Kojima Productions: После начала пандемии коронавируса игроки посмотрели на Death Stranding другими глазами
-
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
44 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
39 -
Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"
58 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
15 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
4
Когда Хидео Кодзима начал показывать геймплей Death Stranding, многие игроки скептически отнеслись к идее приключения, основным занятием в котором является доставка грузов. Однако после начала пандемии коронавируса они посмотрели на проект другими глазами. Такими наблюдениями в комментарии изданию GamesIndustry.biz поделился глава издательского направления Kojima Productions Джей Бур.
"Разница в реакциях на Death Stranding до начала пандемии и после начала пандемии оказалась очень показательной", - отметил Бур.
Многие темы, затронутые в Death Stranding, нашли отражение в реальном мире, говорит сотрудник Kojima Productions.
"На бумаге главный герой Death Stranding Сэм Портер Бриджес не является типичным протагонистом. Он занимается доставкой грузов, не заинтересован устанавливать связи и страдает от болезни под названием афенфосмфобия - это боязнь прикосновений. Но по мере развития истории Сэм раскрывается и преодолевает трудности. И в современных реалиях мы все в какой-то степени проходим сейчас похожий путь".
Нынешняя обстановка в мире четко продемонстрировала, насколько важна работа курьеров.
"Люди также вынуждены преодолевать страхи, связанные с изоляцией и прикосновениями. И многие почувствовали уникальную связь с Сэмом".
Разработчики мечтают увидеться с поклонниками на привычных фестивалях, однако в настоящее время это не представляется возможным - остается общаться через социальные сети.
"Мы не можем проводить физические встречи, но поддерживаем с фанатами связь через социальные сети, устанавливая параллельно новые связи. Death Stranding в основе своей как раз про это".
Death Stranding дебютировала в ноябре 2019 года на PlayStation 4 и летом 2020 года на ПК. Недавно её продажи перевалили за отметку в 5 миллионов копий. Наш обзор читайте по ссылке.
Режиссерская версия с новым контентом дебютирует 24 сентября.
Читайте также: Майкл Пактер: Sony совершила огромную ошибку, отказавшись от E3.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
Лучшая игра 2019 года, штучный продукт, не без недостатков, но всё равно отличный. Скорее бы уже Директорс Кат, пройти шедевр ещё раз.
Гений
Гений
Лучшая игра 2019 года, штучный продукт, не без недостатков, но всё равно отличный. Скорее бы уже Директорс Кат, пройти шедевр ещё раз.
Провидец, спаситель, мессия! :') Церковь Коджимы, когда?
У Кодзимы игры ни раз показывали часть картин будущего - в MGS 2 предсказали влияние интернета и информационного общества на политику и манипуляции избирателями, в MGS 4 он предсказал усиление роли ЧВК и прокси-войн.
Часовенку бы хотя б!
@Conqres Мне кажется, это больше "авторское" видение/философское рассуждение на разные темы. А игровые элементы всунууты просто для того, чтобы вы под музыку начали мыслить о том, что подкинул вам только что сюжет, почему это случилось, к чему это может привести и так далее.
Геймплейно игра вообще скукотища смертная.
Мне игра стала интересна не из за пандемии, я был на удаленке нежели три, и то из них непонятной температурой 37.
мне игра стала сейчас интересна, и директоркат подвезут, и плюшки на некстген, и возможно будет время на неё)
главное 8ми часовую кену успеть пройти за месяц
я играю 2-3 дня в неделю по 2-5 часов. Никогда неизвестно как пойдёт)
а как я уже говорил, стандартные часы мне нужно умножать на 2, точно
уникальный эксклюзив, абсолютно не имеющий аналогов на консолях
Йеп, а с этим кто-то спорит?))
Уже предзаказал DC, в обычный не играл тк как то не до того было, а вот сейчас осенью с фишками дуалсенса ммм каеф
А я не выдержал - начал пере-проходить сейчас, в третий раз
Гениальная игра, в которую никогда не сыграют владельцы xbox.
@LeonStrife чвк и прокси-войны были задолго до МГС4, не выдумывай.
Вполне нормально. 80 часов как миг пролетели за игрой.
Я еще в ф:нв понял что с курьерами шутки плохи
В мой личный список ТОП-3 игр 8 поколения, точно входит. ДС великолепнейшая игра, захватывающая своими нетипичными акцентами и небанальными решениями.
А в чём предсказания?
Про мощь пропаганды?
Ну к примеру Наполеона до сих пор большинство низкорослым считают, хотя 2 века прошло
Про ЧВК? Американцы их активно ещё с Афганистана используют
Причем то что у гэния показано с реальностью не имеет ничего общего
Проки войны
Испания, Корея, Вьетнам, Афганистан и ещё хренова туча войн. Достаточно поинтересоваться, что значит третий мир.
Так что он там предсказал?
У него все игры такие. Мгс4 показал войну на ближнем востоке и частные военные компани. А мгс5 вербовку детей в отряды. А дс еще показал падение сша
Чёртов буревестник)
И правда Кодзима оказался провидцем.
Игра специфическая, необычная, с минусами, но качественная и очень интригующая. Выдающийся и качественный проект который достоен уважения за свою необычность и смелость. Особенно в ААА-сегменте.
Сам начал переходить, но на пк. И мне по прежнему нравится игра и считаю её достойной внимания для самых разных игроков. Чтобы люди знали что игры ещё могут предложить что-то странное, необычное и могут удивить.