СМИ: Fable, Perfect Dark и Hellblade 2 выйдут в 2023 году, а разработка Everwilds была перезапущена с нуля
-
Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
19 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
8 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
17 -
World of Goo 2 отложили до августа
2 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
33
Студия Obsidian Entertainment появилась на E3 2021 с анонсом The Outer Worlds 2 и новым масштабным обновлением для Grounded, однако некоторые фанаты, возможно, остались разочарованы отсутствием другого проекта команды - масштабной фэнтезийной RPG от первого лица Avowed.
Тем не менее разработчики поспешили успокоить фанатов в кратком заявлении, опубликованном в блоге Xbox Wire. Судя по всему, игру могут показать уже скоро.
"Для тех, кого интересует судьба Avowed, спешим сообщить, что команда усердно работает над созданием того, что обязательно понравится поклонникам наших игр и вселенной Pillars of Eternity. Хотя сейчас мы ничего не показываем, с нетерпением ждем, что в ближайшее время у нас появится возможность продемонстрировать результаты работы".
Что касается сроков релиза, по информации редактора VentureBeat Джеффа Грабба, выход Avowed ожидается не раньше 2023 года, как и множества других крупных игр Xbox Game Studios, в том числе Fable, Perfect Dark и Senua’s Saga: Hellblade II. В этот же список попали недавно анонсированная кооперативная игра Contraband от Avalanche, еще необъявленные проекты от InXile и Compulsion, а также новый IP студии The Coalition.
При этом журналист не исключает, что некоторые из озвученных игр могут уехать на 2024 год или дальше. Больше всего такая перспектива светит Everwilds, у которой наблюдаются проблемы с разработкой.
Согласно отчету VGC, уход креативного директора Саймона Вудроффа в прошлом году привел к полной переработке дизайна и направления Everwilds, а также к серьезным перестановкам в руководстве проекта.
Знакомые с разработкой источники отмечают, что в команде Everwild не было четкого понимания концепции, кроме яркого художественного стиля и саундтрека, а после ухода Вудроффа игру фактически перезапустили с нуля и теперь по оптимистичному прогнозу ожидают выпустить в 2024 году. Перезагрузку возглавляет ветеран Rare Грегг Мэйлз, руководивший дизайном некоторых крупнейших хитов студии, включая Donkey Kong Country, Banjo-Kazooie, Viva Pinata и Sea of Thieves. Его назначение подтвердила исполнительный продюсер Everwild Луиза О'Коннор.
"Грегг Мэйлз присоединился к нам в конце прошлого года в качестве креативного директора, и команда еще никогда не была настолько сильной. С тех пор как мир увидел трейлер Eternals, мы добились прогресса во всех аспектах Everwild.
Команда продолжает упорно работать, чтобы реализовать наше видение и воплотить в жизнь магию природы Everwild для игроков по всему миру".
В материале отмечается, что до перезагрузки игра представляла собой адвенчуру от третьего лица с элементами симулятора бога и по указанию руководства Rare не должна была иметь никаких сражений, что усложняло разработку. Каким проект станет в итоге, неизвестно.
Everwilds была анонсирована еще в 2019 году, а до этого порядка пяти лет находилась на стадии экспериментального прототипирования. Такими темпами может получиться новый долгострой.
При этом даже если все перечисленное действительно не выйдет до 2023 года, у студий Microsoft есть в запасе еще достаточно других крупных проектов на подходе. В этом году будут выпущены Halo: Infinite, Forza Horizon 5, Psychonauts 2, Age of Empires 4 и консольная версия Microsoft Flight Simulator, а в следующем должны подоспеть Forza Motorsport, Redfall от Arkane Austin и Starfield от Bethesda Game Studios.
Читайте также: Дейви Джонс и Джек Воробей придут в Sea of Thieves с дополнением по "Пиратам карибского моря".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Ахах, хеллблейд был чуть ли не главным анонсовым экзом бокса, в каком там? 2019 году? И майкрософт такая - ну ниче ребятки, через 5 лет поиграете, игры собственно еще нет и в помине, мы просто нарисовали ролик. Но мы вам об этом не скажем.
В свете таких новостей, лучшее решение затоиться и ждать новый XXXbox, как раз и игори подоспеют к релизу промежуточного порноящика.
P.S.
Новость о возможном переносе хоразена с 4 квартала 2021 на 1 квартал 2022, зеленые комментарии:
Фу позор! Алкаш всех обманул!PS5 нинужна! и т.д.
Новость о хеллблейде который вообще непонятно когда выйдет, зеленые комментарии :
Отлично, пусть пилят шедевр! готов ждать аж до второго пришествия! ничего страшного, Фил и так идет всю игровую индустрию!
парад лицемерия )
Хеллблейд только в 2023
Не только грантуризмо, а вообще все новые игры. Джимми рассказывал, что второй ластовас и цушима станут "прощальными" подарками пастгена, после чего пс4 и пс5 будут поддерживаться "параллельно": на пастгене свои игры, на некстгене гадофвор, хорайзен и прочие фёстпати-игры. Почти не соврал, на пс5 действительно выйдут гадофвор и хорайзен, вместе с пс4
а что там? слишком много инфы последнее время, за всем не уследишь..)
"Почти" тут главное слово
Ты здоров? Тебе только недавно показали в Хеллблейд 2 лучшую реализацию облаков в истории игр. Так что никто не молчит, это просто ты не слушаешь.
Ну если ты не можешь сравнить дату интервью и дату выхода Bleeding Edge - то собалезную)
Ага, без готового концепта поехали всей командой почему-то именно в Исландию записывать неизвестно что.
@Tigger
Ascent
Halo Infinite
Redfall
Starfield
Senua’s Saga: Hellblade II
Project: MARA
S.T.A.L.K.E.R. 2
Scorn
Everwild
Microsoft Flight Simulator
Fable
Forza Horizon 5
Forza Motorsport 8
Avowed
Gears 6
State of Decay 3
The Elder Scrolls 6
Perfect Dark
Индиана Джонс
Project Dragon (фэнтези РПГ в стиле Диабло от 3 лица)
Contraband
The Outer Worlds 2
Стимпанк AAA RPG от InXile на UE5
Причём Форза, Хейло и большинство других игр актуальны будут годами, а не как у Сони - за 5 часов прошёл и забыл и жди следующую игру полгода.
Ожидал, по Cg-ролику, что разрабтка Fable будет долгой, но чтоб настолько. Единственная интересующая игра от Microsoft, и та в середине жизненного цикла консолей...
Не удивлен, по показанному казалось, что это просто симулятор ходьбы для девочек в кооперативе.
с
Смысла покупать Срикс сейчас всё меньше и меньше (если только это не твой первый Иксбокс), тем более, к тому времени, когда эти проекты начнут выходить (а это минимум 2023-24 гг, если не произойдет очередной форс мажор) Майки скорее всего выкатят условный Series XL, и Срикс уже не будет такой выгодной покупкой (не говоря уже об Эске). PS5 - сейчас, Иксбокс - к концу поколения, как вторую/третью консоль, это оптимальный вариант для тех, кто хочет иметь более одной консоли за поколение.
А зелёное комьюнити не изменяет себе) Если Сони вдруг анонсит что-то без показа геймплея, переносит релизы или случаются проблемы с разработкой, тут же слетаются как стервятники и начинают кричать про конец PlayStation и горящих сонибоев. Сейчас происходит то же самое с Майкрософт (причем в куда больших масштабах, чем у Сони, как и говорилось неоднократно, к старту поколения не подготовились) "ну вирус, пускай делают, обмажемся пока Пассом и обраткой". Лицемерие во всей красе
Ну с остальными играми понятно их никто и не ждал раньше, но Хэлблэйд... Удивили конечно, возсможно какие-то проблемы с разработкой. Ну и за Эвервайлдс обидно тож. Слава богу что анонсировано достаточно и поиграть будет во что
А ты прав, выходит - вполне своевременный анонс игры в конце 2019
Колыхание лучшей травы в индустрии ждем к Е3 2022
Голубчик, как сам, голова не кружится?
Как бы Series S не испортил всю малину.
Не всегда так, вспоминаем первый Сталкер, когда THQ надоело ждать когда GSC родят игру и отправили им Дина Шарпа, что игру наконец выпустили. Если бы не он, никакого Сталкера могло бы и не случится.
Ты предсказуем, как три рубля. Говорим про долгое молчание после анонса (мол, не анонси, если долго нечего будет сказать), но аргументы у нас будут "контекст мероприятие", "даунгрейд другой игры", опять "мероприятие"...
По существу не думал отвечать? Если нет, то никому и никогда не говори про Л-логику
Или ты просто не понял/забыл о чем речь была?
Просто ты так мило выбираешь на что ответить
Но если обратить внимание, на твой оффтоп-ответ на вопросы, то самое сильное это вот это - на вопрос - зачем они анонсили игру, если потом будут молчать 2,5 года, может была какая-то причина для столь нелогичного шага в отношении самой игры? ты отвечаешь - ты не понимаешь! Просто это было мероприятие об анонсе новой приставки!
Да ладно! я ж на это и намекал От игры там было готово только сама идея "Сенуа 2" и то, что это эксклюзив.
Понимаешь, ты оправдал анонс игры, по которой уже сейчас нет вообще никакой информации 2,5 года (а запросто и 3 года не будет, раз Е3 2021 им не повод пролить свет) - тем, что ее нужно было анонсить, ради анонса бокса.
Логика такого поступка есть, но не у создателей (и издателей, иксбокс студио) хеллблейд, а у пиарщиков коробки.
Ч- Чуишь л-логику?
Она есть. Но не та, про которую я писал о законодательном запрете ранних анонсов.
Ты, по сути, пишешь, что "какая-то" причина для анонса была. Ну конечно была.
Но от этого анонс не перестает быть преступно ранним.
В общем, правда, не надо тебе людям писать, что у них проблемы с логикой.
Асцент и MFS.
Ты реально непробиваемый пони.
Даже если хоть на секеундочку поддаться твое лигике, то все равно у студии три проекта в разрабоке, при том что сама студия очень маленькая по меркам индустрии.
Игр нет, но холодильники есть, вы там держитесь
А беливов сколько было, что это реальный ингейм, а релиз уже на носу
Странно слышать про игорнет (хотя кого я обманываю, вполне ожидаемо от перевозбудившихся сектантов противоположного лагеря). Кучу всего заанонсили на 2022. А это уже планируется на 23. Т.е. "игорнет" засуха кончается уже скоро, в 21-22 и наконец-то начнут выпускать то что разрабатывали. А там такое количество студий куплено, что дальше по кругу как с кодами конвеер, что-нибудь да будет выходить регулярно.
Хеллблейд ожидал пораньше, но сомневаюсь что кто-то всерьёз ждал перфект дарк и фейбл, у которых даже cg самые базовые, раньше 23.