-
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
3 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
33 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
12 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
23 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
24
Если вы заметили, что в прошедшем техническом тесте Halo: Infinite у вас не было ни одной анимации убийства, то для этого есть причина - оказывается, их удалили.
Данная механика долгое время была неизменной в серии Halo и представляла собой эффектную демонстрацию расправы над противником при скрытной рукопашной атаке сзади. Разработчики из 343 Industries отметили, что очень любят эти анимации, однако многие игроки просто отключали их, поскольку для них они неудобны с точки зрения геймплея.
В результате команда решила на данном этапе сделать "шаг назад" и вернет анимации только тогда, когда придумает, как их можно правильно доработать.
Halo: Infinite стартует ближе к концу 2021 года на Xbox Series X/S, Xbox One и PC. Шутер сразу появится в Game Pass.
Читайте также: Разработчики The Elder Scrolls Online поменяют разрешение на динамическое в режиме 60 FPS на Xbox Series X|S и PS5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
А я любля сочные добивания в подобных проектах, это как эпичная награда за казнь.
даже не представляю кто мог их отключать. Более того, если их можно просто отключить, зачем вырезать механику для всех?
нипанятна же
Ппц, игра и так выглядит, как мод к CS 1.6, а они еще и геймплей урезают. Отменяю геймпасс на эту осень.
В какое позорище 343 превратили некогда великую франшизу. Неужели Майкрософт не нашли более пряморуких студий.
А я любля сочные добивания в подобных проектах, это как эпичная награда за казнь.
даже не представляю кто мог их отключать. Более того, если их можно просто отключить, зачем вырезать механику для всех?
нипанятна же
Вообще согласен, с анимациями добиваний сейчас проблема, как в той же колде, они конечно красивые, но занимают тонну времени.
Как говорил один классик - "Ну тупыыыыеееее!"
Ну что непонятного, сказали же битым словом - они не успели придумать как их доработать. Анонс игры был три года назад. В работе вообще черт знает сколько.
- давай ка доработаем добивания?
- о, давай, но я не знаю как..
- я тоже не знаю..
- тогда давай их вырежем вовсе! Давай.
По факту - согласен.
Мешают динамике.
Если мешают, два раза удар по спине и беги дальше
Что там мешает? Не хочешь терять динамику, не задерживай кнопку нажатой, а тапни разок и все - будет просто удар точно также убивающий сзади
@G700 Угу, Психонавты,Форза и Хало - самое время отменять геймпасс))
Да удалите вообще анимации, ящерам всё равно только геймплей важен
Геймплей им не важен. Им важен геймпасс.
Господи, ну и бред, жалкое зрелище. Может мне кто-нибудь расскажет, как добивания мешают динамике, к примеру, в CoD MW? Хочешь - юзай, не хочешь - не юзай, зато какой элемент пикантности и доминирования! Подошёл сзади к какому-нибудь закрысившемуся кемперочку и наказал эффектно.
А остальным геймплей не важен, получается?
Держу пари, что ноют в комментах по этому поводу те, кто не играли и не собираются играть в мультиплеер. Любому онлайн плееру в динамичные игры очевидно, что всякие зрелищные мультики смотреть десятки и сотни раз за день очень сильно задалбывает и раздражает.
Сразу видно, в мультиплеер ты не играешь. О каких сотнях мультиков в день речь вообще?
Он просто киберкотелета и добивания делает по 20 раз за карту и играет 24/7, откуда ему знать как проходят матчи у обычных игроков?
В Хайло не играл. А вот в Гирзах ни один нормальный игрок не будет добивать противника при помощи фаталити. Это долго, это скучно, это опасно. Кстати о фаталити. В файтингах (особенно в МК) каждый бой смотреть мультики от суперов надоедает уже после первого выхода в онлайн. Многие игроки бы там отключали все анимации супер ударов, была бы возможность.
Выдают нужду за добродетель.
Кстати, а по каким причинам в игре отсутствуют графика, анимация и физика нового поколения?
Тоже по просьбам трудящихся?
Ха-ха-ха!
ХА-ХА-ХА!