4A Games похвалила Xbox Series X/S и PlayStation 5 за мощные процессоры: старых ограничений больше нет
35 Комментарии: 86

4A Games похвалила Xbox Series X/S и PlayStation 5 за мощные процессоры: старых ограничений больше нет

Дата: 19.06.2021 08:20
12 10 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    52 28.03.2024 15:38 от Taro
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    14 28.03.2024 15:34 от oxygen
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    44 28.03.2024 15:08 от Moderator_GM
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    39 28.03.2024 15:08 от Doug
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    58 28.03.2024 15:00 от NikKart224

Шутер Metro: Exodus вышел вчера на Xbox Series X/S и PlayStation 5 с поддержкой 4K / 60 FPS, трассировкой лучей, настраиваемым FOV и многим другим. Студия 4A Games всегда были на краю передовых технологий в своих играх, и хотя переиздание проекта, созданного изначально для прошлого поколения, не лучший способ оценивать новые консоли, это хотя бы дало возможность разработчикам протестировать их в деле. Остались ли авторы впечатлены некстгеном?

Кажется, вполне. Выступая на круглом столе для прессы, старший программист 4A Games по рендерингу Бен Арчард похвалил Xbox Series и PlayStation 5, отметив, в частности, процессоры AMD Zen 2, ставшие значительным обновлением по сравнению с тем, что устанавливалось в Xbox One и PlayStation 4.

"Честно говоря, это очень хорошие процессоры. Мы обнаружили, что они весьма и весьма эффективные. Я программист рендеринга, и на наш взгляд в предыдущем поколении мы были намного больше ограничены процессорами и часто сильно от них зависели. В этом поколении мы не подошли сколько-нибудь близко к такой большой проблеме. Так что они определенно значительно лучше своих пастген-собратьев".

Далее он добавил, что процессоры новых приставок могут упростить и повысить эффективность разработки в целом, а не только в каких-то отдельных моментах.

"С учетом сказанного, мы не единственный отдел, который нагружает CPU, но мы можем поручиться, что это отличные CPU, которые отрабатывают по всем направлениям. Я думаю, что многие области разработки могут значительно выиграть от увеличившейся мощности".

Metro: Exodus - Enhanced Edition доступна на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC.

Читайте также: Стражи под стражей Denuvo: Marvel’s Guardians of the Galaxy получит DRM-систему от пиратов на PC.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Beren
Beren 81.2 19.06.2021 08:24 удалён
13

Спасибо процессорам за 60fps практически в каждой первой игре. 
 

Сейчас Метро перепрохожу и не представляю как раньше в 30 кадрах в неё играл. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (86)
Tigger
Tigger 524.81 19.06.2021 10:17 удалён
1

@Tigger Так, если переложить на видяху физику, графику, сложные симуляции, что в итоге остаётся то для процессора? Я не говорю, что он вообще не нужен, я к тому, что если задействовать видяху по максимуму, то это будет намного профитнее чем пытаться делать всё на "медленном" проце...

Ты не сможешь сейчас переложить на видеокарту ВСЁ. Нет такой видеокарты, которая бы сие смогла. У CPU множество инструкций, которые необходимы, и которых нет в видеокартах. Макаренков об этом тоже в видео рассказал, кстати.

BLOODec
BLOODec 40.91 19.06.2021 10:20 (изменен) удалён
0

@Tigger Ну так я в первом посте и сказал, что лучше бы УЧИЛИСЬ впихать всё, что можно в видяху, чем насиловать там где и без того узко...  С приходом UE5, надеюсь, что так и будут делать.

WhyAreYouRuniiin
WhyAreYouRuniiin 50.8 19.06.2021 10:44 удалён
1

Прошло пол года с релиза консолей, а они уже проигрывают по cpu яблочному планшету ))

Ты бы разобрался как все работает, а потом эту чушь писалenlightened

DenZNK
DenZNK 4.7 19.06.2021 10:53 удалён
0

@WhyAreYouRuniiin ну давай, объясни как это работает и в чем я не прав :)

G700
G700 388.99 19.06.2021 11:06 удалён
4

Прошло пол года с релиза консолей, а они уже проигрывают по cpu яблочному планшету ))

И что на яблочном планшете можно запустить, кроме мобильных помоек с донатом? Пусть там для начала появятся нормальные игры, чтобы было с чем сравнивать

stk988
stk988 127.33 19.06.2021 11:09 удалён
3

@Tigger Ну так я в первом посте и сказал, что лучше бы УЧИЛИСЬ впихать всё, что можно в видяху, чем насиловать там где и без того узко...  С приходом UE5, надеюсь, что так и будут делать.


Напиши это инженерам Microsoft и Sony, а то они там в железе, походу вообще не разбираются.

DenZNK
DenZNK 4.7 19.06.2021 11:10 удалён
-1

@G700 я где-то говорил, что там лучшие игры? :) я лишь сказал, что цпу в консолях хуже планшета, ну или же ноутбука :) 

tibidohtel
tibidohtel 12.72 19.06.2021 11:43 удалён
0

@G700 я где-то говорил, что там лучшие игры? :) я лишь сказал, что цпу в консолях хуже планшета, ну или же ноутбука :) 


и что нам всем делать с этой важной информацией?

Killon
Killon 65.19 19.06.2021 11:44 удалён
1

@G700 я где-то говорил, что там лучшие игры? :) я лишь сказал, что цпу в консолях хуже планшета, ну или же ноутбука :) 

А сколько стоят подобные планшеты с ноутбуками? 

danil6263
danil6263 40.33 19.06.2021 11:50 удалён
0

А когда они себя похвалят, что сделали 1 режим графена, а не 2?

Теперь какие-то лучи, мыло, 60 фпс

Agent
Agent 184.13 19.06.2021 11:55 удалён
0

А когда они себя похвалят, что сделали 1 режим графена, а не 2?

Теперь какие-то лучи, мыло, 60 фпс

Самые стабильные 60 только на пс5 по дф smiley 

 

danil6263
danil6263 40.33 19.06.2021 11:58 удалён
0

@Agent и самое низкое разрешение, не считая s

Но к чему ты это? Мыло есть мыло

Kart
Kart 175.8 19.06.2021 12:07 удалён
2

@Tigger Так, если переложить на видяху физику, графику, сложные симуляции, что в итоге остаётся то для процессора? Я не говорю, что он вообще не нужен, я к тому, что если задействовать видяху по максимуму, то это будет намного профитнее чем пытаться делать всё на "медленном" проце...

Надо срочно позвонить разрабам, а то мужики то и не знают.

stk988
stk988 127.33 19.06.2021 12:08 удалён
0

@Agent и самое низкое разрешение, не считая s

Но к чему ты это? Мыло есть мыло


Скинь ссылку на сравнительную статистику, по разрешению. Ты же ведь, не придумал это ?

stk988
stk988 127.33 19.06.2021 12:11 (изменен) удалён
1

@Tigger Так, если переложить на видяху физику, графику, сложные симуляции, что в итоге остаётся то для процессора? Я не говорю, что он вообще не нужен, я к тому, что если задействовать видяху по максимуму, то это будет намного профитнее чем пытаться делать всё на "медленном" проце...

Надо срочно позвонить разрабам, а то мужики то и не знают.


Вот и я о том же писал. Оказывается всё это время, разработкой консолей занимались абсолютно "не компетентные" инженеры.

Kart
Kart 175.8 19.06.2021 12:12 (изменен) удалён
1

@stk988 в прошлой теме уже всплывала инфа по разрешению, пс5 таки уступает. Терафлопсы смоглиangel

danil6263
danil6263 40.33 19.06.2021 12:13 удалён
1

@stk988 

DF

PS5 рендерит игру в динамическом разрешении с реконструкцией 1080p ~ 2160p, также используется темпоральным сглаживание или схожий ему метод. Среднее разрешение на открытых локация, которое выдаёт PS5 составляет 1296p~1512p, а на Xbox Series X 1512~1728p. Целевое разрешение на Series X колеблется в диапазоне 1080p~2160p. Местами картинка на PS5 немного «мягче», чем на Series X.

ElAnalistaDeBits
Все консоли используют динамическое разрешение — PS5 и Xbox Series X рендерятся в диапазоне от 1080p до 4К, при этом среднее разрешение у версии для Series X немного выше. Xbox Series S рендерит игру в диапазоне от 576p до 1080p.

Kart
Kart 175.8 19.06.2021 12:16 удалён
2

По хорошему разрабы должны оставить возможность играть в версию игры без RT.

stk988
stk988 127.33 19.06.2021 12:24 удалён
0

@stk988 

DF

PS5 рендерит игру в динамическом разрешении с реконструкцией 1080p ~ 2160p, также используется темпоральным сглаживание или схожий ему метод. Среднее разрешение на открытых локация, которое выдаёт PS5 составляет 1296p~1512p, а на Xbox Series X 1512~1728p. Целевое разрешение на Series X колеблется в диапазоне 1080p~2160p. Местами картинка на PS5 немного «мягче», чем на Series X.

ElAnalistaDeBits
Все консоли используют динамическое разрешение — PS5 и Xbox Series X рендерятся в диапазоне от 1080p до 4К, при этом среднее разрешение у версии для Series X немного выше. Xbox Series S рендерит игру в диапазоне от 576p до 1080p.

Ок. Спасибо за инфу.

stk988
stk988 127.33 19.06.2021 12:24 удалён
0

@stk988 в прошлой теме уже всплывала инфа по разрешению, пс5 таки уступает. Терафлопсы смоглиangel

Ок

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!