Хидетака Миядзаки: Elden Ring будет очень сложной, но проходимой игрой
-
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
35 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18
По уровню сложности готовящуюся ролевую игру Elden Ring от студии FromSoftware можно сравнить с Dark Souls 3. Об этом в интервью изданию Famitsu рассказал японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки. Он также добавил, что игровой процесс новинки будет подразумевать больше свободы - в том числе и в отношении непростых сражений с противниками.
Как объяснил Миядзаки, Elden Ring создавалась таким образом, чтобы ощущаться "очень сложной, но проходимой" игрой.
Тем не менее, в балансе сложности Elden Ring произошли серьезные изменения. В первую очередь они вызваны желанием FromSoftware дать игрокам больше свободы в отношении развития своего героя и общего стиля игры. Иными словами, даже самые трудные секции можно будет проходить по-разному, потенциально облегчив или усложнив себе жизнь.
Релиз Elden Ring должен состояться 21 января 2022 года.
Читайте также: Путешествие по мирам-мозгам: Тим Шейфер показал много нового геймплея Psychonauts 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
Ваншотил? В бладборне или во сне?
mg.ru..?
ИГРАЙ В НЕЕ САМ!!!
У каждого игрока свой криптонит, для кого то тот же кос был сложный в бладборне, мне он с третьего трая зашёл.
Для меня самый жёсткий был мастер меча Иссина в секире, часов 6 на него потратил на нг. В солсах так вообще все изи, сходил подкачался если надо поменял билд.
Уверен Elder Ring сможет удивить.
мне бладборн тоже достаточно легко дался, на уровне дс3, а вот секиро это ад, застрял посередине игры, оба пути ведут к боссам, левел качнуть нельзя, у меня если что то не получается, я не буду сутками сидеть задротить одного босса, так что пришлось дропнуть, играть есть во что, жопу рвать не хочу. возможно когда-нибудь к ней вернусь и пройду этих боссов на изи как частнько бывает с некоторыми играми
Хочется боёвку как в Секиро. После него играть в дарк соулс нет никакого желания. Пробовал, не заходит, хотя до секиры прошёл все соулсы от и до.
@SonyboyZ Demon'S Souls простой, наверное самый простой из всех Соулсов. Я сейчас как раз делаю платины во всех соулс-лайках к выходу Elden Ring.
Да все соулсы легкие в рамках, скажем так, основного пути. Вся сложность там в секретных боссах и боссах длс, но это уже фишка серии. ER я думаю не будет исключением.
Приятно, что есть принципиальные разработчики, которые делают не тупые бегунки сложности, чтобы "каждый нашел что-то для себя", а балансируют одну сложность, но идеально для меня
@Morgan_D в DS2 и DS3 по сайд-квестам и DLC заморочки конкретные.
Если после третьей играть в первую, то она покажется песочницей для детей.
@SonyboyZ Я в силу отсуствия реакции и нервов, не смог пройти сам DS3, BB (призывал на боссах), но Demon souls прошел на половине нр (чтобы без вторжений) сам. Причем один раз за разбойника, второй за боевого мага (двуруч с магией).
Это о чем-то, но говорит.
Всегда обходил соулс игры стороной, но после прохождения Ретернал решил таки попробывать, мне понравилось это чувство после преодоления трудностей и повышение скила.
@SonyboyZ тогда милости прошу, к нашему шалашу )
Но они и правда дают странный экпериенс, разбивающе приятный )
Очень жду и надеюсь на еще одну отличную игру от Миядзаки, темное средневековое фентези - это прям моя слабость (также как для некоторых готический Лавкрафт в Бладборне). Если выпустят на ПК еще и Бладборн, то прям отличное комбо будет.
@GAG не бросай секиру, там вся фишка в парированиях, и контратаке-микири которая очень много концентрации сносит, просто научись один раз и потом тебе будет проще в прохождении.
Жду с нетерпением Elden Ring с заявленной сложностью. Для тех кто считает Demon Souls легким, попробуйте пройти с тенденцией миров.И обязательно 2 раза как минимум.
Не, ну это в любом случае лучше, чем "простая, но непроходимая"...
задротня надела свитеры :)
@osam Видимо, для каждого сложность и правда своя. Первая для меня была хардкором, несмотря на то что проходил ее последней из всех. В 3-й умер всего раз 35 (рили-рили), причем 30 смертей прошлось на вторую половину игры. А вот на Генетиро было потрачено в общей сложности 29 попыток