, бабки с газпасса идут в общую копилку или эти бабки не учитываются для них.
И Филимон хорош, такую политику неразглашений ввел к газпассику, что совсем не ясно, сколько икаким образом он платит издателю.
Недеюсь People Can Fly свой кусок пирога получат.
P.S. игру не покупал и не планирую, но кто-то говорил шо газпассик лишь бустит продажи )
Это игра сервис, чем больше игроков, тем больше челиков заплатят за всякую параху во внутреигровом магазе.
Если бы игра вышла в "обычном" режиме, то о ней уже все забыли бы через неделю, а не месяц.
2-3 млн на польский шутер это вполне ок, а они сколько хотели 10?
Странная история, и она не красит саму Square Enix прежде всего. Коммуникация с разработчиками должна быть четкая.
1,547 в игре, как думаешь как? не понимаю что за соглашение было у разрабов..
Так где бабки тогда? И это не мой вопрос.
Там, вроде, нет магазина в игре )
Даже с ним у игры 2-3 ляма продаж.
Плюс компенсация за сервис от Фила.
Далеко не каждая игра за 45 дней продается таким тиражом + подписка
Кое у кого 600т копий и уже мегахит..
У аутрайдерс может бюджет раздут до галактических масштабов, тогда и Фил со скварями не виноваты тоглком
@Kusarevich
Кому не ясно? Третьим лицам? А должно?
Надо кстати вернуться за пироманта пробежать)))
А People Can Fly третьи лица? Им должно быть известно или нет?
@Kusarevich
Да. Сделка между МС и издателем (скворешником).
Нет.
Ясно понятно, честный бизнес мы не признаем
Ну тогда публичные компании не должны лезть в болото газпасса через издателя. Во многих странах, такая ситуация могла бы вылиться в коллективный судебный иск от инвесторов.
@Kusarevich
Позволь узнать, что за безнес по Аутрайдерс у МС и PCF?
Кстати, раз уж на то пошло, можно увидеть данные по продажам, что были предоставлены PCF по Аутрайдерс от Габена и Райана?
Клевая игра, бегаю в пассе
99% прошли в геймпасе, покупать мало кто это захочет...получили деньги от Фила (22см) и хорош...вот так зарождается новая веха игростроя
Публичная компания PCF создает игру и имеет ответственность перед своими инвесторам, как финансовую так и моральную.
В попытке выполнить обязательства перед инвесторами, а мы говорим не только о дивидендах, квартальный отчет выглядит ущербно. Хочу напомнить, отчет это не прихать PCF и не повод для нытья, это обязательство написанное в уставе компании.
Такой отчет не может не влиять на настроение рынка, и цена акций пошла вниз, -15% за день )
Вот так недомолвки скворечников и политика неразглашений Филлимончика ударила по честным инвесторам.
Не ожидал такого говна от такой именитой студии. Они сами то играли в то что сделали, как они собрались это окупать. В шутане должна быть стрельба на пепвом месте, а она там просто никакая.