"Бро, игра стоит всего $20": Рэнди Пичфорд посмеялся над обозревателями, которые просят код на Tribes of Midgard
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32
На прошлой неделе издательское подразделение компании Gearbox запустило в продажу симулятор выживания Tribes of Midgard от студии Norsfell Games. Проект стал хитом, быстро преодолев отметку в 250 тысяч игроков на PC, PlayStation 4 и PlayStation 5, и на этом фоне интерес к нему со стороны западных журналистов, по всей видимости, увеличился.
Ситуацию прокомментировал глава Gearbox Рэнди Питчфорд, фактически посмеявшийся над представителями медиа. Он считает, что они и сами могли бы купить игру, ведь она стоит всего $19,99.
"Удивительно получать письма от журналистов, критиков и инфлюенсеров, которые в трех абзацах описывают, насколько они успешны, в надежде на то, что это убедит нас отправить им бесплатный код. Конечно, вот ваш код... Но... бро... Tribes of Midgard стоит всего $20...", - написал Питчфорд.
В комментариях под постом сразу завязалась перепалка. Часть пользователей порекомендовала Пичфорду "не ходить по тонкому льду", но нашлись у позиции разработчика и сторонники.
"Похоже, вы недооцениваете силу инфлюенсеров, смотрите как бы вам это не аукнулось", - ответил один из пользователей.
"Рэнди, ты же понимаешь, что они обозревают не одну игру в месяц? Допустим, 10. Умножьте это на свои 20 долларов и получится 200. Это большие деньги, особенно для тех, кто не зарабатывает на сделанных на коленке играх, которые потом дополняются дорогими DLC".
"Правильно, так их, Рэнди - нам вообще не нужны обозреватели в 2021 году", - выпалил сторонник разработчика.
Некоторые сочли сообщение Питчфорда просто "некрасивым" и назвали главу Gearbox "двуличным", поскольку еще совсем недавно создатели Tribes of Midgard сами приглашали блогеров и СМИ оставлять заявки на получение ключей для составления обзоров. Комментаторы также привели примеры взлета популярности разных игр после того, как их начинали хвалить журналисты и стримеры, что в конечном итоге позволяет разработчикам гораздо больше заработать.
It’s astonishing when we get e-mails from journalists and critics and influencers who spend three paragraphs describing how successful they are in hopes that will convince us to send them a free code. Sure, here’s a code, but… bro… Tribes of Midgard is, like, $20.
— Randy Pitchford (@DuvalMagic) August 3, 2021
Отметились под сообщением и некоторые представители медиа. Они назвали сообщение Пичфорда странным и указали свои причины использования бесплатных кодов. Например, это желание успеть написать обзор до выхода игры в продажу, а также работа на потоке - необходимость быстро тестировать все новинки.
"За время своей работы мы написали обзоры на 1600 игр. Если взять ваш пример с 20 долларами (хотя большинство игр стоят дороже), покупка всех этих игр стоила бы нам свыше 32,000 долларов...
Что касается информации о себе в запросах на ключи, мы добавляем ее из уважения к разработчикам и издателям", - написал автор Switch Player Magazine Бенджамин Хайхое.
"1. Подача информации о себе при любых запросах является стандартом буквально в каждой отрасли.
2. Ваш портал для связи с инфлюенсами требует приводить информацию о себе.
3. Вы эксплуатировали своих сотрудников во время пандемии", - добавил блогер Arlo.
"Это совершенно неуместный твит. Зачем приглашать обозревателей оставлять заявки, а потом публично высмеивать их?".
"Миллионер сидит и рассказывает, какое всё дешевое и доступное. Ну прямо милота", - написала сотрудница студии Playtonic Games.
"Gearbox: Свяжитесь с нами для получения кода.
Также Gearbox: Лол, зачем вы нам пишите по поводу кодов?", - ответил Питчфорду обозреватель Daily Mirror Райан Браун.
Глава Gearbox не отреагировал на сообщения.
Читайте также: Арт-директор Dead Space 2 Майк Язиджян присоединился к команде разработчиков ремейка Dead Space.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Хочу побольше знать,что пишут в твиттерах !!! Больше комментов оттуда в новость плз !!
Он же не отказывает, ключи он дает, но если вы такие успешные и популярные издания, и у вас сроки горят, то вместо того чтобы ждать ключ могли бы и купить его за 20$. Нормальный человек понял бы так. Кретины поняли, что миллионер смеется над ними.
@ELka_sq он всегда был мудаком. Хамом и самовлебленным идиотом, не новость. Но тут как-то он может даже и прав. Дело в том, что все эти по-настоящему крутые обозреватели, поднимают довольно приличную денежку.
Мне не нравится Рэнди, но эти додики заработают на обзоре игры явно больше 20$
Даже больше 300 bucks
Ну как бы это инди срань за 20$ журналисты и не должны её обозревать.
На говно изошел сам Питчфорд своим выпадом, а не журналисты, которые просто откликались на предложение студии заревьюить игру. К чему он это внезапно высрал, вообще непонятно.
Какие сроки? Речь не о хайповой игре, а о какой-то срани на коленке.
Зачем? Обзор на игру нужен самой студии, самому издателю в рамках продвижения игры, о чем они, собственно, и объявила прессе. Не хочешь давать ключ? Не вопрос, твою игру никто обозревать не будет. Всё логично и просто. И всегда отлично работало даже с мейджорами с крупными проектами. Как тут можно было наехать на прессу - непонятно.
предлагаю журналистам в ответ вычитать стоимость игры из итоговой оценки в обзоре
лол это тот псих грибоедный, который разговаривает со своей публикой через свой синий шерстяной носок ?
вообще пичфорд конечно на этих кодах помешаный вообще какой-то - у него это реально фетиш - он мало того что сделал раздачу ВНУТРИИГРОВЫХ ключей от лубоксов для третьей борды еженедельным цирком в твиттере, так он еще и делает это не на игровом пиар аккаунте, а на своем личном! - это просто какой-то фестиваль эго, еще и печатает их на картинках, чтобы народу приходилось вручную перепечатывать эти ключи - просто редкостный мудак, который ни во что не ставит своих игроков и рабов своих заставляет за копейки трудится всякими уловками и обещаниями, что уж тут говорить про журналистов...но зато он за все лгбтqwerty+-#$ на свете - даже из штата готов якобы свой офис перевести.
С хренали им что-то должны бесплатно? Пусть
пиратятпокупают как все. Давно пора этим оборзевшим критикам вместо ключей какашки слать, как обыграли ситуацию с йелперами в Южном.https://www.youtube.com/watch?v=pDlR_ccnZww
чихать что там кто друг другу говорит в новости (я ее и не читал). но просто глянул ролик игры-мляяяя, в какое же говно могут играть люди...
Длинный язык, не всегда удовольствие и Рэнди это подверждает.
Нормальные ребята, но я не пользовался их услугами. Нет, если вспомнить, то и Сони выкатывали в пандемию Horizon и Ratchet, да только особого профита для меня не было, уже играно что лет назад
Не вижу проблемы, так хочется обозреть игру, купи и тогда со спокойной душой можешь оценивать по всей строгости. Знаем мы ваши access media