Bethesda о Redfall: Это игра Arkane, а не типичный кооперативный шутер
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
17 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
19 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
47 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
12 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
33
Прошедшая на днях презентация Xbox на E3 отметилась показом Redfall от Arkane Austin, однако некоторые игроки остались смущены концепцией шутера в открытом мире с режимом совместного прохождения.
Тем не менее Bethesda заверила фанатов, что проект не будет похож на типичные кооперативные боевики. Это все еще игра с фирменным геймплеем Arkane, поэтом бездумно бежать вперед и стрелять во все подряд не выйдет. Прохождение потребует более вдумчивого подхода.
"Это не то же самое, что любой другой кооперативный шутер на четырех игроков. В игре много того, чем хорошо известна Arkane и в чем она стала настоящим виртуозом за последние 20+ лет, совершенствуя и оттачивая свои навыки. Жду не дождусь, когда люди увидят больше Redfall и то, как она работает.
Говоря словами другого издателя, это не игра для Лироев Дженкинсов, и если вы будете просто бросаться в бой, ни к чему хорошему это не приведет. От игроков потребуется более вдумчивый подход, особенно при сражениях с некоторыми боссами, которых мы показали в трейлере", - рассказал в интервью IGN Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по связям с общественностью.
Вдобавок к словам Ханса ранее было подтверждено, что игра предложит не только кооператив, но и возможность одиночного прохождения, однако в полной мере Redfall раскроется именно при игре с товарищами.
Согласно первым подробностям, события шутера развернутся на острове в городке Редфолл, осажденном легионом вампиров. Кровопийцы устроили солнечное затмение и полностью отрезали место от внешнего мира. Выбрав одного из четырех героев с уникальными навыками, игрокам предстоит сразиться с кошмарными врагами и не дать им обескровить город. При этом вампиры в Redfall - не обычные упыри. Они появились в результате научного эксперимента и обладают сверхспособностями, а кроме них на пути у выживших будут стоять еще и культисты, поклоняющиеся новым хозяевам в надежде стать такими же кровососами.
Redfall cтартует летом 2022 года только на Xbox Series X/S и PC. Подписчики Game Pass получат доступ к игре сразу в день релиза.
Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal появится по облаку на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
ну, тогда с этой игрой все будет в порядке
Ну это же и не коопный Прей, камон
Уже давно заметил, что чем круче тизер-синематик, тем говёнее игра.
Кооп коопу рознь. Есть коопный Dying Light, который отлично проходится в одиночку, а есть Left 4 Dead, который в соло крайне уныл и почти непроходим на максимальной сложности с ботами. Нужно дождаться геймплея и делать выводы.
Ну да, как и Деслуп, который "эксперты" называют говном, только потому, что игра не для Xbox.
ну, тогда с этой игрой все будет в порядке
поразительный вывод, но я тебя огорчу - деслуп останется говном, даже после того когда он выйдет на бокс, хотя ты судя по твоим словам даже не в курсе что он там тоже выйдет
Короче это не типичная кооп дрочильня, а кооп дрочильня, которая требует от игроков более вдумчивый подход
Это качественная работа, между прочим. Другое дело что стилистика и сам сеттинг - говно. Но сам синематик реально - не дешёвый.
Очень радуют комментарии "адекватных" сторонников Xbox, которые не в состоянии, даже оставлять ссылку на никнейм автора, цитируемого текста.
Тут синематик как раз слабый - надеюсь, его как обычно делали левые пассажиры.
Персонажи какие-то пресные, их имена запомнить невозможно. Джонатан Риз Майерс с вороном ещё ничего, но вот блоггер по тизеру ни о чём, да и внешне зачем-то на него похож. У латиноски классные ляхи и жопа, а других плюсов не видать. Негриха так вообще откровенно раздражает.
Но в прошлом поколении игра, которая доставила мне больше всего фана - Овервоч, а тут PvE Овервоч с 18+ и открытым миром. Сеттинг шикарный, со временем смогут вводить новых персонажей. Нужен геймплей, ёлы-палы
Пит извинись.
ты там давай определись уже кто ты конкретно - ценитель CG роликов или специлаист определять по ним геймплей не вышедших игр
Это другое
У них, как и у Фромов, один и тот же неудачный художник по персонажам во всех играх. Подобная "мультяшная" стилистика может быть очень крутой - пример, SF4 и SF5.
А что не так с сеттингом?
Л- логика. Это она
ну тогда надо было норм презентацию делать, чтобы люди не думали что это фиртнихт кооп дрочильня
Странно, что не выложили новость о том, что Хайнс не за эксклюзивность извинился, а за то, что у некоторых от этого бомбит.
Надо бы похвалить, что тут белые мужики норм и никого не задели. Однако кооп игра НЕ кооп игрой не становится, раз её сделали тру ребята. Это всё равно долбанный блин кооп. А могли бы сделать сингл с возможностью коопа.
неуч, здесь есть опция цитирования через выделение текста
Какая может быть логика, если он даже коммент не может нормально процитировать.