"Шансы не равны 0%": Square Enix может выпустить Final Fantasy X-3
-
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
6 -
1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
6 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
19 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
13 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
10
Вышедшая в 2001 году Final Fantasy X стала первой частью серии, получившей прямое продолжение — Final Fantasy X-2. С тех пор прошло уже почти 20 лет, но история Юны и Тидуса все еще пользуется большой популярностью среди аудитории. В связи с этим авторы не исключают, что однажды возьмутся за создание Final Fantasy X-3. На эту тему в интервью японскому журналу Famitsu порассуждали руководители разработки Final Fantasy VII Remake Тецуя Номура и Мотому Торияма.
По словам Номуры, ответственного за дизайн персонажей Final Fantasy X, разработчики уже в общих чертах представляют, какой может быть Final Fantasy X-3 — сценарист Кадзусигэ Нодзима набросал примерный сюжет.
Мотому Торияма добавил, что шансы на выпуск Final Fantasy X-3 "не равны 0%".
"Однако сейчас мы фокусируемся на продолжении Final Fantasy VII Remake", - подчеркнул он.
Полное интервью с разработчиками будет опубликовано в четверг.
Напомним, что сегодня HD-версии Final Fantasy X и Final Fantasy X-2 доступны на всех актуальных платформах, в том числе Nintendo Switch и ПК.
Читайте также: "Не каждая игра должна быть сервисной и поделенной на эпизоды": Microsoft выступает за разнообразие на Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
@heavy_rain по мне так сцена спасения Риноа в космосе на последних крупицах кислорода и летающие перед глазами кольца главгероев на фоне запотевшего шлема скафандра - одна из самых трогательных сцен в видеоиграх в принципе. Расскажи, чем девятка по-твоему лучше
При этом восьмая финалка по количеству проданных копий занимает второе место, уступая семёрки, которая продалась лучше и больше всех частей.
Ну тут прям все как надо
В восьмерке сломанный сюжет с фейспалмными твистами, очень своеобразная (если не сказать хуже) боевая система. Но! При этом она моя любимая финалка, потому что - персы очень хороши! Режиссура сцен - очень хороша! Нелогичеый, но очень притягательный мир! Ну и ностальгия, конечно, куда без нее
Нодзима после ухода Гуча не сделал ничего выдающегося. Хочется прям разогнать уже всех этих Нодзим, Номур и Ториям. Оставить Йосиду и дать дорогу новому поколению. Старое не может, а новое с ФФ14 отлично справилось.
Хочу 13-4
Эм... Как бы первая "финалка" без "чиби-дизайна" (данный подход стал применяться к подавляющему большинству последующих частей; уже неслабое такое достижение).
Еще тут "романтическая линия", которая затем почему-то прописалась как "неотъемлемая часть франшизы", что помешало народу нормально воспринять "не менее культовую" FF12.
Еще это первая FF с относительно нормальным переводом на английский (в "семерке" много отсебятины).
Если для России в частности, то первая JRPG, которая словила тут относительно широкую популярность (насколько тогда это было возможно).
Фанаты клянчили у Скверов годами ремастер \ ремейк, но в итоге получили какое-то недоразумение. И поэтому хотят ремейк до сих пор!
Скволл -- наиболее действующий персонаж в KH из "финалочных", в первой части его даже больше, чем Клауда. Он там, конечно, просто так прописался, на равных правах с "семерочными", "потому что никому не интересен" )
Понятно, что часто использую "относительно", но так и "культовая" не равно "массовому продукту".
Можно сказать, что "девятка" -- самая "ламповая", "сказочная" и "душевная", но именно "восьмерка" закрепила успех после FF7. И как это ни странно, считалась подростками самой "серьезной" и "взрослой", благодаря заигрываниям со "сай-фай" атмосферой, дизайном со "взрослыми героями" и из-за "увлекательной романтической линии". Еще и техническим исполнением срывала башню (графика, ролики, переход из заставок в игровой процесс и обратно -- все это стало гораздо круче, если сравнивать с предыдущей FF).
Вообще мне нравится FF8, там же концепция "компрессии времени" -- уже за одно это ее можно и нужно любить. И за веселые фанатские теории, типа "Скволл мертв" и "Риноа -- Ультимеция".
Они с 7 еще не справились, а вы 8 хотите.
забили потому что ремастеры начали выходить всё на слабее и слабее платформах,я вон играю сейчас в третью часть и ужасаюсь графоном уровня PS1,да со временем привыкаешь но всё равно как то не айс,а вот четвёртую часть вообше не упоминай так как ремастер и его продолжение провалилась по всем фронтам,лучше уж полный ремейк всех 6 частей нужно делать а не дешёвые поделки в виде третий и четвёртый части
Crisis Core это вообше игра не рыбы не мясо так как небольшую историю раздули до не виданный размеров,приплили нового антоганиста иза этого посыпались сюжетные дыры,тогда уж надо делать ремастер Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII так как этот спиноф закрывает все сюжетные дыры побочных персонажей в этой игре
@shining10 ну не знаю. Мне прям очень-очень зашла игра. Сюжет офигенный, хотя сначала кажется никакущим. Музло на 5+. Красота
@SkaarjD
Это о многом говорит на самом деле...так как подростки обычно имеют очень своеобразное мнение о том, что такое "серьёзное и взрослое", и с годами начинают на вопрос смотреть совсем иначе.
Я щас минусы словлю, но я бы вообще сравнил FF8 с TLoU2 )
Обе старательно делают "серьезное лицо", но на деле говорят с "юной аудиторией" на понятном им языке: повальный нигилизм, когда дело касается "старших авторитетов", близкие "школьные \ университетские" проблемы, типажи "одноклассников", которые "играют в крутых наемников", простая, основательно прожеванная мораль.
FF8 точно так же можно было поднять на знамя, мол, смотрите, какие "игры взрослые", какие там "глубокие философские проблемы", какой там "крутой сюжет". И вроде даже так и делали, потому что в FF8 уже было "не зазорно перед пацанами", она очевидно не походила на "японские мультики" с какими-то там "нелепыми чибиками" и "детским Марио". Отсюда и успех.
А, и FF8 тоже была на пике технического прогресса на момент выхода, срывала башню своими кат-сценами, режиссурой, музыкой и т.д.
Понятно, что там нет кровищи и ЛГБТ, потому что тогда это все было не в моде. Но в основе все то же, грубо говоря, это "Сумерки", которые маскируются под "серьезную, взрослую фантастику", из-за чего смотреть такое вроде как уже и не стыдно.
Мне при этом FF8 все равно нравится, наравне с прочими "финалками золотого века". Мне вообще хорошо заходит тема временных парадоксов ) Ну и FF8 все же "история о добром", в отличие от TLoU2.
@SkaarjD в FF8 в подростковом возрасте мне нравилась ветка Скволла и Риноа, а когда подрос, лет эдак уже в 20+ - сюжет Лагуны. Его история действительно взрослая и жизненная, невероятно добрая и трогательная. Так что восьмая фантазия не только для подростков, имхо. До сих пор считаю, что FF8 лучшая игра про любовь. В TLoU2 из "взрослого" разве что отношения Элли с Джоелем, но конкретно во второй части это ушло на второй план.
Оуэн в TLoU2 тоже хорош. Его настрой "я слишком устал от этого дерьма" как-то очень уж гладко синхронизировался с моим собственным ощущением от игры на тот момент ))
Его проблема (как персонажа) в том, что он во второй половине, уже после событий из первой. Я часто это говорю, но "нарратив так не работает". По сути, вся половина Эбби -- это гигантский "флэшбек" для игрока, из-за чего там трудно создать крепкие эмоциональные связи.
Но вообще Оуэн крут и отчасти тащит.
@SkaarjD Оуэн мне больше всех понравился из персонажей заднего плана, да. Но весь сюжет ТЛОУ2 - это просто цель вызвать шок, как сейчас модно. У нас кто-то на гамаге очень здорово сформулировал эту мысль в одной из последних новостей по игре. Для меня сюжетной глубины в этой игре что-то около 0 (в отличие от первой части).
Не знаю, хочу ли я игру с чёрным Тидусом и любовной линией Юны и Лулу.
@romandc ну всё лучше чем фетишная Лулу, обрюхаченная простаком Ваккой)
у Final Fantasy 8 таже самая проблема была что у Crono Cross а именно сюжетные дыры и плохо прописанны лор клавных героев,вспомним безпомошную Сильфи которая была не рыбы не мясо и сюжетную линию практически не имела