Эбби подружилась с Ривет: Студии Sony поздравили Insomniac по случаю релиза Ratchet & Clank Rift Apart
-
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
38 -
Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"
58 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
15 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
4 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
51
В последние годы во внутренних студиях Sony существует традиция отмечать выходы игр друг друга.
Исключением не стала и стартовавшая сегодня экшен-адвенчура Ratchet & Clank: Rift Apart. По случаю релиза команды PlayStation объединились в поздравлении Insomniac Games, поделившись тематическими артами и теплыми словами в честь премьеры нового эксклюзива PS5.
Naughty Dog (The Last of Us: Part II):
Congratulations to @insomniacgames for the release of Ratchet & Clank: Rift Apart! ? We can't wait to play #RatchetPS5 and travel to alternate dimensions with old and new friends (and share our favorite hammers)! ?️ pic.twitter.com/taViKTzCcx
— Naughty Dog (@Naughty_Dog) June 11, 2021
PixelOpus (Concrete Genie):
Congratulations to all our mega talented friends @insomniacgames for launching the incredible #RatchetPS5 today!
— PixelOpus (@Pixelopus) June 11, 2021
We can’t wait to go on another adventure with these wonderful characters!??????? #PlayStationStudiosFamily #PS5 pic.twitter.com/u1KfUY9LoA
Bend Studio (Days Gone):
Heads up Ratchet, we're coming through!
— Bend Studio #DaysGone (@BendStudio) June 11, 2021
Huge congratulations to our family at @insomniacgames for the release of Ratchet & Clank: Rift Apart! ? #RatchetPS5 pic.twitter.com/fFOj5W9Lf0
Media Molecule (Dreams):
A rift in the Dreamiverse?!
— Media Molecule (@mediamolecule) June 11, 2021
Congratulations to our amazing friends @insomniacgames on the launch of #RatchetPS5! We're SO excited to play! ❤️#PlayStationStudiosFamily #MadeInDreams pic.twitter.com/BR9KlSp39V
Sucker Punch (Ghost of Tsushima):
Congratulations to our friends at @insomniacgames on the launch of Ratchet & Clank: Rift Apart today! We'll be busy playing all weekend! ? pic.twitter.com/lybQ8fCpLx
— Ghost of Tsushima ? Sucker Punch Productions (@SuckerPunchProd) June 11, 2021
Sony Santa Monica (God of War):
We’re ready to go beyond the Nine Realms!
— Santa Monica Studio Is Hiring (@SonySantaMonica) June 11, 2021
Congratulations to our friends @insomniacgames for the incredible launch of Ratchet & Clank: Rift Apart! #RatchetPS5 pic.twitter.com/nYmeizm6Z3
Также разработчиков поздравили, но уже без рисунков, Guerrilla Games (Horizon: Zero Dawn) и PlayStation London Studio (Blood & Truth). Не обошли вниманием релиз Ratchet & Clank: Rift Apart и некоторые сторонние студии, в том числе авторы Returnal из Housemarque.
We are SO EXCITED for the launch of #RatchetPS5 today! Congratulations to all our friends at @insomniacgames ?
— Guerrilla (@Guerrilla) June 11, 2021
We heard we might even see some familiar machines..... ? https://t.co/0UxZ7RIiZ8 pic.twitter.com/pcpoNrfMXW
Wow, wow, wow! A HUGE congrats to our friends at @insomniacgames.
— PlayStation London Studio (@LondonStudioHQ) June 9, 2021
We can't wait to play!#RatchetPS5 https://t.co/hyWZmzb3xQ
We can't wait to take a detour from Atropos into Rift Apart! Congratulations @insomniacgames ! pic.twitter.com/AwyGRQ5jIY
— Housemarque (@Housemarque) June 10, 2021
Наш обзор Ratchet & Clank: Rift Apart.
Читайте также: Planet of Lana - нарисованная вручную стильная адвенчура анонсирована на Xbox и PC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
Посчитал это пошлым трюком. Да и думал, что все рассказал.
И да, игру по-любому сильно обрезали сценарно, думаю изначально у автора сценария катсцен было часов на 10.
Стало быть и тут можно было потерять момент говорения прямым текстом, как что вышло у них в итоге.
И, это можно считать большом успехом сценариста. Игра выглядит как шедевр, двигается как шедевр, звучит как шедевр,
а уже без недели год люди обсуждают сюжет. Игры (!)
На первую картинку страшно смотреть. Можно только догадываться, что стало с милыми зверушками после этой встречи...
Разлом с мотоциклом конечно порадовал прям. Вот так балуешься с пространством и бах,тебя переехали на двухколесном друге)
Это действительно было бы крайне пошло и низкопробно, считать игрока за идиота, неспособного к анализу.
Уж не знаю, что там могло быть урезано, ибо история, акценты, детали, персонажи, их мотивация раскрыты полностью. Приеду домой, перепройду игру ещё раз, дабы уловить то, что не поймал при первом прохождении. Тем более и повод есть - 60 фпс.
Зверушки им что-то сделали нехорошее?
Не игру, но сценарий по сюжетному повествованию - резали точно. Творческий процесс придумывания он такой, если пошло то не остановишь.
да, дэйван
Друзья, которые хотели её убить, лол? Нахрен таких друзей.
Июнь же - месяц гомосеков. Там у всех сносит башню, не только у нд.
Ну при всём желании луст оф ус 3 не может быть про джоэла. Да и не хотелось бы третьей части вообще. Либо спин-офф про джоэла, либо новый ип
Ну оставили бы каким нибудь духовным наставником, кто кого то близкого теряет нежданной смертью, должен в видениях часто видеть его, просить советы, усопший должен направлять, помогать, тут тупо болт забили
Если нужно пихать заказдровый голос чтобы объяснить то, что он не удосужился нормально подать по ходу сюжета, значит из него такой себе сценарист.
Только вчера добил второй ласт оф ас, Эбби классный персонаж, всю дорогу за нее переживал
А этого и не нужно в игре. Достаточно просто включить голову.
Если включить голову, то финал с мотивацией Элли не вяжется от слова вовсе.
Да всё прекрасно вяжется с тем, через что Элли прошла, через болезненное восприятие того, что она натворила и осознание, в кого превратилась. Она замутила-то всё не ради Джоэла, а из чувства вины, что отвергла единственного человека, для которого она была дороже всего на свете, и попросить прощения, поговорить с ним больше не выйдет. И это её и рвало изнутри, и искупление она исступленно, слепо, одержимо искала в убийстве Эбби - даже мирная жизнь с любимым человеком не смогла избавить её от этого камня. И только когда Эбби уже почти билась в агонии в её руках, она поняла, что всё, что она творит - из ненависти к себе и чувства вины перед Джоэлом, об этом открыто говорят и флэшбэки в той же сцене. Она потеряла всю себя, всё, чем она была для Джоэла. И все это было понапрасну, а впереди - ничего. Пустота. Перед ней теперь стоит задача снова обрести себя и научиться жить с тем, что произошло по её вине.
Было ли у тебя чувство вины и недосказанности по отношению к человеку, которого ты больше никогда не увидишь? У меня, к примеру, было. И это очень тяжёлое чувство, места себе не находишь. Поэтому концовку второй Ласты я принял буквально с аплодисментами. Она идеальна.
Что-то она не особо в конце осозновала что натворила.
Странно почему она пошла мстить из-за вины что не успела с ним поговорить, а не потмоу что убили единственного родного человека.
Больше походило что прошлое не давало ей покое, а именно то, что родного человека убили, и убийца на свободе, где-то там.
Думаю это как раз то место, где ты или проникаешься сюжетом или не понимаешь его.
Джоэлу все равно кем она было, хоть серийным убийцей, он бы все равно любил ее.
Впереди ничего только потому что Дина ушла, и то, в тот момент она об этом не знает.
И что произошло по ее вине?
У меня не было, поэтому концовка никак на меня не повлияла. Не очень хорошо что надо иметь такой багаж, дабы проникнуться концовкой игры.