Что мы думаем о выступлении Microsoft на E3 2021: Впечатления редакции GameMAG.ru
Спецматериал 77 Комментарии: 128

Что мы думаем о выступлении Microsoft на E3 2021: Впечатления редакции GameMAG.ru

Дата: 15.06.2021 10:53
35 19 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"

    5 16.04.2024 09:42 от ShadowX1989
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    29 16.04.2024 09:36 от Hakkuren
  • Новая TopSpin от создателей ремейка "Мафии" будет работать в 60 FPS

    13 16.04.2024 09:33 от SativaPro
  • Square Enix планирует сделать третью часть ремейка Final Fantasy VII за три года

    27 16.04.2024 08:54 от Nick_Rimer
  • Слух: Новая Fight Night будет анонсирована в этом году, в игре появятся Джарон Эннис и Рэймонд Форд

    12 16.04.2024 07:55 от Vasasla85
  • Final Fantasy VII Remake

    3217 16.04.2024 09:13 от Ozu
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.04.2024 08:47 от YTKA
  • Король лицензии

    3100 16.04.2024 08:27 от ALIBASTER JONES
  • Аниме (японская анимация)

    7609 16.04.2024 08:00 от Ozu
  • Elden Ring

    1 16.04.2024 05:39 от Lex Mercer

Разговоры вокруг презентации Microsoft на цифровой выставке E3 2021 не утихают вторые сутки, и это неудивительно, ведь шоу американского платформодержателя оказалось самым большим и насыщенным на игровые новости и анонсы. Мы тоже решили высказаться об увиденном в отдельном материале. Очень ждем ваших личных впечатлений от показа Xbox в комментариях ниже!

 

Азамат Тегаев (Azzy)

Обозреватель, редактор, администратор форумов GameMAG.ru

На презентацию Microsoft многие игроки возлагали большие надежды, ожидая увидеть как совершенно новые игры, так и получить обновления по уже анонсированным. Собственно, по этому пути команда Xbox и пошла, однако показала не всё. Лично я хотел увидеть Fable, узнать некоторые подробности об Avowed от Obsidian Entertainment, а также услышать про новую игру Брайана Фарго и студии inXile, но ничего из этого не получил. Само шоу было интересным и почти не прерывалось на скучную болтовню, как это часто бывает, но из продемонстрированного лично меня заинтересовало не так много.

Разработчики из Bethesda порадовали датой выхода Starfield, но все еще не продемонстрировали геймплей, поэтому я по-прежнему скептически отношусь к этой игре. Если в ней будут присутствовать болячки, присущие последним проектам студии, вроде корявой анимации или однообразных локаций, то я пройду мимо.

Яркое впечатление оставила Forza Horizon 5. Я люблю мексиканскую стилистику и аркадные гонки по бездорожью, а здесь это объединено. Плюс сам по себе анонс получился зрелищным, машины пересекали траектории друг друга и проезжали буквально в милиметрах от столкновения. Это было очень захватывающе и весело.   

Самым неожиданным и при этом запавшим в сердце оказался Replaced — пиксельный киберпанк с эффектами объема и интересными визуальными решениями. Сначала мне показалось, что это забытый всеми Last Night, но, видимо, тот проект совсем заброшен. Будет интересно посмотреть на полный разбор игрового процесса, и хочется, чтобы у создателей все получилось.

Стоит отметить и новый проект Arkane Studios — Redfall. Как и в случае с Deathloop, многих поклонников студии огорчила его мультиплеерная направленность. Я не являюсь фанатом разработчиков, поэтому мне ролик показался даже любопытным, но ставка на мультиплеер кажется опрометчивой, особенно учитывая, что на этой же презентации показали несколько подобных тайтлов.  

В целом мои впечатления остались достаточно нейтральными. Презентация сделана с большим упором на Game Pass, и зеленому бренду удалось собрать в свою подписку довольно мощную коллекцию игр, что особенно актуально для нашего региона, где платить полную цену всё сложнее и сложнее. Но что касается лично меня, то пока всего показанного Microsoft всё ещё не хватает для того, чтобы я захотел приобрести Xbox Series X. Мне нужно несколько действительно мощных игр, которые заставили бы меня перейти на “зеленую сторону силы”, не думая ни о чем. Потенциально таковыми могут стать новые Killer Instinct и Fable, а также Hellblade II. Если совсем размечтаться, то я побегу в магазин в первую же минуту после того, как Брайан Фарго объявит о том, что работает над новой пошаговой частью Fallout. 

В любом случае наблюдать за стратегией Microsoft сейчас очень интересно. Команда Фила Спенсера очень резво начала это поколение и уверенными действиями пытается отвоевать позиции у своих главных конкурентов. Посмотрим, чем они ответят.

 

Вадим Съедин (Vadimeys)

Обозреватель, редактор разделов "Новости" и "Специальные материалы"

Несмотря на наметившийся в соцсетях хайп по возвращению выставки E3, приуроченные к данному событию онлайн-презентации оказались весьма скучными. Награду за самую бессмысленную трансляцию стоило бы отдать глава Gearbox Рэнди Питчфорду, который умудрился ничего не показать и анонсировать никому не нужный Godfall для PlayStation 4, хотя в прошлом году всех убеждали, что игра настолько продвинутая, что ее смогут запустить только консоли нового поколения.

Ну а лидером стала Microsoft, которая делает мощную ставку на Xbox Game Pass. Благодаря этому консоли Xbox Series X|S выглядят все более привлекательным вариантом для покупки. Приятна и разноплановость проектов — от небольших инди до крупных ААА-релизов.

Впрочем, не обошлось без странностей. Хотя Halo Infinite считается флагманом Microsoft, позиционирование шутера вызывает все больше вопросов. Так, показанный в рамках презентации трейлер одиночной кампании до сих пор не был официально опубликован. Из-за этого страшно за проект.

Больше всего впечатлили A Plague Tale: Requiem, Battlefield 2042 и Somerville.

 

Семен Страндов (SomeRetard)

Редактор разделов "Новости" и "Специальные материалы"

Красиво, дорого, богато. Самый оптимальный формат для игровых презентаций подобного толка — много роликов, минимум анекдотов. Игры для всех и каждого, и сразу в Game Pass!

Понравились красивые автомобили в Forza Horizon 5, родные березки в S.T.A.L.K.E.R. 2, знаменитая песня группы "Мираж", по-хорошему самоироничный трейлер The Outer Worlds 2 и долгожданный побег Hades за границы PC и Nintendo Switch.

Не понравился леденящий душу анонс Redfall про героев Fortnite, сражающихся с вампирами из Pixar от талантливых людей, работающих в Arkane Studios. И разочаровало почти полное отсутствие на шоу каких-либо японских игр (хотя бы о победе над Хаосом).

Кровопийцы от Arkane огорчают не столько фактом своего существования (очевидно, что игру собрали не за полгода), сколько совершенно нелепой помпезностью их показа. Транслировать столь безликую игру в качестве громкого тайтла Microsoft, особенно в качестве закрывающего сегмента вполне удачного шоу - это большой просчет маркетингового отдела. А на фоне актуального портфолио Arkane не сокрушаться о произошедшем становится буквально невозможно. Господин Харви Смит, два раза подмигните, пожалуйста, если философия 0451 окончательно потонула.

В общем и целом, Фил Спенсер — политик, лидер и борец. Покупка монолитного Xbox Series X или малышки Xbox Series S — только вопрос времени.

Ах, да, обязательно попробуйте Yakuza: Like a Dragon в Game Pass! Это веселая и добрая игра. А еще в ней есть русские субтитры. Все подробности - в нашем обзоре.

 

Кирилл Солодовников (Wodomon)

Технический администратор GameMAG.ru

Microsoft в этом году ожидаемо выстрелила из всех орудий, что у неё были. После покупки Bethesda соревнование с Sony по количеству интересных и разнообразных проектов вышло на новый уровень еще до конференции. Что и говорить, эксклюзивность Starfield продала мне консоль. И я серьезно поехал и купил Xbox Series X в тот же вечер.

Немного, конечно, двулично звучали слова об эксклюзивности будущих игр Bethesda практически в одном предложении с тем, что Microsoft стремится дать доступ к своим релизам максимальному и самому широкому кругу игроков. Типа всем, кроме вас, сонибои. Единственный минус в том, что пока что большинство анонсов — это тизеры с прицелом на 2022 год.

Ну а в этом году осенью с большим интересом жду Forza Horizon 5, чтобы вкатиться в серию сразу в лучшем её виде. А пока погружаюсь в Xbox Game Pass с головой.

 

Сергей Дьяконенко (Madnfs)

Редактор раздела "Технологии"

Xbox Series X и Xbox Series S выходили без новых эксклюзивов, поэтому покупатели консолей очень ждали анонсов, возлагая особые надежды на E3 2021. Хайп перед выставкой был на пределе, и Фил Спенсер с компанией не подвели. Microsoft показала целое множество разноплановых проектов, и я сразу добавил несколько в свой вишлист.

Понравился 2,5D-платформер Replaced, который моментально привлёк своей атмосферой и музыкой, напомнив о многострадальном долгострое The Last Night, который тоже впервые был показан на конференции Microsoft - четыре года назад. Надеюсь, у ребят из Sad Cat Studios всё получится, и мы получим игру в срок. Также был приятно удивлён анонсу сиквела A Plague Tail, который я с большим удовольствием прошёл в начале 2020 года благодаря Xbox Game Pass.

Демонстрация S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядела очень хорошо, как и трейлер Atomic Heart — “Bioshock со вкусом клюквы”. Надеюсь, бабка с половником сыграет немаловажную роль в сюжете.

343 Industries очень кратко показала Halo Infinite, ограничившись небольшой катсценой и картой из сингла, и это настораживает. Мультиплеер выглядит как всегда бодро, хотя у Halo в этом плане было всегда всё в порядке.

Главным же анонсом для меня стала Forza Horizon 5, которую я с огромным нетерпением жду, так как Британия за три года уже поднадоела. С одной стороны, жаль, что местом действия игры стала не Япония, а малоизвестная в плане ландшафта Мексика. Однако, может это и к лучшему, поскольку проект кроссгенный, а попасть в Страну восходящего солнца хотелось бы со всеми преимуществами железа нового поколения, в том числе и технологий, которые только в последние месяцы стали доступны разработчикам на Xbox.

Радует, что во всё это можно будет поиграть на релизе без дополнительной платы при наличии подписки на Xbox Game Pass, которая особенно выгодна, если знать, как наливать.

 

Алексей Сарафанов (ASarafanov)

Обозреватель, редактор раздела "Технологии"

Конференция Microsoft и Bethesda оставила положительные эмоции. Много трейлеров и минимум воды — огромный контраст на фоне предыдущих презентаций Е3 2021, которые оказались очень скучными.

Очень порадовал анонс Forza Horizon 5 — практически фотореалистичная графика и пейзажи дикой природы Мексики невероятно впечатляют. А что разочаровало, так это сегмент Halo Infinite — абсолютно невнятный короткий и постановочный ролик. Хочется верить в лучшее, но есть сомнения. 343 Industries уже много лет не может вывести знаменитую франшизу на былой качественный уровень, и это сильно расстраивает.

В остальном Microsoft ожидаемо делает ставку на Xbox Game Pass, пытаясь диверсифицировать свою линейку, что очень круто. Сервис становится выгоднее благодаря добавлению туда в первый день громких игр — если вы еще не поняли, в Starfield и S.T.A.L.K.E.R. 2 фактически дадут поиграть бесплатно прямо на старте.

На конференции также показали пачку средненьких игр, которые не вызывают большого интереса, но и платить за них подписчикам Xbox Game Pass не придется.

 

Алексей Безденежный (KOZIK)

Обозреватель, автор специальных материалов

Игроки для нас - главное!”, - заявил недавно Фил Спенсер. По сути, простой рекламный слоган, который можно было бы проигнорировать наравне с прошлыми “Best lineup in history!” и “Игроки от этого только выиграют!”. Но при просмотре шоу Microsoft и Bethesda на E3 2021 мой внутренний игрок действительно ликовал и ощущал себя в центре большого праздника. Возможно, корпоративному гиганту из Редмонда не хватает какого-то тонкого психологизма и перфоманса, которым когда-то славились презентации Sony, но в дуболомной простоте тоже есть свой шарм.

Нам без натужного пафоса и оркестра показали почти три десятка действительно разных игр на любой вкус и цвет: больших и дорогих, маленьких независимых и среднебюджетных. Были и восторги, и несбывшиеся надежды, и приятные сюрпризы, и откровенное недоумение, и скепсис, и улыбка. Как говорится, калейдоскоп эмоций, анализ которого можно растягивать на десяток страниц и пяток часов подкаста. Удивило неожиданное внимание к отечественному геймдеву: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl гремел на весь мир с чистой русской озвучкой, неожиданный трейлер Atomic Heart вообще презентовался под группу "Мираж"… Учитывая, что Metro: Exodus была в свое время анонсирована именно на презентации Microsoft, возникает ощущение, что именно редмондский гигант становится последним шансом для отечественной ААА-индустрии заявить о себе на весь мир.

Порадовало: “русская тема” в виде S.T.A.L.K.E.R.: 2 Heart of Chernobyl и Atomic Heart, анонсы Plague Tale: Requiem, The Outer Worlds 2, Forza Horizon 5 и совершенно отбитой Party Animals, игры спешат в Game Pass в день релиза.

Разочаровало: Age of Empires 4 все еще не торопится на консоли; до сих пор даже приблизительно не ясно, как играется Starfield; Microsoft все еще грешит обилием CG-роликов без конкретных дат релиза.

Вызвало смешанные чувства: Redfall от Arkane пока не выглядит тем, за что мы полюбили студию, но все равно интригует; S.T.A.L.K.E.R. 2 смотрится настолько хорошо, что закрадываются мысли о “фейковости” геймплея и переносе.

 

Евгений Иванцов (Blaze)

Обозреватель, редактор раздела "Игры"

Нынешняя выставка Е3, проходящая в формате онлайн-презентаций крупных издателей, для Microsoft как никогда важна. Стартовало новое поколение консолей, количество студий Xbox Game Studios сильно расширилось, и аудитория ждала результатов. Особенно учитывая предыдущие выступления платформодержателя, хоть и богатые на анонсы, но все же по большей части состоявшие из CG-роликов. Забегая вперед, могу сказать, что лично мои ожидания были удовлетворены, хоть и с некоторыми оговорками.

Итак, презентацию открыл долгожданный показ Starfield от Bethesda Game Studios. Игра была анонсирована еще до поглощения Microsoft холдинга Zenimax Media, и споры о дальнейшей её судьбе после сделки не утихали до последнего момента. Благо, воодушевляющий, хоть и довольно пространный трейлер внес ясность — долгострой Тодда Говарда выйдет только на консолях Xbox и ПК. И это очень важный козырь в руках Microsoft, подтверждающий важность приобретения Zenimax.

Halo: Infinite ожидаемо похорошела, однако на этот раз фокус был смещен в сторону мультиплеера, выходящего отдельно от сюжетной части в формате free-2-play. Я считаю, что такое решение было верным, учитывая доминирование на рынке Call of Duty: Warzone и Apex Legends. Ждем более детальных показов кампании в промежутке до релиза оcенью этого года.

S.T.A.L.K.E.R. 2 — мой личный фаворит презентации. И для меня это вдвойне удивительно, потому как я не могу себя отнести к поклонникам предыдущих игр серии — по сути, знаком я только с Shadow of Chernobyl, и большого впечатления она на меня не произвела. Однако сиквел – это уже совсем другая история. Рано судить о сюжете, атмосфере и подобном, но качество презентации игры выросло в разы даже с поправкой на минувшее время с релиза оригинала. Ну и это первая на моей памяти игра от разработчиков из СНГ с хорошей лицевой анимацией.

Наконец-то определена дата релиза на консолях Microsoft Flight Simulator. Игра выглядит сногсшибательно даже спустя год с момента релиза на ПК. Задумался о покупке контроллера HOTAS.

Ожидаемый анонс Forza Horizon 5 положил конец спорам о следующей локации фестиваля. Мексика в трейлере, безусловно, выглядит невероятно красиво. Но вот с точки зрения того, насколько Мексика подходит для серии Horizon — вопрос пока открытый. Мне никогда не нравились гонки за пределами асфальта, а здесь, боюсь, нас ждет фокус именно на покатушках по грунту в клубах пыли. В корне изменить ситуацию может достойная реализация физики внедорожников, но что-то мне подсказывает, что вряд ли нас ждут кардинальные изменения в плане поведения машин на трассе по сравнению с предыдущими частями.

Очередной показ готовящейся к выходу Psychonauts 2 лишь раззадорил мой интерес к игре. Оригинал — один из моих любимчиков.  Все показанные материалы по второй части рисуют её именно такой, какой она должна быть.

Еще одним заметным показом стал трейлер Atomic Heart. Шутер выглядит очень качественно, ну и, конечно, порадовал выбор музыки к трейлеру — ремикс песни группы “Мираж” в проекте от отечественных разработчиков вряд ли кого-то оставил равнодушным.

Напомнила о себе и готовящаяся к релизу Ascent – стильный дьяблоид в качественном киберпанке не может не заинтересовать.

Завершила презентацию Redfall от Arkane. Хоть она воспринимается неоднозначно, кредит доверия к разработчикам огромен. Поэтому с интересом ждем более подробной информации.

Самое главное в случае с Microsoft — это то, что прошли те времена, когда после очередной Е3 приходилось сидеть и думать о том, где же теперь денег взять, чтобы поиграть сразу во все показанное. Практически все игры, появившиеся на презентации Xbox, будут доступны на релизе в Xbox Game Pass, что говорит о том, как расширилась зона влияния данного сервиса на рынке, и это невероятно круто. Сам показ оставил очень приятные впечатления. Куча игр, долгожданные премьеры и скорые релизы. Давно такого не было, браво, Microsoft!

 

Дмитрий Чистяков (DimanRuZz)

Редактор раздела "Новости"

Главный вывод по конференции: Microsoft всеми силами пытается сделать Xbox Game Pass своим главным оружием против Sony. Почти все игры, показанные на презентации, сразу же появятся в подписке, и это не только инди, но и полноценный AAA-блокбастеры, вроде Starfield, S.T.A.L.K.E.R. 2, Halo: Infinite и Forza Horizon 5.  Пока сложно сказать, насколько удачными окажутся данные инвестиции для команды Xbox в перспективе, поскольку сервис только набирает обороты, но с точки зрения экономии для игроков Game Pass выглядит очень интересно и пока не имеет альтернатив.

 

Дмитрий Панов (LeaderGhost007)

Глава сообщества Microsoft Community на форумах GameMAG.ru

Прошедшая конференция Microsoft была одной из самых ожидаемых мной за последние годы.

Причины две — это 20-летие бренда Xbox и исторический момент, когда Bethesda выступит как полноценная часть Xbox Game Studios.

Фил с командой не подвели и сделали действительно мощный и насыщенный ивент.

С первых минут была обозначена вся серьезность намерений на ближайшие годы — Starfield и все следующие проекты Bethesda — полные эксклюзивы Xbox.

В тоже время "его величество‎" Game Pass продолжает покорять рынок.

Еще больше эксклюзивов, ещё больше мультиплатформы в день релиза, ещё больше качественных и разнообразных игр, где каждый найдет что-то для себя.

Предложение становится уже настолько заманчивым, что, на мой взгляд, многие люди скоро начнут себя неловко чувствовать, что они ещё не оформили подписку.

Ну а вишенкой на торте, конечно же, был анонс мексиканских приключений в новой части всеми любимой Forza Horizon и её шикарная визуальная составляющая.

Уже сейчас можно говорить, что будущее Xbox выглядит крайне ярким. Огромная работа Фила Спенсера над формированием Xbox Game Studios и развитием Game Pass наконец начинает приносить свои плоды.

И меня как большого поклонника бренда это не может не радовать.

 

Читайте также: Что такое Xbox Series S? 5 причин купить самую компактную и доступную консоль нового поколения от Microsoft.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ASarafanov
ASarafanov 38.01 15.06.2021 11:05 удалён
20

Xbox малышка angel

KOZIK
KOZIK 124.82 15.06.2021 11:41 удалён
15

О, эксперты подъехали со своим очень важным и значимым мнением

Минутку, разве тебя забыли спросить перед публикацией? Извини, пожалуйста, сейчас удалим wink

kassbarabas
kassbarabas 122.96 15.06.2021 11:37 (изменен) удалён
20

Давайте так. Я напишу личное мнение и не претендую на истинность.

Презентация в целом понравилась и она, как по мне, самая яркая на Е3 на текущий момент, что было из всех других контор. Опять же, есть вопросы в целом по играм - какими они в итоге выйдут, а что так долго ждать, а почему мало геймплея и т.д. и т.п., но в целом она понравилась, вопросов нет!

Авторы сверху писали свои мнения касательно презентации и покупки консоли, напишу свое.

1. Лично для меня консоль хбокс (именно консоль) не имеет по сути смысла, т.к. политика МС это игры везде. Конечно, текущая ситуация с ценами на видеокарты скорректировала положение вещей и консоль от МС является выгодным вложением денег, но я готов подождать корректировок цен на железо. 

2. Я абсолютно точно считаю, что подавляющее большинство пользователей консоли нашего форума и стран СНГ в целом, не обратили бы на нее как такового внимания, если бы не геймпасс. Геймпасс это несомненно большой плюс хбокса и МС в целом. Однако, геймпасс это раздача денег от МС, которые она себе может позволить (судя по инфе периодически всплывающей). Грубо говоря, МС стоит на ногах не за счет уникальной игровой интеллектуальной собственности, а за счет неких пожертвований игрокам в виде раздачи игр по подписке. Естественно, это их заслуга, они тратятся, они вкладываются во имя дальнейшей перспективы.

3. Не раз и не два всплывала мысль - может бокс купить?! Заплатить за пару лет вперед геймпасса и обмазываться играми, не зная горя, а потом ловлю себя на мысле, что мне в текущей жизни особо нет времени обмазываться играми, да и игры такого кайфа как лет 7 назад не приносят. 

Политика 5,5к за игру для меня драконовская, спору нет, за фуллпрайс не готов покупать, НО, я и раньше за фуллпрайс, когда там по 3,5к стоили не покупал. Мой рекорд покупки за фуллпрайс это 2,7к во времена пс3. Я изначально не считаю, что покупка игр по таким деньгам лично для меня "стоит свеч".

И да, могу себе позволить игры покупать за фуллпрайс. В МСК зарплаты позволяют (это не хвальба), но по-прежнему считаю, что для меня это выбрасывание денег на ветер по большому счету. 

Надеюсь никого не обидел, а попытался донести свою позицию.

перейти к непрочитанному
Комментарии (128)
Double_Jump
Double_Jump 241.14 15.06.2021 13:12 удалён
0
Что и говорить, эксклюзивность Starfield продала мне консоль. И я серьезно поехал и купил Xbox Series X в тот же вечер.

Поздравляю с покупкой лучшей консоли!

 

kassbarabas
kassbarabas 122.96 15.06.2021 13:17 удалён
1

@kassbarabas ну лучше бы они держали язык за зубами) сейчас не составляет труда припомнить про слова, которые кто-то говорил, со стороны это вызывает все больше смеха и отвращения одновременно. Ну они и правда стоят друг друга)

я с тобой согласен. Мне иногда кажется, что мир живет по каким-то странным правилам. Держать язык за зубами (как мне кажется) проще, чем направо и налево трепаться. Опять же, если за зубами язык держать не получается, то отмажьтесь вы стандартными фразами типа... "Мы верим, что новые игры по-настоящему раскроют систему и верим, что они зададут новую планку качества". Опять же, я не маркетолог, но там же работают отдельные люди, которые пишут текста и которые получают за эти текста бабки (уверен не малые бабки). И опять же, вы (платформодержатель) прекрасно понимаете ситуацию на рынке железа, что есть проблемы с поставками и вы прекрасно понимаете, что хочется бабки делать и что аудитория пс4 тажа прекрасная возможность продолжать делать бабки, НО ЗАЧЕМ лишний раз чесать языком. Короче, для меня топ менеджемент всегда люди, живующие в другой парадигме. 

Pixel720
Pixel720 19.58 15.06.2021 13:19 удалён
0

Странно, что кто-то радуется отсутствию оркестра и пафоса, как бывало у Ниндендо и Сони. E3 как раз любили за оркестры, пафос, пафос и пафос. За срежиссированные геймплейные показы, которые продавали игры. За внезапные анонсы, от которых взывался весь Интернет. Даже за внезапные сюрпризы от Юбиков, которые, правда, в итоге оказывались очередным сервисом. 

Но в целом на безрыбье и рак раба. У Майков не было конкурентов, а показы Сталкера, ФорцыХор5 и парочки инди меня очень порадовали. 

Огорчает ситуация с Хейло. Ни даты, ни нового геймплея... Может стоит ещё раз перенести, если с качеством и оптимизоном по-прежнему проблемы.

Quinzel
Quinzel 222.36 15.06.2021 13:19 удалён
1

Хорошая была конфа, Microsoft молодцы.

tibidohtel
tibidohtel 12.72 15.06.2021 13:22 удалён
0

конференция была неплохая, но "огоньку" не хватило. Не показали Elder Scrolls 6 и Hellblade 2, было мало Halo, не было Fable, не было того шутера о Remedy и шутера Perfect Dark, всего 3 минуты геймлея BF2042, хотя в 2016 долго показывали сетевую игру укуренного в усмерть Снупп Дога

__Rage__
__Rage__ -0.89 15.06.2021 13:23 удалён
-1

@__Rage__ но у тебя нет воли, а почему?)

Такой вот я, безвольный сонибой...

SkyerIst
SkyerIst 1266.66 15.06.2021 13:27 удалён
1

@Pixel720 Хало точно выходит осенью, а условно 1 ноября это будет или 25-е - не суть важно.

Parazels
Parazels 7.49 15.06.2021 13:27 удалён
0

@SnakeRman я про свободное катание.

Катаясь, увидел местность, выстроил конфиг и стараешься придерживаться его "идеальной" траектории.

В этом форза и идеальна, свободный мир и физика генерирует кучу ситуаций, где на рефлексах приходится вывозить 

Ну и бред!

Во люди хернёй страдают!

Ха-ха-ха! 

SkyerIst
SkyerIst 1266.66 15.06.2021 13:29 удалён
1

@SpikeLeeAngel да. Resident Evil 2 анонсировали у Sony на той E3, а Devil May Cry 5 - у Microsoft.

 

AndRyu_47
AndRyu_47 42.53 15.06.2021 13:30 удалён
2

Ещё каких-то 15 лет назад каждый подросток, увлекающийся видеоиграми, ждал выпуси-репортажи Страны игр и Игромании с места событий. Где топовые игроделы выкатывали свои настоящие ААА-игры и за этой фиерией наблюдать без открытого рта было невозможно.

В 2021 г. один из редакторов гамага пишет:

Самым неожиданным и при этом запавшим в сердце оказался Replaced — пиксельный киберпанк с эффектами объема и интересными визуальными решениями

Если это самая крутая презентация на Е3, то может надо писать о том, что с геймдевом что-то не так сегодня?

danil6263
danil6263 40.33 15.06.2021 13:33 удалён
0

@SnakeRman я про свободное катание.

Катаясь, увидел местность, выстроил конфиг и стараешься придерживаться его "идеальной" траектории.

В этом форза и идеальна, свободный мир и физика генерирует кучу ситуаций, где на рефлексах приходится вывозить 

Ну и бред!

Во люди хернёй страдают!

Ха-ха-ха! 

Наверное, задротить в battlefield, это совсем другое, ведь так?

pho1enix
pho1enix -2.61 15.06.2021 13:48 (изменен) удалён
0

А вот еще обратите внимание, любимая компания сонебоев задрала цену, типа курс доллара, все дела. А сейчас курс даже ниже того, что был на старте, а цена нет. Классика жанра - соне и сонебои, готовые жрать любую кость, которую им кинут

Stanis
Stanis 29.69 15.06.2021 13:50 (изменен) удалён
3

 

Если это самая крутая презентация на Е3, то может надо писать о том, что с геймдевом что-то не так сегодня?

ммм. что может быть с геймдевом не так сегодня? дайте подумать...А! 70% доходов с рынка приносят донатные ftp помои на мобилках. Люди не покупают почему-то Прей или Дизонерд в товарных кол-вах, способных окупить проект и сделать жировой запас на будущие проекты подобного жанра. При этом именитые игроделы пока еще стесняются или боятся скатиться в откровенный рейд и викинги, и пытаются сделать нечто промежутночное типа вольф янгблад, деслуп или редфолл. Если провалится и этот формат (а вероятность высока), мы точно будем искать Arkane в рейде. Поэтому я очень рад, что их вовремя купили МС, быть может они вернут их в старый добрый формат ИХ игр, а геймпасс позволит десяткам миллионов игроков играть в их игры по подписке, т.к. просто игры за 60 бачей сегодня уже не покупают, или покупают неохотно, или покупают то, о чем только что из утюга рекламу в  уши не лили (Cyberpunk 2077, TLOU2). Геймпасс же дает шанс на окупаемость и долгую жизнь проекта, ведь новые подписчики, которые будут появляться и через год и через два, наверняка будут шарить по библиотеке игр по подписке и так и ли иначе запускать и эти игры. Надеюсь у МС все получится, ведь в случае обратного, все что нам останется, это плавать за платными сундуками на даркарах и строить беспощадную и бессмысленную херню в фортнайтах. 

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 40.9 15.06.2021 13:53 (изменен) удалён
0

Отличная конфа, не ожидал такого. Со времен тивитивитиви конференции М$ обходил стороной, знакомился только с новостями по итогу. А тут прям зорошо, минимум воды, максимум игр. Порадовала возросшая ориентированность на геймпасс, очень актуальная вещь, по крайней мере пока не прикрыли Аргентину.

Не сказать что прям побежал бы за Хвох(он и так есть) после презентации, как в свое время за тройкой после буллшотов Сони, но и разочарования нет, мысли по итогу крайне положительные.

 

Огорчило что М$ так же не до конца отпрянула от сиськи восьмого поколения, новый Горизонт на Хуане точно не надо(к Atomic Heart вопросов нет, тут издатель решает), ибо получится как в своё время с FH2 на 360ом, отдадут разработку каким нибдь студентам-индусам за подешевле, а страдать будет потребитель.

Rzhevscky
Rzhevscky 66.1 15.06.2021 13:54 удалён
3

@Parazels 

Мой 7-летний сын точно так же играет в ГТА, то есть тупо катается по карте.

У 7летнего ребенка не хватит навыков и словарного запаса, чтоб за субтитрами беглыми следить. Я уж молчу про "понять" и "нахрен вообще ребенку вникать в сюжет ГТА5 - проблемы гетто негров, семейные проблемы 40летнего мужика и про то как трахать баб, варить мет и расчленять тела..."

А вот когда взрослые такой же хернёй страдают - это диагноз.

В ГТА сюжет это одна часть игры только - вторая это то, как ты можешь развлекаться в этом опенворлде. 

В Форце хорайзон тоже самое - хочешь гонки - вот те гонки - кольцевые, прямые, оффроуд, все как надо - лобби, обозначенный маршрут, места, очки, деньги, продвижение по сюжету/карьере, следующая гонка. Даже больше - до места новой гонки надо доехать самому. Хочешь просто ехать - ехай и слушай радио (заодно, кстати, можно и к машине привыкнуть получше), хочешь чего поинтереснее - пожалуйста, и гонки с каждым встречным-поперечным, и эксплоринг, и еще много чего. 

 

Double_Jump
Double_Jump 241.14 15.06.2021 13:55 удалён
0

согласен с ази, небыло яркой продающей игры, как это было с гирз на х360 а количество подписок и игр сервисов просто отталкивает, короче в топку этот ящик

Показали около 30 игр, перечисли, какие из них игры-сервисы? laugh 

Azzy
Azzy 124.64 15.06.2021 14:01 (изменен) удалён
2

Ещё каких-то 15 лет назад каждый подросток, увлекающийся видеоиграми, ждал выпуси-репортажи Страны игр и Игромании с места событий. Где топовые игроделы выкатывали свои настоящие ААА-игры и за этой фиерией наблюдать без открытого рта было невозможно.

В 2021 г. один из редакторов гамага пишет:

Самым неожиданным и при этом запавшим в сердце оказался Replaced — пиксельный киберпанк с эффектами объема и интересными визуальными решениями

Если это самая крутая презентация на Е3, то может надо писать о том, что с геймдевом что-то не так сегодня?

Раз уж ты процитировал меня, я попробую ответить что думаю об этом.

Я так же когда-то ждал новые выпуски СИ с репортажами, потом так же с энтузиазмом ждал презентаций с прямыми включениями чтобы увидеть самые крутые игры на год или два вперед. И я с тобой согласен, это было здорово.

Что касается проблем индустрии отраженных в этом E3, то тут сошлись два фактора. Первый – разработка AAA игр теперь длится по 4-6 лет, поэтому самих игр меньше и чтобы выходить каждый год или раз в два года над одной серией могут параллельно работать сразу по 3-5 студий как у Activision или Ubisoft, что тоже могут позволить себе не все, да конвейерность этих игр видна. Вторая проблема сам формат и структура той самом Е3 которую мы любили. Она устарела и больше не является необходимостью как это было в 90-х и даже достаточным выгодным информационным поводом или имиджевым мероприятием. Такие шоу как были тогда стоят многие миллионы, а сейчас когда один твит с анонсом или трейлер на ютубе собирает колоссальное количество просмотров, делать нечто дорогое и помпезное просто не имеет смысла. 

И то и другое многократно обсуждалось, есть много статей на эту тему, лично я про первую проблему говорю уже давно, это можно было услышать в подкастах и трансляциях которые мы делали много лет назад, также в подкастах которые вы с Шибито делали недавно. Это очень часто обсуждаем у нас на форуме. Ну а на западе об этом так же много говорят различные медийно значимые люди вроде Яффе или того же Шраера. 

С первой проблемой индустрия пытается справиться уже много лет и что-то получается, но пока не так чтобы это было сильно заметно. Все упрощения пока больше касаются маленьких команд и среднебюджетных проектов. Вторая проблема на мой взгляд решена объективно уже не может. Ну то есть каждый разошелся по своим углам и не хочет пересекаться и делить информационное поле ни с кем. Возможно время от времени ещё что-то будет похожее на старое, возможно что-то отдаленно похожее будет у Кили на Гейм Авордс, но в целом так как было уже не будет. Покраней мере пока интернет не запретят.

FCRedArmy
FCRedArmy 1.18 15.06.2021 14:02 удалён
1

Лишний раз убедился,что больше двадцати лет назад выбрал правильную платформу и это не консоль от Майкрософт.

dionis15
dionis15 0.64 15.06.2021 14:40 удалён
1

А я ярый консольщик и считаю что в покупке ПК нет никакого смысла, лучше Сериес Х иметь и не забивать себе голову болячками ЭВМ по типу конструктора Лего , вирусов, майнеров, читеров и пр. дерьмом. Геймпасс лучше на консоли чем на ПК хотя бы своей библиотекой, в том числе спортивных игр типа хоккея. 

Вообще конечно я Сонибой со стажем, но из-за семейных ценностей я отказался от политики 5,5р в месяц на игры. Оставил ПС4 ради будущих Хорайзон 2 FW, Кены и Рагнарёка, но куплю эти игры по большой скидке , возможно б/у диски. Просто в 38 лет начинаешь понимать, что есть ценности гораздо выше игрушек, но и отказываться полностью от них не готов, поэтому переход на консоль Майков считаю лучшим компромиссом для себя. За 600руб в месяц получаю много игр, которые не прошел во времена Сонибойства- Алан Вейк, Квантум Брик шедевры, Форза 4 порадовала своей простотой, размахом и разнообразием и графоном, Киллер Инстинкт лучший бесплатный файтинг...Гири разочаровали и первые и вторые как и первый Хало. Рейдж 2 порадовал.

А презентация средняя получилась , жду Старфилд, новую Форзу и Сталкер 2.

 

 

KOZIK
KOZIK 124.82 15.06.2021 14:40 (изменен) удалён
2

Всё так. В самих консольных эксклюзивав нет ничего плохого, это нормальная конкуренция. Но вот кидаться громкиик словами с осуждением консольных войн, выступать против эксклюзивов и при этом их делать есть ни что иное как двойные стандарты.


Это не двойные стандарты. Человек против эксклюзивности, он сделал многое, чтобы игры МС выходили на ПК и Xbox в один день. Сейчас делает эти игры доступными даже тем, у кого нет мощного ПК, но есть телефон и интернет. В конце концов, если бы не его пример, не факт, что сони бы увидела перспективы в портах своих игр на ПК. 

Но в случае с Sony такая самоотверженность смерти подобна. Клин, как говорится, клином вышибают. Сони выкупает эксклюзивность всего, до чего лапы дотягиваются, если не отвечать им соответствующим образом, бренд Xbox просто сдохнет. Примерно по такой же логике можно быть против насилия, но если на тебя кидается психопат с бейсбольной битой, некогда церемониться, нужно усмирять его любыми способами.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!