Хиты PS4: Bloodborne, Infamous: Second Son, Shadow of the Colossus и LittleBigPlanet 3 превзошли ожидания Sony по продажам
-
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32 -
Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
5 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
40 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
45
Компания Sony Interactive Entertainment на протяжении нескольких лет рассказывает о продажах самых хитовых игр, вроде Uncharted, Spider-Man и God of War. Об успехах остальных проектов пресса часто узнает из интервью с разработчиками и профилей высокопоставленных продюсеров на LinkedIn.
На этой неделе выяснилось, что к числу успешных эксклюзивов PlayStation 4 платформодержатель официально причисляет Bloodborne, InFamous: Second Son, Ratchet & Clank (2016), Shadow of the Colossus (2018) и LittleBigPlanet 3. Как говорится на странице бывшего директора по маркетингу PlayStation Тима Каминского, все они превзошли ожидания по выручке и чистой прибыли от продаж. Точные цифры не называются.
Каминский также отвечал за запуски The Last of Us и Uncharted 4 - они стали общепризнанными блокбастерами и на момент его работы в Sony разошлись тиражами более 15 миллионов копий каждая.
Ранее сегодня стало известно, что Sony приобрела студию Housemarque, известную по созданию научно-фантастического боевика Returnal для PlayStation 5. По слухам, компания также готовится купить японскую команду Arc System Works.
Читайте также: Sony выпустила новый патч для PC-версии Days Gone: Улучшена производительность, рендеринг и русская локализация.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
А мне вот крайне обидно за орден 1886, ахренительная игра с крутейшей атмосферой, историей и персонажами. Ей просто не повезло выйти в момент пика популярности игр с открытым миром и теперь мне никогда не узнать продолжение истории сера Галахада
Жаль Ордера в этом списке нет, хотелось бы продолжения.
Так может тогда лучше щюзаняться новым inFAMOUS вместо всякой Цусимы?
Обидно, что Сони прохлопала такую команду, как Ready at dawn. Вроде долго сотрудничали. Образовалась студия спецами из самой сони и Ноти Догов. А купили их Facebook... Теперь для Окулуста игры делают.
@stanis6 не взростили видимо
@Decay-Reel тебе не зашла?
Думаю, что Сони просто не смогли дать больше, чем FB.
Как бы Activision тоже не может с Sekiro.
Что там такого. Игра ппц скучная
Райан в Сони с 1993 года, ага
@style-z не зря фромов криворукими называют. Гениальный артдирекшн, но 25-29 фэпэсов и привет. Причем на взломанной консоли 60 кадров есть хоть и при 720p, но там и не целая студия работала, а один энтузиаст.
Сеттинг шик, герои оч крутые, как шутан довольно неплох, графон топчик. Только до сюжета если докапываться и до продолжительности игры. Лично мне Ордер понравился, а Инфеймос не очень..
И ? В должности руководителя он с 19 года, ага.
@RoiDJi он до назначения возглавлял Европейское подразделение Playstation и это самый успешный регион для Playstation, так что его продвижение по службе очевидный шаг.
Он не отвечал на прямую за все игры Сони.
на момент ее выхода какой то пидор-журналист киданул утку, дескать игра на 4-5 часов, с того момента на игру и пошла волна незаслуженного негатива..( проходил ее три долгих вечера, не без косяков конечно но атмосфера мощная у игры, жаль забыли про нее незаслуженно..
Ну раз ремейк Колоссов хорошо продался, давайте мне ремейк ИКО.
@prikolist ну да, я именно про это и написал, тогда все наяривали на открытые миры, и коридорной сюжетной игре занизили оценку, вышла бы она года два назад, когда всем опенворлды уже приелись, получила бы заслушенный успех. Удача тоже многое определяет, и тогда она не была на стороне ready at dawn
@RoiDJi а ты сомневаешься в компетенции чела, который работает в компании с 1993 года и руководил долгое время Европейским подразделением до повышения?
Да, ибо я вижу что он творит на текущей должности. Тебя что то в этом удивляет ? О_о
@RoiDJi а что он творит? Спорные мувы есть, но не более(нагнул Филимона с Dicscord и продолжит нагибать повсеместно), драматичных мумов он не делал, что-то пробуют новое аккуратно, но политика компании кардинальных изменений не претерпела и назначение Хульста на должность главы студий - его креатура, у чувака свой подход и видение и он хочет с полным инструментарием, и возможностями его реализовать, причём не просто для галочки, а успеха добиться. Шухей Йошида после этого возглавил направление по работе с 3rd party партнёрами, на улицу его никто не выкинул, многие спорные моменты слишном преувеличены, 'зрады' там нет.