Ультрафиолет против зомби: Пять минут нового геймплея Dying Light 2
-
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
17 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
18 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
11 -
Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях
33 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
7
Польская студия Techland опубликовала еще один выпуск шоу Dying 2 Know, посвященного созданию игры Dying Light 2: Stay Human. В частности, разработчики продемонстрировали одну из миссий, в который главгерой проникает в больницу, забитую зомби.
События в сиквеле будут разворачиваться спустя 20 лет после событий оригинала в одном из городов Европы. Главному герою предстоит выживать в постапокалиптическом мире, лавируя между фракциями людей и опасными монстрами.
В Techland также рассказали об особенностях вируса, который превращает человека в зомби. Процесс трансформации активизируется в темноте, однако его можно приостановить или замедлить (стадия с первой по четвертой), если вовремя найти источник ультрафиолетового излучения (солнце или лампа).
Если этого не сделать, процесс становится необратимым. В итоге человек окончательно мутирует в опасного монстра, который боится только ультрафиолетового излучения. Если зомби слишком долго находится на солнце, то он превращается в неуклюжего высушенного "байтера".
Чтобы отслеживать течение болезни, персонаж носит на руке специальный биметрический датчик в виде браслета. Собственно, в финале демонстрационной миссии главгерой и получает полезный гаджет.
Днем большинство зомби прячутся в темных местах, а ночью они выходят на охоту. Поэтому лучше всего проникать в их логова именно в темное время суток. Разработчики делают большой акцент в геймплее не элементы скрытности.
Релиз Dying Light 2: Stay Human состоится 7 декабря 2021 года на PC, Xbox One, PS4, Xbox Series X|S и PS5.
Полная запись второго эпизода Dying 2 Know, которая переведена на русский язык:
Геймплей на английском языке:
Геймплей на русском языке:
Читайте также: "До смерти хочу знать": Фанатов Dying Light приглашают на новую презентацию Dying Light 2 Stay Human
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
А раньше деревья гнулись от ветра... Перевод отличный.
Графон, конечно, бедненький совсем.
Тухлый формат с кревляюшейся ведущей
И каким образом они все выживают годами? У них бесконечный запас ультрафиолетовых ламп, под которыми они загорают в ночное время суток?
P.S. В который раз меня смущают сцены паркура и побега от зомби в замкнутых помещениях. Допустим, для ролика они отключили интерфейс и нарезали для трейлера геймплейные кадры вперемешку с кат-сценами, но сами кадры паркура и беготни в здании выглядят черезчур постановочными - ГГ знает куда бежать, хотя, судя по всему, это лишь начало игры и первое его появление на локации, а камера с такой уверенностью предвосхищает каждое его движение...
почему еще никто не догадался сделать игру или снять фильм про зомби в сеттинге средневековья? посмотрел бы на замес рыцарей с ордой зомбарей
А как же Армия тьмы 1992 г. ?
Kingdom еще есть. Это не совсем средневековье, но звучит как то, что ты ищешь
Стоит обратить особое внимание на весьма агрессивную пиар компанию уже сейчас. Куча проплаченных стримеров смотрели эту презентацию. Это конечно не 100% подтверждение средненькой игры на выходе,но подобные случаи сейчас не редкость. Побольше хайпа ради стартовых продаж и предзаказов.
@Raptor фильм уже слишком стар и не прошел проверку временен (недавно пересматривал) выглядит как кукольный театр, да и скелеты там с чертовщиной, а хочется без мистики.
@CheGuevara смотрел, сериал крутой, но хочется именно европейского мрачного средневековья
Ну и что тогда было в том самом первом геймплейном ролике? Получается, они врали?
Не нравится, сплошная беготня и мытарство. Где экшон, где контактная граната, ппшка и помповый дробовичёк, чтоб в клочья развывать всю эту нечесть. Не буду качать...
а все заметили, что исчезли фирменные для игры пост эффекты: зерно, аберации, цветокоррекция изменилась
игра на мой взгляд выглядит слабее 1й части... или хз
олды на месте! все спокойно!
Ты в первую играл? Чтоб такое спрашивать.
@Herakl Согласен полностью.
@Daoman под 60 фпс затачивали изначально
Это что, версия с пс4, в 30 фпс ещё?
@Vadim2 так что это меняет в Арт решениях, если речь про vfx и цветокоррект