-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Если вы заметили, что в прошедшем техническом тесте Halo: Infinite у вас не было ни одной анимации убийства, то для этого есть причина - оказывается, их удалили.
Данная механика долгое время была неизменной в серии Halo и представляла собой эффектную демонстрацию расправы над противником при скрытной рукопашной атаке сзади. Разработчики из 343 Industries отметили, что очень любят эти анимации, однако многие игроки просто отключали их, поскольку для них они неудобны с точки зрения геймплея.
В результате команда решила на данном этапе сделать "шаг назад" и вернет анимации только тогда, когда придумает, как их можно правильно доработать.
Halo: Infinite стартует ближе к концу 2021 года на Xbox Series X/S, Xbox One и PC. Шутер сразу появится в Game Pass.
Читайте также: Разработчики The Elder Scrolls Online поменяют разрешение на динамическое в режиме 60 FPS на Xbox Series X|S и PS5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
А я любля сочные добивания в подобных проектах, это как эпичная награда за казнь.
даже не представляю кто мог их отключать. Более того, если их можно просто отключить, зачем вырезать механику для всех?
нипанятна же
Ппц, игра и так выглядит, как мод к CS 1.6, а они еще и геймплей урезают. Отменяю геймпасс на эту осень.
В какое позорище 343 превратили некогда великую франшизу. Неужели Майкрософт не нашли более пряморуких студий.
А я любля сочные добивания в подобных проектах, это как эпичная награда за казнь.
даже не представляю кто мог их отключать. Более того, если их можно просто отключить, зачем вырезать механику для всех?
нипанятна же
Вообще согласен, с анимациями добиваний сейчас проблема, как в той же колде, они конечно красивые, но занимают тонну времени.
Как говорил один классик - "Ну тупыыыыеееее!"
Ну что непонятного, сказали же битым словом - они не успели придумать как их доработать. Анонс игры был три года назад. В работе вообще черт знает сколько.
- давай ка доработаем добивания?
- о, давай, но я не знаю как..
- я тоже не знаю..
- тогда давай их вырежем вовсе! Давай.
По факту - согласен.
Мешают динамике.
Если мешают, два раза удар по спине и беги дальше
Что там мешает? Не хочешь терять динамику, не задерживай кнопку нажатой, а тапни разок и все - будет просто удар точно также убивающий сзади
@G700 Угу, Психонавты,Форза и Хало - самое время отменять геймпасс))
Да удалите вообще анимации, ящерам всё равно только геймплей важен
Геймплей им не важен. Им важен геймпасс.
Господи, ну и бред, жалкое зрелище. Может мне кто-нибудь расскажет, как добивания мешают динамике, к примеру, в CoD MW? Хочешь - юзай, не хочешь - не юзай, зато какой элемент пикантности и доминирования! Подошёл сзади к какому-нибудь закрысившемуся кемперочку и наказал эффектно.
А остальным геймплей не важен, получается?
Держу пари, что ноют в комментах по этому поводу те, кто не играли и не собираются играть в мультиплеер. Любому онлайн плееру в динамичные игры очевидно, что всякие зрелищные мультики смотреть десятки и сотни раз за день очень сильно задалбывает и раздражает.
Сразу видно, в мультиплеер ты не играешь. О каких сотнях мультиков в день речь вообще?
Он просто киберкотелета и добивания делает по 20 раз за карту и играет 24/7, откуда ему знать как проходят матчи у обычных игроков?
В Хайло не играл. А вот в Гирзах ни один нормальный игрок не будет добивать противника при помощи фаталити. Это долго, это скучно, это опасно. Кстати о фаталити. В файтингах (особенно в МК) каждый бой смотреть мультики от суперов надоедает уже после первого выхода в онлайн. Многие игроки бы там отключали все анимации супер ударов, была бы возможность.
Выдают нужду за добродетель.
Кстати, а по каким причинам в игре отсутствуют графика, анимация и физика нового поколения?
Тоже по просьбам трудящихся?
Ха-ха-ха!
ХА-ХА-ХА!