Silent Hill или инди? Шрайер поговорил с разработчиком Abandoned Хасаном Кахраманом - вопросов больше, чем ответов
-
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
45 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
39 -
Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"
58 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
15 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
4
Глава загадочной студии Blue Box Game Studios Хасан Кахраман дал первое интервью журналисту Bloomberg Джейсону Шрайеру, в котором в очередной раз открестился от связи с японским геймдизайнером Хидео Кодзимой и франшизой Silent Hill. Он рассказал, что его нашумевшая игра Abandoned для PlayStation 5 находится в разработке с 2017 года.
- Кахраман показал Шрайеру скриншоты своих рабочих сообщений, оставленных за последние три месяца на частном форуме независимых авторов игр. Там он просит помощи по движку Unreal Engine 4, на котором создается Abandoned, и помогает другим создателям контента. Изображения призваны доказать, что Кахраман - действительно инди-разработчик, однако Bloomberg не может опубликовать их, поскольку форум является закрытым.
- По словам Кахрамана, студия не ожидала такого внимания к Abandoned, и теперь, будучи малоизвестной командой, пытается извлечь выгоду из неожиданного всплеска интереса к своей работе, не разозлив при этом Sony и не нарушив никакие маркетинговые соглашения.
- В то же время разработчика беспокоит, что люди ждут от Abandoned именно Silent Hill. "Игроки нам не верят. Они ожидают от Abandoned чего-то, чем она не является. Меня это тревожит", - сказал он Шрайеру.
- Кахраман утверждает, что заинтересовался созданием игр еще с детства, но успехами в индустрии пока похвастаться не может. В 2015 году его студия попыталась собрать порядка 12 тысяч долларов на разработку хоррора Rewind на Kickstarter, но кампания привлекла только $207 и провалилась. Позже он объявил, что нашел частного инвестора для проекта, однако в итоге он так и не вышел. Еще одна игра, участие в создании которой принимала Blue Box Game Studios, оказалась забагованной и получила в Steam пользовательский рейтинг на уровне 11%.
- Abandoned, по словам Кахрамана, находится в разработке с 2017 года, хотя "концепция много раз менялась". Команда Blue Box Game Studios состоит из 10 человек, но часть работы передала на аутсорс, поэтому можно сказать, что в общем над игрой трудятся 50 человек (на Linkedin в профиле студии Шрайер нашел одного только Кахрамана и больше никого). Внимание Sony студия якобы привлекла в 2015 году - после того, как провалилась на Kickstarter.
- Шрайер хотел побеседовать с несколькими сотрудниками студии, но в итоге Кахраман предложил для интервью только себя, упомянув при этом еще одного человека, который не захотел давать никаких комментариев.
- Кахраман сообщил, что подписал контракт с Sony, по которому не может пока делиться подробностями Abandoned. Разработка игры, по его словам, финансируется несколькими инвесторами, но их он тоже не может раскрыть. "Для этого есть причина. Я действительно не могу обсуждать этот аспект".
- Всего Blue Box Game Studios работает "с шестью или семью" аутсорсинговыми компаниями, среди которых Nuare Studio и Dekogon Studios. Представители обеих отказались давать комментарии Шрайеру.
- В ближайшее время Кахраман планирует провести прямую трансляцию, чтобы ответить на вопросы аудитории и показать лица своих коллег. "Мы понимаем, что люди этого ждут. Нужно действовать быстро".
- В течение месяца весь ореол секретности вокруг Abandoned должен рассеяться, и Кахраман надеется, что это положит конец фанатским теориям. "Если они и после этого продолжат верить в слухи, тут я ничем уже не смогу помочь".
По итогам беседы у Шрайера остались смешанные чувства. С одной стороны, все указывает на то, что Кахраман - реальный инди-разработчик. Однако у журналиста есть много вопросов, на которые пока нет ответа. Например, кто спонсирует студию, какое у неё соглашение с Sony Interactive Entertainment (компания анонсировала игру у себя в официальном блоге PlayStation, о чем мало кто в сегменте инди может мечтать), и как малоизвестная команда с небольшим опытом работы планирует вытянуть амбициозную трехмерную игру для консоли нового поколения с 4K-графикой в 60FPS.
"Анонсирующее сообщение в блоге PlayStation полно "красных флажков". Например, там пользователям обещают игру с реалистичной графикой в разрешении 4K и при 60 кадрах в секунду, чего в реальности бывает трудно достичь даже самым известным командам, а здесь речь о такой крошечной", - написал Шрайер.
Журналист попросил Sony прокомментировать ситуацию, но не получил ответа.
Шрайера также удивило, что в истории с Abandoned уже замешано имя Джеффа Кили - продюсера The Game Awards и хорошего друга Кодзимы, которого разработчики, опять же, малоизвестные, приглашают провести показ своей загадочной игры. Кили отказался комментировать материал Шрайера.
Но и это еще не всё. 25 июня игра должна быть представлена посредством уникального "интерактивного трейлера" в формате специального приложения на PlayStation 5, чего раньше не делала ни одна студия. Откуда такая честь для Blue Box Game Studios?
Читайте также: Киоко и Мисако вернутся в 2022 году: Состоялся анонс River City Girls 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Вся эта конспирация с СХ и Абандонед -- ГОРАЗДО хайповее чем вся Е3 вместе взятая, ай да Коджимбо!Прямо МГС наяву!)
Не зря именно он придумал такие крутые стелс экшены!
А на самом деле интервью Шрайеру давал Кодзима...
Вся эта конспирация с СХ и Абандонед -- ГОРАЗДО хайповее чем вся Е3 вместе взятая, ай да Коджимбо!Прямо МГС наяву!)
Не зря именно он придумал такие крутые стелс экшены!
Кодзима из коробки во время шоу вылезет и каааак объявит!!!!!
Этот Архам лжец
Коротко можно описать новость так:"Коджима и Sony отказались от комментариев до официального анонса Silent Hill"
Райан Кахрамана так воспитает, что оценки Abandoned будут в два раза выше его первого проекта, а может быть даже в три!
Вряд ли Сони стала бы заигрывать со Шраером, заведомо вводя в заблуждение известного журналиста. Если только Шраера не обманули, а игра на самом деле небольшая, но является частью чего-то большего, вроде нового проекта Кодзимы.
Короче, следить за этим очень интересно, и уже не важно, какой окажется ИСТИНА ))
А на самом деле интервью Шрайеру давал Кодзима...
@Pixel720 либо Шраер там тоже при деле, и для подогрева интереса, играет свою роль.
Бессмысленного хайпа нагнали сами СМИ и пользователи. По этой ситуации можно чётко проследить, как устроены современные медиа: ловим муху > надуваем её до размеров слона > она лопается > ноем, обвиняя муху в обмане. Очень грустно, что люди деграднули до такого. Факты ничто, хайп всё.
Даже если в итоге и будет анонс Сайлент Хилла (в чём я сильно сомневаюсь), хайпующие по этой теме разочаруются, ибо уже перекрутили себя.
Кахраман если реальный разработчик, то какой-то очень мутный. Но всё это очень любопытно)) Через три дня хоть что-то станет понятно.
Ну всё, плакал СХ для плоечки малышки, расходимса((((
Ахаха, да пипец!
Было бы весело, но он точно не стал бы так делать. Репутация жеж на кону.
пранк вышел из под контроля
Гамачок, а не хочешь крутое интервью от Майков опубликовать?
https://www.polygon.com/interviews/22539158/xbox-game-studios-diversity-peter-wyse
Стандартная лапша для дегродов. Тел ми вай сделали, у нас инклюзивность, мы в тренде. И дальше работать пошёл.
А Шраер спросил его как он эти почти 7 лет выживал раз у него проектов на раз два и общелся. И почему никто из журналистов не сделал запрос в бизнес реестр Голланндии? Я вот там нашел эту фирму и её рег номер. Запросы там платные, но что бы получить аолный доступ о всей информации надо зарешаться там, я это сделал. Там очень странная система паролей. В Эстонии очень все по божески сделано и удобнее. Я решил сейчас запрос не делать. Сделаю после анонса и все проверю. Надеюсь там есть история предидущих владельцев и выгода получателей.
Стадия отрицания детектед