Пиксельный рай для Хидетаки Миядзаки: Первый взгляд на Eldest Souls
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
24 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
23 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
11 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
25 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
12
Пока фанаты Dark Souls готовятся к выходу плодов совместного труда Хидетаки Миядзаки и Джорджа Р. Р. Мартина (столько лет ждали Elden Ring - подождут еще несколько месяцев), пустоту в их сердцах решила заполнить инди-команда Fallen Flag Studio и ее дебютный проект Eldest Souls.
Своих источников вдохновения разработчики из Великобритании даже не скрывают - это работы студии From Software. Но подход они все же избрали немного другой.
Игра начинается с того, что главный герой прибывает на таинственный остров. Ему необходимо добраться до цитадели, изучая окружение и вступая в схватки с опасными оппонентами, среди которых есть падшие Боги.
А вот структурно Eldest Souls является босс-рашем, никаких второстепенных врагов тут нет вообще. Также на локациях можно повстречать парочку внутриигровых персонажей, которые могут наградить дополнительными бонусами или поделиться информацией.
Разработчики сделали ставку на пиксель-арт, сфокусировавшись на мелких деталях. Поэтому локации выглядят очень приятно. Исследуя остров, можно найти предметы и записки, которые содержат кусочки лора или понадобятся для выполнения миссий.
Главный герой Eldest Souls обезличен - вместо лица у него розовый овал. Но персонаж не лишен индивидуальности - он волочит за собой окровавленный гигантский меч (Гатс одобряет), плащ развевается по ветру, а из-под капюшона торчит седой чуб.
Фаза исследования заставляет вспомнить Hyper Light Drifter и аналогичные игры. В Eldest Souls также используется изометрическая перспектива, а персонаж умеет совершать рывки. Позднее он получит подобие крюка-коши, что позволит преодолевать пропасти.
Однако главным развлечением в игре остаются 10 боссов, которых необходимо одолеть. Ради этого разработчики решили избавиться от лишней мишуры. Тут нет второстепенных врагов, нет гринда ресурсов и менеджмента экипировки, а прокачка максимально упрощена. Аналоги костров существуют, но они являются контрольными точками для сохранений и быстрого перемещения. А в случае смерти персонаж сразу возрождается в комнате с боссом.
Главари являются главным украшением Eldest Souls. Это огромные детализированные спрайты, на которых игрок должен фокусировать все свое внимание. Остальное его не должно интересовать.
Fallen Flag Studio особо не заморачивалась с дизайном, поэтому источники вдохновения легко угадываются. Так, второй босс по имени Страж - это буквально модифицированный Рыцарь башни из Demon’s Souls. Совпадают даже некоторые атаки.
Каждый из главарей имеет свой набор движений, а бои разделены на классические две фазы. От игрока требуется проявить максимальную сосредоточенность и усидчивость, потому что Eldest Souls может подойти далеко не всем.
Как рассказали сами разработчики, вышеуказанного Стража они добавили в качестве барьера на пути, который может оказаться не по зубам зеленым новичкам. Гигантский рыцарь бросается копьями, создает аое-кольца на земле, совершает рывки и внезапные взмахи мечом. На второй стадии он начинает двигаться еще быстрее, проводить длинные связки атак, стрелять щупальцами и зажимать в углу за счет горящих колец.
Поэтому крайне важно быстро двигаться, избегая атак. У героя есть полоска выносливости из трех делений, которые обнуляются при рывке. Их можно восполнить, если в нужный момент прыгнуть на удар врага. И этому необходимо научиться, иначе игрок застрянет на третьем боссе, который стреляет лазерами.
Боевая система в игре простая, но ее усложняют нюансы. Скажем, базовая атака наносит небольшой урон. Но если зажать кнопку, персонаж совершит рывок в сторону врага для мощной атаки, которая заполнит шкалу адреналина.
После этого герой перейдет в особый режим, когда адреналин начинает убывать. В этот момент удары восстанавливают немного здоровья. Впрочем, по нажатию другой кнопки шкалу адреналина можно сразу опустошить, проведя особо мощный прием.
Основа геймплея останется неизменной до самого конца, поэтому разработчики разбавляют ее за счет нюансов. За убийство боссов начисляются очки, которые можно потратить на покупку навыков, разделенных на три стиля. Первый позволит наносить атаки издалека, второй наделит режимом берсерка, а третий откроет контратаку. Это повлияет на стиль ведения боя. Также можно усилить атаки героя за счет особых Осколков (например, несколько раз подлечиться за бой при помощи рывка).
Для особых извращенцев доступен режим "Арена". В нем сразу можно получить доступ к боссам, не бегая по острову. После победы разрешено повторить бой, но сложность повысится. Интересно то, что самый первый босс в списке (Сторожевой пес) отсутствует. Видимо, всерьез болванчика для обучения британская команда не воспринимает.
Главной проблемой Eldest Souls стоит признать управление. Перед запуском превью-версии представители студии просили играть с геймпада. Причина проста - стиком управлять персонажем комфортнее, чем WASD-комбинацией. Парадокс заключается в том, что использовать мышку для нанесения ударов намного удобнее.
Eldest Souls подойдет далеко не для всех игроков. Наш автор не является ведущим экспертом редакции по творчеству Хидетаки Миядзаки, поэтому на втором боссе он страдал. Однако фанатам жанра Souls-like стоит обратить внимание на игру.
Релиз Eldest Souls состоится 29 июля на PC, Xbox One, Xbox Series X|S, PS4, PS5 и Nintendo Switch.
Читайте также: Топ-30 лучших аниме лета 2021 - часть 2. "О моём перерождении в слизь", "Размеренная жизнь чит-фармацевта"
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
не очень
@GAG вопросы к твоему интернету или производительности системы. проверь просто на ютубе
dead cells всё ещё вне конкуренции
прошел недавно blasphemous на свитче, очень понравилась. последнего боса бил и проехал свою станцию на пол города. на столько увлекся что просто отключился. сейчас перепрохожу чтобы пройти длс. надо будет заценить и это творение.
очень
Вступление прямо аллюзия на интро Dark Souls
Играл в демку, дичь полнейшая с кривым балансом, да и ничего нового и\или интересного в ней не увидел.