Не ждите Grand Theft Auto VI в Xbox Game Pass: Глава Take-Two выступил за традиционную продажу игр
-
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
25 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
28 -
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
28 -
Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
2 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
14
Руководитель издательства Take-Two Interactive Штраус Зельник убежден, что новым крупным дорогим новинкам нет места в различных подписочных сервисах по типу Xbox Game Pass. Проекты уровня Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2 на запуске должны распространяться стандартными методами и за полную стоимость, считает он.
О своем отношении к Xbox Game Pass и его аналогам Зельник высказался в рамках недавней встречи с инвесторами, комментируя презентацию очередного квартального отчета.
По мнению Зельника, подписочные сервисы могут хорошо подходить для распространения старых игр, но никак не новых блокбастеров, которые окупить в таком случае будет крайне сложно.
"Наши взгляды остались никак не изменились. Подписочная модель распространения контента остается разумным решением для большого каталога [старых] тайтлов. Но для крупных флагманских новинок этот подход не работает. Любая бизнес-модель в развлекательной индустрии должна удовлетворять как создателей контента, так и потребителей этого самого контента. Продажа доступа к большому каталогу игр может подходить для издателей, а также для активной части аудитории, заинтересованной в самой широкой подборке материалов. Экономическая целесообразность подобной тактики при работе с флагманскими проектами остается под большим вопросом", - объяснил Штраус Зельник.
Grand Theft Auto V скоро получит ремастер для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
Руководитель Take-Two также сделал акцент на том, что модель стриминговых сервисов, вроде Netflix и Disney+, предлагающих доступ к различным сериалам и фильмам, некорректно проецировать на игровую индустрию - это две разных отрасли со своими уникальными особенностями.
"Пользователи, увлеченные интерактивными развлечениями, иначе подходят к знакомству с контентом по сравнению с людьми, которые фокусируют свое внимание на традиционных линейных форматах (кино, сериалы). В случае с последними зритель может потратить около 150 часов в месяц на просмотр различных шоу. Это время можно приблизительно разделить на более чем 100 отдельных сериалов или фильмов. В случае с интерактивными развлечениями в месяц у аудитории может уходить примерно 45 часов, которые делятся между одним, двумя, тремя, четырьмя тайтлами. Ни о каких ста играх в месяц речи не идет. Поэтому даже с точки зрения потребителя подписочная модель вовсе необязательно будет казаться наиболее привлекательным вариантом".
Подводя итог, Зельник отметил, что Take-Two планирует динамично реагировать на интересы своей аудитории и глобального потребителя, однако сейчас компания сохраняет интерес в традиционной форме распространения новых игр.
Читайте также: Количество подписчиков PlayStation Plus впервые сократилось — Sony винит пандемию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Так мы ее вообще пока не ждем
Жду больше Рдр с Марстоном
ну прям удивил так удивил! Во-первых до выхода 6й части года 3-4, а во-вторых рокам геймпас нафиг не сдался...они и так золотом обмазываться будут
А то иксботы уже губу то раскатали
Ну а в чём он ни прав? Игры как GTA VI и новый RDR с бюджетами за 150-200 млн в Game Pass не оккупить, хотя бы из-за того что он ограничен консолями Microsoft(игры Rockstar как правило на релизе выходят только на консолях).
В этом сервисе все ААА-игры от издателей уровня Activision, UbiSoft, Capcom на релизе не выходят, предпочитая традиционные способы - розница и цифра.
Которую сношают как портовую девицу который год подряд
В целом, на "Не ждите Grand Theft Auto VI" можно было новость заканчивать.
Не ждите ГТА 6. Так будет точнее.
Сказал очевидные вещи. Спасибо, Кэп🤷🏻♂️
Ждите в EGS в раздаче- добавил он
Блин, ждали же ведь
даже топ менеджеры индустрии говорят что геймпас-подписка для распространения старья
Не ждите Grand Theft Auto VI в GamePass
Раздадим в Epic Games, да и у барыг на авито взять всегда успеете. Лет через 10, после выхода очередного ремастера GTA на следующем поколении консолей.
Я где-то упустил момент, когда "потребители этого самого контента" стали "удовлетворены" бизнес-моделью игр от take-two.
https://gamemag.ru/news/150207/nba-2k21-steam-reviews
https://gamemag.ru/news/151526/nba-2k21-inserts-unskippable-ads-pre-game-loading-screens
Ща Филя обидется, купит рокстар и выпустит гта6 в геймпасс на релизе
Может и появится, нужно только подождать лет 5-6 после релиза
Какой бред несет этот завравшийся жадина, продающий свое говно уже со времер пс3. Оно у тебя уже высохло!!!
Какие 100 сериалов и фильмов месяц? Ты с дубу рухнул, пока от радужного шествия на нем прятался? Прямо в кучу активистов? Потом видимо месяц в больничке с раненой жопой отвисал, и смотрел телик. Хз как он там 100 фильмов посмотрел. Это по 3 фильма каждый день? Я фигею
Ждем патч, але, пошевелитесь.
Опять токсичное нытьё