Тодд Говард об отсутствии Starfield на PlayStation: Я горжусь быть частью Xbox, фокус на платформах Microsoft позволит сделать игры лучше
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
37 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
16 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9
Когда Microsoft и ZeniMax Media только объявили о сделке по слиянию, обошедшейся американской корпорации в 7,5 миллиардов долларов, среди геймеров из лагеря PlayStation сразу же возникло опасение, что они останутся без грядущих игр Bethesda, таких как Starfield и The Elder Scrolls VI.
Оказалось, что переживания были небеспочвенны, поскольку на E3 2021 официально подтвердили эксклюзивность Starfield для Xbox Series X|S и PC.
В разговоре с Telegraph глава Bethesda Game Studios Тодд Говард признался, что у него были небольшие сомнения по поводу того, что его фактически обязали "выбрать сторону" после того, как компания стала частью Micosoft, однако возможность сосредоточиться на меньшем количестве платформ позволит разработчикам сделать игры лучше.
"Выбрать сторону, то есть… PlayStation? Вы об этом? Ну, небольшие [сомнения] были. Вы же никогда не хотите оставлять часть аудитории в стороне, так ведь? Но в конечном итоге возможность сфокусироваться и сказать: "Вот игра, которую я хочу сделать, а вот платформы, на которых я хочу ее выпустить", и способность в полную силу опереться на них - все это сделает продукт только лучше".
Сосредоточившись на этих платформах, вы действительно можете сделать все возможное для того, чтобы выпустить на этих системах игру наилучшего качества. [...] Мы искренне верим в то, что Xbox и Microsoft делают для того, чтобы игры стали доступны большему количеству людей. Будь то интеграция с PC, что для нас очень важно, облачный стриминг и всё остальное. Поэтому я думаю, что речь идет о долгосрочной перспективе.
И мы уверены, что в своей основе все эти вещи действительно делаются во благо. Мы видим, что в реальности за счет Game Pass и всего остального возможностей у людей сыграть в наши игры не уменьшится, а значительно возрастет.
Я горжусь быть частью Xbox. Это отличное место для игрового сообщества".
Релиз Starfield состоится 11-го ноября 2022 года. На E3-презентации Xbox также был анонсирован еще один консольных эксклюзив для платформы от Bethesda - шутер про охотников на вампиров Redfall, создающийся студией Arkane Austin. Он стартует следующим летом.
Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal появится по облаку на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Говард, если тебя держат в заложниках, то мигни два раза!
О хоспаде сколько воды. А мог ведь просто сказать - хозяин Фил запретил Хотя нет, не мог, унего же типо свобода выбора есть
Это у которого 84-88 оценки на метакритике ?
сейчас же месяц гордости
Ну, все логично же: Майкрософт купили студию, студия делает игры для Майкрософт. А кто-то верил, что будет иначе?
А кажется еще вчера били пяткой в грудь, утверждая, что это ничего не меняет, Майкрософт не вмешивается в дела Беседки, Беседка - свободная компания и вправе выпускать игры повсюду...
Другое дело, что в наш век "временной эксклюзивности" нельзя исключать, что через годик после релиза Starfield пойдет по рукам, как любая другая игра, вплоть до платформ Нинтендо. Все возможно, как показывает практика.
Понимаю почему, но говорит он не искренне.
Да и какая искренность может быть у создателя произведения, когда ему нужно объяснить, что хорошего в том, что его творение не смогут оценить бОльшая часть консольных игроков.
либо он знает, что эксклюзивность очень временная тогда да, почти искренне говорит.
Так тут не полный перевод как я понял, на другом ресурсе есть подобные строчки.
В конце интервью Говарду задали прямой вопрос, сожалеет ли он, что будущие игры Bethesda не появятся на PlayStation. Разработчик начал ответ со слов: «Ну, мы всё ещё...», однако быстро остановился. В итоге он заявил, что ему хочется, чтобы возможность играть была у всех.
@Baron_Jaraxxus
У нас в корыте будет второй Сталкер, Atomic Heart и новый Plague Tale. Если у токсичных сонибойчиков эти игры ассоциируются с помоями, то им же потом эти помои за 5500 и скормят
Главное, не забудьте купить на старте и рассказать о том, что это совсем другое и не считается))
Да понятно что Тодд бы и рад везде выпустить, но т.к. они теперь внутренняя студия майков то политику по платформам определяют уже не сами.
Взамен сказал что может оптимизация будет получше, багов поменьше, + подоступнее т.к. те кто не хочет 60 уе платить могут подешевле в пассе поиграть (другое дело если это на самом деле огромная сингл рпг - то одной подпиской сыт не будешь, если она только не на пару лет).
Лёгким движением руки Тода - все пустые хрустальные мечты о выходе новых игр Bethesda на Playstation разбиваются о свинцовую жопу реальности
Нужно будет вспомнить эти слова, когда Тодд выкатит на рынок это творение, а оно снова окажется забагованным нечто с буратинообразными анимациями персонажей
Это всё "РАДИ СПАСЕНИЯ ИНДУСТРИИ!" под крики "СОНЕ ЛУЧШИЕ ПОТОМУ ЧТО СОНЕ!"
О да, пиф-паф один, пиф-паф другой, одноразовый кинчик про крыс, вот это шедевры.
Гири не вышли на плейстейшен вот и старфилд пойдет той же дорогой
Да мне пофиг на Метакритик. Я в эту мусорку на релизе сто часов откатал. Прекрасно помню этот кривой симулятор огородника с защитой сортиров. Я не знаю ни одного человека, который бы не обосрал местную систему диалогов и прокачку.
Откуда у этого кала 80+ на Мете - одному богу известно. Особенно с теми "шикарными" ДЛЦ, которые тонут в крайне негативных отзывах с релиза
Не игра, а феноменальной кусок халтурного дерьма, полностью пропитанный ложью и рукожопием.
А потом к этому "звёздному полю" выходит anniversary editions и начинают продавать чуть ли не на СВЧ по 5 раз.
В том то и прикол которого не понимают фанаты соне - что он больше не решает на каких платформах выйдет игра, решает Microsoft поскольку она компанией теперь владеет и является издателем - а если уж совсем конкретизировать то глава игрового подразделения Фил Спенсер, кто то а Фил уж точно её не выпустит за пределами платформ Microsoft - но фанаты соне в связи с отсутствием знания и понимания механизмов работы игровой индустрии строили пустые надежды основанные на пустоте их фантазий
Я на метакритик иногда только захожу, а так считаю это необъективной помойкой в целом. Не доверяю ни журналистам, ни пользователям. Первые зачастую продажные, у вторых свои вкусы. На гамаге просто есть некоторые люди, которые кидают скрин своей игры с метакритика, дабы показать всем какая игра отличная
Я только больше не понимаю тут другой логики, все сингл игры от Беседки это приключения на сотни, если не тысячи часов, в которые люди играют до сих пор. Да что уж говорить, существует ли еще одна такая же серия, для которой моды выходят спустя десяток лет? Морр, Обла и Скайрим это банально игры-вехи, без преувеличения, ну Фолл чуть послабее тут да, но примерно на близком значении.
А теперь что не читаешь комментарий, то игра уже не нужна, не так уж сильно и хотелось и вообще Тодд игр никогда не делал.
Натягивать грехи ф76 на синглплеерную рпг по новой вселенной выглядит не менее странно. Просто одно заявление развернуло людей на 180 градусов.
Сразу чувствуется легкость в комментарии. Раньше-то не до конца понятно было, выйдет игра на PS или нет - стебались осторожно. Ну, а теперь ничего не останавливает, со спокойной душой можно хохмить)
Наиграть 100 часов в игру которая по твоему мнению - помойка, с тобой всё в порядке?
Что смущает?
Концентрация на одной платформе не делает игры технически лучше?))
Играм беседки точно пойдет на пользу выпуск тотал на относительно одной платформе.
И это работает только в одну сторону, правильно я понимаю и сониэксов не касается.