"Кадровая" дискриминация: Сравнение консольных версий Halo Infinite
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
3 -
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
3 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
14 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
29 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
3
На прошлой неделе компания Microsoft и студия 343 Industries провели технический бета-тест мультиплеера Halo Infinite. Принять в нем участие смогли владельцы консолей Xbox One, Xbox One X, Xbox Series X и Xbox Series S.
В Сети уже появились сравнения версий, хотя финальная сборка шутера может существенно отличаться от того, что увидели тестеры. Результаты получились неоднозначными:
• Xbox One - разрешение варьируется в диапазоне от 1120x900 до 1920x1080, используется реконструкция изображения до 1080p. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, однако игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.
• Xbox One X - разрешение варьируется в диапазоне от 2240x1800 до 3840x2160, используется реконструкция изображения до 4K. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.
• Xbox Series S - работает в двух режимах. В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 960x540 до 1536x900, но среднее значение опускается ниже 720p. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 1536x900 до 1920x1080, среднее значение составляет около 1920x1080. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 1080p.
• Xbox Series X - В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 1920x1080 до 2240x1440, среднее значение составляет около 1920x1080. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 2400x1800 до 3840x2160. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 4K.
Xbox Series X|S поддерживают технологию Variable Rate Shading, из-за чего иногда заметны большие пиксели. Кроме того, на Xbox Series X и Xbox One X будут доступны два режима графики: Производительность и Качество. Во время ЗБТ функция выбора не работала.
Игроки отмечают, что разрешение теней выше на Xbox Series X. Качество затенения (Ambient occlusion) лучше на Xbox Series X и Xbox One X. Версия для Xbox Series X|S также может похвастаться быстрыми загрузками.
Главным аутсайдером можно назвать версию на Xbox One. Ради оптимизации 343 Industries пришлось снизить качество текстур и отражений.
Нельзя не отметить, что в Halo 5 разработчики смогли добиться стабильных 60 кадров в секунду, тогда как в Halo Infinite владельцы Xbox One и Xbox One X подверклись своеобразной "кадровой" дискриминации (30 кадров в секунду против 60/120 на консолях нового поколения).
Читайте также: Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Я тут!
До конца верил что в игре с таким вливом бабок не может быть криворуких кодеров. И раз игра показывает на пастгене графику плюс-минус Фантом Пейн, то и работать должна так же. С учётом того, что пятёрочка должа была задать для серии тренд бегать в 60. Да ещё и за счёт фёрст пати ещё лучше использовать ресурсы Хуанов.
Вот это раз..б
Красавчик! хоть у одного здесь есть яйца! потом плюсану
Столько нытья из-за беты, вы ещё оценку поставьте. До выхода игры месяцев 5. Вспомните как последнего ассасина показывали, финальный билд сильно отличался от выпущенных геймплейных роликов
@Bateman
Оценивать графон по технической бетке - сомнительная затея. Тем более, это мультиплеер. Абсолютно в любой игре он выглядит хуже одиночки. Если кампания в Хало будет выглядеть точно также - тогда да, это позорище. Но её никто не видел, а значит и все заявления не имеют никакой силы.
Серьёзно?
Даже по превьюшкам видна огромная разница (как минимум в качестве текстур и освещении), а если открыть оба скрина в отдельном окне - колда с её квадратным оружием и геометрией похожа на какой-нибудь польский Chrome 2003 года. Безусловно, для мобилок это прорыв, но всерьёз сравнивать такое с Хало (пусть даже с мультиплеерной технической бетой), в которой невооруженным взглядом видны чётенькие текстуры и модели оружия - это каким упоротым нужно быть?))
Думал, после Метро немного отпустит, но нет, снова порвался
Дайте синим испражниться, что вы в самом деле?
То, что непонятны - видно. Тебе пишут факты, а ты хрень какую-то несешь про готовую версию продукта на стадии беты, которую почему-то вдруг нельзя исправлять.
Учись читать что тебе пишут и сходи ка почитай значение бета-теста, а потом приходи и лей свою желчь, я думал ты адекватнее, а ты набросил про какую-то устаревшую версию, когда по ФАКТУ у бета-версии есть чёткое определение(то которое я написал) которое ты узнаешь если почитаешь и поймёшь о чем я говорю наконец. И цитату заодно где я говорю, что на стадии беты нельзя исправлять, я вроде чётко написал что на этой стадии как раз вылавливают и исправляют критические баги по максимуму. Непредвзятый ты наш, я и вижу какой ты непредвзятый... Учись признавать свою неправоту, а то как ребёнок, честное слово, про игру плохого даже ничего не сказал, а ты сгорел
Я не сгораю, просто тупость не терплю. Я тебе третий раз пишу - есть информация, что версия устарела на два месяца. И это не техническая бета, а техническое превью. Выводы сам сделай.
И да, ты именно так и написал - после беты графон не правится, потому что это максимально завершенная предрелизная версия, что фуфло полное, о чем тебе до меня про бету Хало 5 написали. Кучу других примеров приводить не вижу смысла, это и так каждому очевидно должно быть.
@shenmu3 нет дядь, не нужно юлить, я тебя и второго человека спросил изначально - откуда взялась уверенность в устаревшем билде? Никто из вас мне так и не ответил, лишь покрутил у виска и сказали что я дурак и ничего не понимаю. Удобная позиция конечно. А всего то надо было спокойно сказать: вот ссылка где говорится про старый билд, можешь почитать тут. Это так сложно?
Причём, заметь, всё было без хейта с моец стороны, и тут вы накинулись как фанатики, вместо ответа
https://xboxunion.ru/article/vnutri-halo-infinite-7/
Всё? На что ещё мне скинуть тебе ссылку, чтобы ты не просил каждый раз скидывать тебе пруфы на каждое моё слово?
Уверен, что глубоко в душе они понимали, что вместо арабского жеребца покупают хромую кобылу.
Что случилось с 343? Они же выдавали в 4 и 5 части отличную графику. Для владельцев Иксов на обоих поколениях все норм, но с Эсками они что-то непонятное понаделали...
Отличная Бетта лучшей игры современности. Неудивительно что сонибои так забеспокоились, особенно на фоне тотального ноугемеза на мыловарне. 4к на xbox one x - нормально, 60 fps завезут с релизом. Неплохо так для прошлого поколения , особенно что зачастую текущее поколение на мыловарне показывает 1080р или 1440р
Только потому что он не лизард !
@j3143 успокоился ?
Вы уже разберитесь там что все хорошо или это просто техническое превью и поэтому все плохо
У чифи подгорело он так себя лет 10 назад вел ... Когда под столом ходил
@Rzhevscky ноут выполняет в придачу кучу функций которые не выполняет бокс ...
Кроме этого/ многие могут купить новый GPU по цене бокса и этого будет достаточно на 2-3 года
(Щас конечно цены не адекватные но это пока )