На что способен Unreal Engine 5 в умелых руках: Разработчики Gears 5 показали технодемо для Xbox Series X
-
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
17 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
32 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
14 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
7 -
Слышь, посмотри: Обзор сериала Fallout от Amazon
103
Студия The Coalition продемонстрировала, на что способен Unreal Engine 5 от Epic Games в умелых руках. Разработчики Gears 5 представили техническую демо-версию ультрареалистичного рендеринга персонажей с использованием ключевых технологий движка — Lumen и Nanite.
В первом ролике можно увидеть продвинутую технологию освещения и отражения в реальном времени, а во втором — мужского персонажа, прорисованного с предельной детализацией: тело человека состоит из 130 тысяч полигонов, 31 тысяча из которых ушла только на лицо. Волосы, борода и брови «отъели» еще 3,5 миллиона треугольников.
По словам технического арт-директора Coalition Колина Пенти, ресницы показанного персонажа содержат столько же полигонов, сколько ранее затрачивалось на полную модель героя на Xbox 360.
Впервые Lumen и Nanite из Unreal Engine 5 были представлены в мае 2020 года в рамках демонстрации игрового движка, работающего на PlayStation 5. Текущую техническую демоверсию под названием Alpha Point показали на GDC 2021. На этот раз демка запускалась на Xbox Series X.
В настоящий момент The Coalition создаёт игру по новой IP для Xbox Series X|S одновременно с продолжением Gears of War.
Читайте также: Россиянка Виталина Бацарашкина надела медальон из «Ведьмака» и выиграла золото на Олимпиаде в Токио.
Понравилась статья? Нажмите на любую эмоцию внизу, чтобы отблагодарить автора. Чем больше баллов заработает материал, тем больше поводов написать новый.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Все это конечно очень круто, но я одного не понимаю: графон сейчас и так уже хороший, может стоит не ресницы до молекулярного уровня прорисовывать, а добавить... Ну я не знаю... Разрушения, реалистичную физику, реальное "мясо", когда врагов колошматишь.... Не? ....Реснички? ...Ну ок...
Насчёт второго видео.
Фу Microsoft как ты так могла? Ты могла показать бородатую женщину, а показала мужика.
Ktotot будет очень недоволен
@BillyBoyLick особенно лицо Эбби во время гейского секса, думаю это пик карьеры ноти дог
А ты чертёнок ещё барахтаешься?
Сонибои год назад, когда технодемку запускали на ПС5:
"Вау", "Вот это некстген", "Круто". "И это реальный графон, а не как в ролике с Самаритянином".
Сонибои, когда спустя год ту же технодемку запустили на XsX: "Фууу, говно". "Это неправдоподобно", "Это только недостижимая технодемка".
Напомнишь про 30 фпс у РС5? Без РТ.
Выглядит круто, но по сути прошлогодняя демка была куда более впечатляющей. Моделька мужика классная, немного подбешивают артефакты сглаживания на бороде, которые при такой детализации бросаются в глаза особенно сильно, но все равно впечатляет. Ребят, давайте игрули уже на этом двигле, чтобы некстген онли.
Нет, это самый обычный фотомод ингейм графона, вот это ты конечно нелепо обосрался, но тебе не привыкать
Простите, а в ролике с новости что-то кромее лица рендерится, когда его показывают в близи? И да, не стоит забывать, что можно отключить фотомод и игра продолжит работать с таким графоном, показывая параллельно других персонажий, анимацию, фоны и так далее. В ролике выше статичный персонаж на нанитах, который рассыплется как только начнет выполнять хоть какую-нибудь анимацию
Ты про предстоящую компьютерную игру в жанре survival horror, разрабатываемую нидерландской инди-студией Blue Box Game Studios, надеюсь?
Тоже когда смотрел подумал, вот бы увидеть некстгенерацию движка Naughty dog
Лицо гопника из Сталкер 2 показалось круче, если честно
И это все без всяких рейтрейсингов-rtx.
Хвала Свинни!
@Spirit-ford
Всегда веселил этот "ингейм-графон" в фотомоде, когда ты можешь двигать камеру в пределах 5 метров от персонажа, окружение кругом статичное и полигонов заметно больше, а как только начинаешь играть и каким-нибудь образом приблизишь камеру вплотную к лицу гг (у стены станешь, например), то видишь типичный дракефейс. Сбросьте сюда лицо паука крупным планом без фотомода - тогда и поговорим, кто тут обосрался и кому не привыкать
Не напомнишь, когда это было и какая реакция на это у местных была? И демка в разы впечатляла.
Не напомнить тебе, что до недавнего времени Unreal 5 с нанитами на консолях был залочен на 30 кадрах? Так что кукарекаем-то?)
@heavy_rain, ну конечно "местные впечатлились" потому что на "правильной консоли" показывали.
"Ну "в основном 1440" это нормально..."
Это до какого?
Ну так то на пс5 а тут уже медленный ссд который не будет успевать вовремя подгонять GPU данные , который ко всему вынужденн работать с 2 разными скоростями рамов .
Вот и урезали
А в ролике из новости прям ингейм в реальном времени
Статичная модель, которую так же крутят в самой близи. Вот когда покажут эту модель в игре, тогда и сравним с ингеймом паука без фотомода и приближений
@Spirit-ford
Не? Никаких мыслей не возникает?
Тебя, кстати, просто попросили паука упереть в стену, повернуть камеру и сделать скрин - намного легче, чем набрать 36 слов.
реально ждал демку, думал настоящие профи сделают крутую графику... а в итоге вообще графика ни о чём и демка тем более, полно видео где любители на 5 анриеле делают графику в таких миниуровнях лучше. но а отдельно лицо или персонаж это не показатель ничего, засунули бы хоть этого персонажа на тот уровнь, что сложно что ли было? короче пшик полный, к сожалению.
Возникает. Именно поэтому я скинул модельку из паука, на что получил ответ "это фотомод", "а если отдалить такого не будет", "камера в 5 метрах от персонажа" и прочий бред. Ты лучше им напиши, чтобы у них что-то в голове возникло. Или опять только сонибои плохие?
И нет, скрин не легче. Мне лень скачивать и запускать игру, просто из-за того, что кто-то что-то хочет в интернете
@Spirit-ford, ну окей, обменялись не ин-гейм графикой. Можем еще намазать жыром - кинуть ролик, где офисный клерк в титана садился, типа "сматри, какой ин-гейм графон, такого нет в этой технодемке".
Нет, мамки твоей!
В Prey аркейновском норм физика кста.