Графика нового поколения, продвинутый ИИ и живой мир: Новая информация о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
34 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
17 -
Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
27 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
25 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
16
Сразу после показа геймплейного трейлера шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl в цифровых магазинах открылся предзаказ на игру и вместе с этим появились некоторые новые детали.
Предыстория:
"Чернобыльская зона отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти истину, сокрытую в сердце Чернобыля".
- Бесшовная открытая карта площадью 64 км² с живым миром на основе системы A-Life 2.0, динамической погодой и сменой суток. Разнообразие в игровой процесс также внесут иммерсивные механики выживания, такие как голод, сон, кровотечение и облучение;
- Нелинейная история, решения и действия в которой повлияют на участь героя и всей зоны. Будет несколько разных концовок;
- Арсенал из свыше 30 видов оружия с сотнями комбинаций;
- Продвинутые системы искусственного интеллекта. Разнообразные враги будут использовать тактики хитрости в бою, а мутанты отличаться моделям поведения. У каждого типа существ есть свои подтипы, что делает их манеру действия менее предсказуемой. Особо опасны регионы с логовами, где многочисленные мутанты охотятся большими группами;
- Графика нового поколения, созданная с использованием технологий фотограмметрии и сканирования;
- Будет официальная поддержка модов и после релиза появится мультиплеер. Сетевой режим добавят бесплатно в обновлении.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl состоится 28-го апреля 2022 года одновременно Xbox Series X/S и PC в Steam, Epic Games Store и Microsoft. В день выхода игра сразу появится в Xbox Game Pass.
Информация о цифровых и физических изданиях доступна здесь.
Читайте также: Дейви Джонс и Джек Воробей: Sea of Thieves получит кроссовер с "Пиратами карибского моря".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
@Vturik они кстати темнят насчет движка, толком ничего не говорят, быть может уже на пятой версии делают
Это тот ИИ, что стоял на одном месте и не мог по ГГ в десятиром попасть, пока тот их спокойно расстреливал чуть ли не впритык? Конечно это могли сделать его тупым ради трейлера, только это было абсолютно идиотская идея, которая совершенно не идет демонстрации на пользу, а даже наоборот.
Последние версии UE 4.x и UE 5.0 отличаются не сильно, так что не принципиально. Лишь бы нормально его использовали. Я когда играл в Days Gone не сразу вообще понял что эта игра на UE 4, настолько крутая там картинка. Тут важен скилл разработчиков.
Не подумай, что я хейчу ДГ за картинку, но тот же Падший Орден выглядит очень круто на 4-м анриле и оптимизирован классно.
А чего тогда фейковый геймплей показали? Показывайте реальный геймплей, а не эту постанову
Они вообще что должны были показать? Нелепый забег ГГ с GUI, чтобы испортить визуальный ряд всего ролика? Тут вся и постановка то заключается в скриптовом забеге ГГ на движке игры. В этом нет ничео плохого. Кому нужен этот кроссхер в роликах? Даже Грантович со мной согласится
Красиво. Фанат Сталкера. Придется на икс бокс X копить.
Так они показале даже постанову на движке, а пререндер.
Жди реального показа геймплея, может к осени выкатят на демонстрации выставки от майков, или тестеров. Ближе к релизу думаю будет очень многое известно.
Ну в дейс ган я бы не сказал, что крутая там картинка, но в целом очень неплохая. Из UE4 можно гораздо больше выжать в плане визуала. Вообще нет предела совершенству.
Я смотрю появились какие-то лютые неадекваты в комментах, по сравнению с которыми Агент и Рэйдж просто образцы объективности))
Ну раз так горит и полыхает, значит все хорошо у майков, все правильно делают
По трейлеру, что то не заметно продвинутость
Кроссхер - нужен, вон сколько нубов не верит в геймплей, так что по-любому нужен, но отключаемый.
Ну прямо как во всех играх.
чот нпс на месте стоят их просто растреливают или показалось?
Ты на гейпаде собрался в шутан играть?
Поди ещё с нубским кроссхером будешь...
Странно, что здесь все обсуждают графон, забывая "Пикник на обочине" и "Сталкер" Тарковского.
А ведь игра изначально делалась по мотивам этих работ. Да, изначальный замысел не удалось воплотить по разным причинам, но и того, что получилось вполне хватило.
Эта игра берёт атмосферой и пусть в ней будет хоть графон первой части, лишь бы разрабы сделали то, что задумали 15 лет назад.
@Herakl скажи это CDProjekt
В пикнике на обочине зона появилась не вокруг ЧАЭС, а в отдельно взятом районе, и там не было войн группировок, и артефактов. Туда сталкеры водили в команту для исполнений желаний. Игра к произведению имеет весьма отдалённое отношение.
Про графон из 1-й части части это ты пошутил наверно.
Ой там ещё корявое всё оказывается. Детальный разбор. Так никакого там рендера не было. Например оружие тупо без физики падает у NPC
https://youtu.be/AjbfZfxyU-Y