Художник Bethesda: Трейлер Starfield содержал настоящую графику
-
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
16 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
36 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9
Представленный на E3-шоу Xbox и Bethesda тизер-трейлер Starfield содержал сноску о том, что игра строится с использованием нового движка Creation Engine 2, а всё показанное в видео - это внутриигровые кадры на основе альфа-версии.
Старший художник по освещению Bethesda Game Studios Киф Белтрамини на днях опубликовал в своем профиле на ArtStation подборку качественных скриншотов из трейлера Starfield, подтвердив, что ролик был создан полностью в игре без использования каких-либо кинематографических инструментов. Другими словами, студия не стала обрабатывать материал для достижения лучшей картинки, а показала настоящую графику.
"Я работал над освещением для тизер-трейлера Starfield 2021 года. Используя наш собственный движок Creation Engine 2, мы создали ролик полностью в игре без каких-либо кинематографических инструментов. Я тесно работал с постановщиком Иштваном Пели и помогал в арт-дирекшне всего, что касается освещения и создания настроения".
Кадры из тизера:
Starfield стартует 11-го ноября 2022 года только на Xbox Series X/S и PC. Игра будет с первого дня доступна в Game Pass.
Читайте также: Nintendo успокоила фанатов, ждущих Bayonetta 3: игра все еще жива, разработка прогрессирует.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
25 years into making. Старситезену и не снилось такого Мавродия как Тодд.
Что характерно, до покупки микрософтом беседка так крупно не вра́ла. "25 лет в разработке"
It just works
https://youtu.be/hFcLyDb6niA
Смешно. Только вот беседка не анонсировала старфилд 25 лет назад и не стригла своих фанатов, продавая воздух. А вот Робертс этим вполне успешно занимается почти 10 лет. Кто-нибудь вообще видел этот мифический старситизен вживую? Или он до сих пор представляет из себя пару корабликов, на которых можно полетать?
25 years into making - обычная метафора, которая характеризует развитие беседки. Мне кажется, это любому человеку очевидно
Надеюсь, картинка и впрямь будет такой. Больше всего впечатлили эффеккты дыма и пыли при запуске корабля
В смысле? Ты ж сам сказал, что на корабликах можно летать. То есть её видели вживую.
чёт у тебя на первом скрине мыло какое-то сзади, ты лучше удали, а то сейчас прибегут специалисты типа Куплинсони и Юзер_рк800 и начнут кричать про мыло-мыльное и маскировку хренового графона!
@G700 а ты знаешь что именно ТоАд Говард которого ты сейчас защищаешь и привнес нам в индустрию эти спидозные микротранзакции, платный вещи в уже оплаченых играх? Это он придумал продавать золотую броню для лошОди в Обливион, ещё много лет назад. Весь этот спидорак, платные корабли это он, сука, придумал, ещё 15 лет назад!
Графика, как графика, при должном желание и PS4 потянет.
@BARULICK-sama дружище, я никого не защищаю. Донаты в играх появились задолго до свитков, а сегодняшнее положение дел мы прекрасно видим: беседка за 10 лет выпустила две огромные одиночные игры и две онлайновые, а через год выпустит ещё одну большую сингловую игру, в которую люди будут играть не один год. Робертс за это время только собрал 300 миллионов с детишек и ничего внятного не показал. Я буду долго орать, если старситизен получится забагованной тормозящей говниной (если вообще когда-нибудь выйдет).
Графон канеш норм, но если учесть, что игра выйдет не раньше, чем через полтора года (а могут быть и переносы), то хз какой уровень графики будет на тот момент в играх.