Bethesda о Redfall: Это игра Arkane, а не типичный кооперативный шутер
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
23 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
56 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
17 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
25 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
28
Прошедшая на днях презентация Xbox на E3 отметилась показом Redfall от Arkane Austin, однако некоторые игроки остались смущены концепцией шутера в открытом мире с режимом совместного прохождения.
Тем не менее Bethesda заверила фанатов, что проект не будет похож на типичные кооперативные боевики. Это все еще игра с фирменным геймплеем Arkane, поэтом бездумно бежать вперед и стрелять во все подряд не выйдет. Прохождение потребует более вдумчивого подхода.
"Это не то же самое, что любой другой кооперативный шутер на четырех игроков. В игре много того, чем хорошо известна Arkane и в чем она стала настоящим виртуозом за последние 20+ лет, совершенствуя и оттачивая свои навыки. Жду не дождусь, когда люди увидят больше Redfall и то, как она работает.
Говоря словами другого издателя, это не игра для Лироев Дженкинсов, и если вы будете просто бросаться в бой, ни к чему хорошему это не приведет. От игроков потребуется более вдумчивый подход, особенно при сражениях с некоторыми боссами, которых мы показали в трейлере", - рассказал в интервью IGN Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по связям с общественностью.
Вдобавок к словам Ханса ранее было подтверждено, что игра предложит не только кооператив, но и возможность одиночного прохождения, однако в полной мере Redfall раскроется именно при игре с товарищами.
Согласно первым подробностям, события шутера развернутся на острове в городке Редфолл, осажденном легионом вампиров. Кровопийцы устроили солнечное затмение и полностью отрезали место от внешнего мира. Выбрав одного из четырех героев с уникальными навыками, игрокам предстоит сразиться с кошмарными врагами и не дать им обескровить город. При этом вампиры в Redfall - не обычные упыри. Они появились в результате научного эксперимента и обладают сверхспособностями, а кроме них на пути у выживших будут стоять еще и культисты, поклоняющиеся новым хозяевам в надежде стать такими же кровососами.
Redfall cтартует летом 2022 года только на Xbox Series X/S и PC. Подписчики Game Pass получат доступ к игре сразу в день релиза.
Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal появится по облаку на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
ну, тогда с этой игрой все будет в порядке
Ну это же и не коопный Прей, камон
Уже давно заметил, что чем круче тизер-синематик, тем говёнее игра.
Кооп коопу рознь. Есть коопный Dying Light, который отлично проходится в одиночку, а есть Left 4 Dead, который в соло крайне уныл и почти непроходим на максимальной сложности с ботами. Нужно дождаться геймплея и делать выводы.
Ну да, как и Деслуп, который "эксперты" называют говном, только потому, что игра не для Xbox.
ну, тогда с этой игрой все будет в порядке
поразительный вывод, но я тебя огорчу - деслуп останется говном, даже после того когда он выйдет на бокс, хотя ты судя по твоим словам даже не в курсе что он там тоже выйдет
Короче это не типичная кооп дрочильня, а кооп дрочильня, которая требует от игроков более вдумчивый подход
Это качественная работа, между прочим. Другое дело что стилистика и сам сеттинг - говно. Но сам синематик реально - не дешёвый.
Очень радуют комментарии "адекватных" сторонников Xbox, которые не в состоянии, даже оставлять ссылку на никнейм автора, цитируемого текста.
Тут синематик как раз слабый - надеюсь, его как обычно делали левые пассажиры.
Персонажи какие-то пресные, их имена запомнить невозможно. Джонатан Риз Майерс с вороном ещё ничего, но вот блоггер по тизеру ни о чём, да и внешне зачем-то на него похож. У латиноски классные ляхи и жопа, а других плюсов не видать. Негриха так вообще откровенно раздражает.
Но в прошлом поколении игра, которая доставила мне больше всего фана - Овервоч, а тут PvE Овервоч с 18+ и открытым миром. Сеттинг шикарный, со временем смогут вводить новых персонажей. Нужен геймплей, ёлы-палы
Пит извинись.
ты там давай определись уже кто ты конкретно - ценитель CG роликов или специлаист определять по ним геймплей не вышедших игр
Это другое
У них, как и у Фромов, один и тот же неудачный художник по персонажам во всех играх. Подобная "мультяшная" стилистика может быть очень крутой - пример, SF4 и SF5.
А что не так с сеттингом?
Л- логика. Это она
ну тогда надо было норм презентацию делать, чтобы люди не думали что это фиртнихт кооп дрочильня
Странно, что не выложили новость о том, что Хайнс не за эксклюзивность извинился, а за то, что у некоторых от этого бомбит.
Надо бы похвалить, что тут белые мужики норм и никого не задели. Однако кооп игра НЕ кооп игрой не становится, раз её сделали тру ребята. Это всё равно долбанный блин кооп. А могли бы сделать сингл с возможностью коопа.
неуч, здесь есть опция цитирования через выделение текста
Какая может быть логика, если он даже коммент не может нормально процитировать.