Тодд Говард об отсутствии Starfield на PlayStation: Я горжусь быть частью Xbox, фокус на платформах Microsoft позволит сделать игры лучше
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
2 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
8 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
14 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
14 -
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
1
Когда Microsoft и ZeniMax Media только объявили о сделке по слиянию, обошедшейся американской корпорации в 7,5 миллиардов долларов, среди геймеров из лагеря PlayStation сразу же возникло опасение, что они останутся без грядущих игр Bethesda, таких как Starfield и The Elder Scrolls VI.
Оказалось, что переживания были небеспочвенны, поскольку на E3 2021 официально подтвердили эксклюзивность Starfield для Xbox Series X|S и PC.
В разговоре с Telegraph глава Bethesda Game Studios Тодд Говард признался, что у него были небольшие сомнения по поводу того, что его фактически обязали "выбрать сторону" после того, как компания стала частью Micosoft, однако возможность сосредоточиться на меньшем количестве платформ позволит разработчикам сделать игры лучше.
"Выбрать сторону, то есть… PlayStation? Вы об этом? Ну, небольшие [сомнения] были. Вы же никогда не хотите оставлять часть аудитории в стороне, так ведь? Но в конечном итоге возможность сфокусироваться и сказать: "Вот игра, которую я хочу сделать, а вот платформы, на которых я хочу ее выпустить", и способность в полную силу опереться на них - все это сделает продукт только лучше".
Сосредоточившись на этих платформах, вы действительно можете сделать все возможное для того, чтобы выпустить на этих системах игру наилучшего качества. [...] Мы искренне верим в то, что Xbox и Microsoft делают для того, чтобы игры стали доступны большему количеству людей. Будь то интеграция с PC, что для нас очень важно, облачный стриминг и всё остальное. Поэтому я думаю, что речь идет о долгосрочной перспективе.
И мы уверены, что в своей основе все эти вещи действительно делаются во благо. Мы видим, что в реальности за счет Game Pass и всего остального возможностей у людей сыграть в наши игры не уменьшится, а значительно возрастет.
Я горжусь быть частью Xbox. Это отличное место для игрового сообщества".
Релиз Starfield состоится 11-го ноября 2022 года. На E3-презентации Xbox также был анонсирован еще один консольных эксклюзив для платформы от Bethesda - шутер про охотников на вампиров Redfall, создающийся студией Arkane Austin. Он стартует следующим летом.
Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal появится по облаку на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Говард, если тебя держат в заложниках, то мигни два раза!
О хоспаде сколько воды. А мог ведь просто сказать - хозяин Фил запретил Хотя нет, не мог, унего же типо свобода выбора есть
Говард, если тебя держат в заложниках, то мигни два раза!
Главный балабол всей игровой индустрии под крылом другого балабола. Синергия высшего уровня
Ждём бесконечные квесты и возможность подлететь к любой звезде. Каждый аспект будет сделан исключительно вручную, конечно. Без повторений
Так и запишем - плейстейшен делает игры только хуже.
Верно говорит, а то эти нытики будут ныть, что вокруг не лес, а космос, что это рпг, а не сим гольфа
Отличные новости.
Вполне адекватный(с учётом корпоративной этики) ответ на заданный вопрос - Тодд же в конце концов не разбрасывался заявлениеми об пагубности эсклюзивах как Спенсер . Единственное вот это
всё таки лукавство т.к игры Bethesda на PS 5 не выйдут, и те у кого это основная платформа в них сыграть не смогут.
эти игры пропускать нельзя ни в коем случае. у меня сейчас Прошка, так и быть куплю видюшку через годик (там и крипта сдохнет).
ничего ещё вообще не показали, после Фекалий 76 нет веры в Беседку
О хоспаде сколько воды. А мог ведь просто сказать - хозяин Фил запретил Хотя нет, не мог, унего же типо свобода выбора есть
Сталкер тоже эксклюзив, пару месяцев аж, просто ждите когда эти "эксклюзивы" начнут выпускать на все платформы в погоне за наживой
Сталкер делает не студия Майкрософт.
@Herman45 Fallout 76 была первым онлайн-экспериментом студии. Starfield - масштабная одиночная RPG без мультиплеера.
Как это у Пушкина, "...и лучше выдумать не мог".
Как Копрыч 4?
Или то тоже эксперимент был?
Ты разницы между независимой студией и внутренней студией Майкрософт вообще не видишь? Сколько же далеких людей которые не понимают, как работает игровая индустрия.
Как будто сейчас Говард решает на каких платформах будет релиз.
Он лукавит.
На ПК овер-дофига конфигураций ведь.
Мне Тодд Говард нравится, после того отрывка про шахматы, но то, что он балабол отрицать не буду. Да и ничего другого, после покупки Бесезды Майкрософт ему говорить не остается
Я смотрю кто приходит в эту корпорацию, автоматом становится балаболом)))
Никакого лукавста когда у тебя на одну платформу меньше это всегда проще т.к. меньше времени потратишь на оптимизацию для этой платформы.