Фил Спенсер поддержит творческих игроков на Xbox
29 Комментарии: 12

Фил Спенсер поддержит творческих игроков на Xbox

Дата: 13.07.2021 23:12
12 8 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • «Большой куш» приходит на Nintendo Switch: One Piece Odyssey посетит гибридную консоль 26 июля

    3 16.04.2024 11:24 от Nitrous
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    36 16.04.2024 11:16 от saf0001
  • Nintendo не приедет на Gamescom в 2024 году

    25 16.04.2024 11:12 от xenosaga81
  • Новая TopSpin от создателей ремейка "Мафии" будет работать в 60 FPS

    14 16.04.2024 10:54 от TorAdinWodo
  • Представлена первая фигурка Евы из PS5-эксклюзива Stellar Blade

    20 16.04.2024 10:52 от id454957322

Игровое подразделение корпорации Microsoft планирует расширить поддержку пользовательского контента на консолях Xbox. Для игроков будут создаваться различные инструменты, а также площадки, где они смогут свободно делиться с аудиторией своим творчеством самой разной направленности. Об этом в интервью изданию The Guardian рассказали Фил Спенсер и Мэтт Бути.

"Microsoft всегда была компанией, ставящей авторов во главу угла. Вспомните, что даже на DOS абсолютно любой человек мог собрать свою собственную программу. Тогда, для того, чтобы превратиться в издателя, достаточно было просто взять компилятор и дискету. Собираешь игру, записываешь ее на носитель, упаковываешь, и все - ты сам себе разработчик и издатель. Мне нравится такой подход, и мне хотелось бы, чтобы индустрия в целом вернулась к тем временам", - объяснил Фил Спенсер.

Поддержка пользовательского контента на консолях подразумевает распространение модификаций, возможность создания виртуальных косметических предметов, челленджей и других элементов.

"Мне кажется, что в скором времени мы все чаще будем встречать игры, в которых реализованы возможности для самостоятельного скриптинга, подразумевающего создание совершенно нового контента самими пользователями. Например, в Forza Horizon 5 была реализована возможность создавать свои собственные челленджи и треки с препятствиями. У нас была Halo Forge, где вы самостоятельно творили свои карты. В Microsoft Flight Simulator в ваших руках еще больше тонких инструментов. Именно в таком направлении всё и развивается - в сценарии, где люди самостоятельно работают с имеющимися продуктом через скрипты и моды.

Кроме того, нельзя забывать, что недавно Bethesda стала частью нашей семьи Xbox. Эта компания имеет очень обширную историю с пользовательскими модификациями и пониманием принципа их работы - достаточно лишь взглянуть на [The Elder Scrolls V] Skyrim", - добавил Мэтт Бути.

Ранее Спенсер и Бути рассказали о важности диверсификации игровой линейки Xbox Game Studios, а также сообщили о готовности вкладываться в рискованные проекты и покорять новые территории ради будущего Xbox.

Читайте также: Опубликован первый кадр из фильма "Русалочка" с Холли Бэйли в главной роли.  

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
Wayne
Wayne 353.96 13.07.2021 23:16 удалён
8

Для игроков будут создаваться различные инструменты, а также площадки, где они смогут свободно делиться с аудиторией своим творчеством самой разной направленности 

Наконец-то Дудл Джампу будет где самовыражаться помимо Гамакаangel

KruSpe
KruSpe 173.02 13.07.2021 23:18 удалён
0

Бла бла бла бла бла...

 

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 20.88 13.07.2021 23:20 удалён
0

Хочу беспл.скины в игры

danil6263
danil6263 40.33 13.07.2021 23:27 удалён
-1

Бла бла бла бла бла...

 

опять Райан виноват?

shenmu3
shenmu3 69.62 13.07.2021 23:52 удалён
-1

Бла бла бла бла бла...

 

опять Райан виноват?

Сонибои просто думают, что когда Спенсер анонсирует игры, то он делает это для них. А игры все не выходят на ПС, да не выходят...

Других объяснений претензий к Широкому нет sad

danil6263
danil6263 40.33 13.07.2021 23:54 удалён
0

@shenmu3 ужас, парень ещё не следует заветам ТЛОУ2.... надо прощать, а он все око за око срет на гамаге, который пытается сделать чище 

drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 13.07.2021 23:54 удалён
1

в любом случае спасибо но нет 

G700
G700 390.12 14.07.2021 06:49 удалён
0

Где игры? Нужно по пять ААА-игр в день, а он только балаболит

Greidis
Greidis 28.6 14.07.2021 07:19 (изменен) удалён
0

Где игры? Нужно по пять ААА-игр в день, а он только балаболит

*по 5 длц затычек на ассетах предыдущей успешной игры и продолжительностью до 8 часов и все это по фулпрайсу обязательно. Тогда будет некстген. и желательно чтоб волосы на ушах в фотомоде видно было.

Rage
Rage 67.73 14.07.2021 07:31 (изменен) удалён
-1

Бла бла бла бла бла...

 

опять Райан виноват?

Сонибои просто думают, что когда Спенсер анонсирует игры, то он делает это для них. А игры все не выходят на ПС, да не выходят...

Других объяснений претензий к Широкому нет sad

Пора уже от анонсов перейти к выпуску. А то у Бубель Джумпеля скоро внуки пойдут, а он все будет ждать новый ААА эксклюзив Серикса, который не выйдет на пс5)) 

vincent_palmer
vincent_palmer 132.5 14.07.2021 10:34 (изменен) удалён
0

историческая справка: Project Spark от мс появился гораздо раньше чем Dreams от сони laugh так что бла бла бла тут только от подгоревших эксклузифщиков, а мс лишь говорит о том что они уже давно воплощают в жизнь 

оффтоп: я кажись понял почему у сонибоев так от моего поста про UFC4 подгорело и почему игру на метакритики заминусили - соня ж тут на днях опорфунилась по телеку на UFC4 как раз - прямо в эфире ведущие/спортсмены попытались поиграть, а дуалшоки как всегда разряжены enlightened

https://www.youtube.com/watch?v=5CliXbpYwVs

Rinzler
Rinzler 278.74 14.07.2021 13:08 удалён
0
"Microsoft всегда была компанией, ставящей авторов во главу угла. Вспомните, что даже на DOS абсолютно любой человек мог собрать свою собственную программу. Тогда, для того, чтобы превратиться в издателя, достаточно было просто взять компилятор и дискету. Собираешь игру, записываешь ее на носитель, упаковываешь, и все - ты сам себе разработчик и издатель. Мне нравится такой подход, и мне хотелось бы, чтобы индустрия в целом вернулась к тем временам", - объяснил Фил Спенсер.

"Мне кажется, что в скором времени мы все чаще будем встречать игры, в которых реализованы возможности для самостоятельного скриптинга, подразумевающего создание совершенно нового контента самими пользователями. Например, в Forza Horizon 5 была реализована возможность создавать свои собственные челленджи и треки с препятствиями. У нас была Halo Forge, где вы самостоятельно творили свои карты. В Microsoft Flight Simulator в ваших руках еще больше тонких инструментов. Именно в таком направлении всё и развивается - в сценарии, где люди самостоятельно работают с имеющимися продуктом через скрипты и моды.

Новая ступень в эволюции от Фила - пользователям больше не нужно будет ждать пока студии Майков выпустят игры, пользователи сами будут делать себе игры! Вот это ход конём, Сони посрамлена и можно закапывать! 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!