Утечка: Halo Infinite может получить режим "Королевская битва"
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
17 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
23 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
30 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
13 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
10
В рамках технического бета-теста мультиплеера Halo Infinite датаймайнеры получили доступ к ресурсам, которые разработчики из 343 Industries хотели бы скрыть. В частности, речь идет о сюжетных спойлерах и анонсе режима "Королевская битва".
Так, среди файлов были обнаружены новые реплики, которые записал ветеран-анонсер франшизы Джефф Стейтцер. В частности, он произносит фразу "Battle Royal".
Слухи о том, что Halo Infinite получит режим "Королевская битва", ходили довольно давно. При этом в 2019 году разработчики отрицали наличие подобных планов. Не исключено, что от первоначального плана Microsoft отказалась, а в клиенте игры просто остались "мусорные файлы". Кроме того, речь может идти о модификации одного из уже существующих режимов.
Что касается сюжетных спойлеров, то представители 343 Industries попросили датамайнеров удалить их из соцсетей. Иначе студия подаст жалобу из-за нарушения авторских прав.
Согласно предварительным данным, релиз Halo Infinite состоится уже в ноябре 2021 года. Мультиплеерный режим будет распространяться по условно-бесплатной модели.
Читайте также: Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
@SENEL
Невыдающийся визуал, нет, мы этот пункт опускать не будем. У нас тут ААА-флагман платформодержателя, причем ни разу не стартовый. Ганплей так себе, анимации так себе, детализация карт так себе. Понимаешь, это все простительно для какой-нибудь фритуплейки на коленке или трэшнячку типа Warface, но когда видишь тот же уровень в такой игре, как Halo, то уж простите.
Да хрен с ней, с разрушаемостью. Но что не так с лоудаутами, перками и прочим? Это не присуще серии, скажешь? Окей, поэтому разработчики пошли по максимально легкому и безопасному пути, оставив всё архаичным. Осенью выйдет BF2042, так зачем кому-то играть в Инфинит, который на ее фоне выглядит и играется отстало?
И "гвинт" с телепузиками пусть добавят,хуже точно не будет
@Tigger Ты в мульт хало играл хотя бы, чтобы утверждать, что там ганплей так себе? С ганплеем у хало всегда отлично все было, даже в частях от 343 и Инфинит не исключение. Пушки сочно звучат и стреляют, общее аудио оформление оставляет только положительные впечатления. Импакт и коннект с тушками противника на месте, плюс присутствует годный рэгдолл.
Касаемо лодаутов и перков, они были в хало 4 и частично в риче и по факту только ломали игру, делая геймплей менее тактичным и более хаотичным и непредсказуемым в плохом смысле слова. Поэтому от этого всего отказались ещё в хало 5 и правильно сделали, там перкам и лодаутам нашлось место в отдельном режиме, который к кор плейлистам не имел отношения.
Я никаких плюсов в налии данных элементов не вижу, потому что основная идея мульта хало это арена с равными стартами, пикапы и контроль зон в борьбе за те самые пикапы. Говоришь архаично, ну, ок, зато есть соревновательный интерес и процесс не выглядит, как унылая хаотичная беготня по карте из известно какой серии.
За счёт адекватного ттк и тех самых равных стартов с пикапами, ты понимаешь, где, кто и с чем может на тебя выйти, ты можешь приготовиться, опробовать какую-то тактику, попытаться переиграть врага за счёт того же мувмента, побороться и выхватить килл, в этом весь хало, всегда был. От этого и получаешь удовольствие, от самого процесса добычи киллов или победы, даже от проигрыша в принципе.
Зачем все сваливать в одну кучу, навешивать ярлыки и писать про устаревший, архаичный внешний вид, будто современные стандарты это априори что-то хорошее во всех проявлениях? Нравиться вся эта помойка с обвесами и перками, нравится играть, отключив голову и носиться как драный веник по картам в поисках килла, ну, флаг тебе в руки тогда, я лучше поиграю в архаичный мульт хало.
@SENEL
То, что у хало когда-то было, не значит, что у хало это есть. Время идет, времена меняются. И та же Call of Duty Modern Warfare даже по видосам выглядит и звучит лучше. А игре два года, она вообще пастген. Даже Call of Duty, понимаешь? Там анимация оружия, мувмент, отдача ощущаются куда круче даже по видосам.
Это значит только одно - 343 индуса не смогли внедрить фичи в игру, не сломав ее. Сами по себе игре они не вредят.
В BF и MW тоже есть соревновательный интерес, экшн, динамика, тактичность, но им ничего не мешает двигаться вперед и обвешивать фундамент новыми механиками, хотя CoD всегда хейтили за стагнацию при этом. И вот не надо сейчас пытаться выставить мультплеер халы, как нечто очень серьезное и продвинутое для взрослых мужчин - это просто фановый мульт.
Понятно, ты уже выставил. Капец просто. Чушь это собачья, мульт в хале никогда не был про какую-то продвинутую тактику а-ля симулятор бойца спецназа, она играет на том же поле аркадных шутеров, что и BF с CoD. И оправдывать ее отсталость якобы попыткой сохранить что-то там невероятно ценное и уникальное не надо. Прекрати, пожалуйста.
Ну, и чем из этого не может похвастаться MW? Разве что тем, что тебе приходится посильнее шевелить мозгами, чтобы подстроиться под ситуацию, но с любым лоудаутом, подстроенным под свой стиль игры, ты можешь затащить всю катку. Точно так же ты можешь подбирать чужое оружие, при этом во время боя тебе приходится оценивать ситуацию и противника и менять поведение на ходу, а не плыть по уравниловке, ибо это проще всего.
@Tigger Я очень рад, что в колде спустя бог знает сколько частей нормальная стрельба появилась.
Ты все верно говоришь про перки и прочее, не смогли, потому что хало строился вокруг других вещей. И я тебе уже объяснил, какой именно вред игре эти элементы наносят.
Хало всегда был фановым мультом, да, но в тоже время и, как дисциплина игра смотрелась убедительно. Хало 5 к примеру называли слишком киберкотлетным, с высоким порогом вхождения, 343 потеряли там тот самый фан.
Хало всегда был про мелочи в механике и умный, взвешенный дизайн и сендбокс. И представь, это ценно и уникально и не я один так считаю, а подавляющее большинство хало сообщества, которое дало понять 343, что они делают не так.
МВ не может похвастаться адекватным ттк для начала, чтобы этот самый процесс борьбы за килл там был. Про мувмент я вообще молчу. Я не знаю, что ты там оценивать собираешься при условном десятке переменных, с таким ттк и сборками чужими, которые ты не знаешь. И да, я в пвп МВ таки играл и это было отвратительно, как по дизайну карт, так и по самому течению и "рисунку" боев.
Мне кажется ты вообще не понимаешь о чем я говорю и что пытаюсь донести тут, хотя учитывая в принципе градус идиотии в комментах, наверное и не стоило даже вступать в этот разговор, в следующий раз подумаю.