Апгрейд вместо даунгрейда: Финальную версию Ratchet & Clank Rift Apart для PS5 сравнили с первой демкой
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6
Канал ElAnalistaDeBits выпустил еще одно видео со сравнением Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5. На этот раз предметом разбора стал вопрос разницы в визуале между дебютным трейлером и финальной версией.
В сравнении с первыми демками многие игры, как правило, добираются до релиза с упрощениями в графике, что обусловлено процессом оптимизации, однако в случае с Ratchet & Clank: Rift Apart видео показывает, что у Insomniac Games получилось избежать даунгрейда.
Определенные изменения все же есть, но они касаются либо постановки сцен, либо сделаны в сторону улучшения. Наибольшая разница прослеживается в отражениях с трассировкой лучей: их стало больше, а те, где объекты отражались неправильно, были исправлены. Также по модельке Рэтчета можно обратить внимание на немного улучшенную шерсть и текстуры. Переходы сквозь порталы больше не подтормаживают.
Игра вышла сегодня только на PS5. Наш обзор.
Читайте также: Лоренс Фишберн подтвердил возвращение в "Джоне Уике 4" и похвалил сценарий нового фильма.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Как вспомню тех, кто говорил про первый показ, что это рендер и будет даунгрейд. В результате уйма улучшений и всё в риалтайме
Сейчас прохожу игру и это отвал башки, потрясающая картинка.
Как вспомню тех, кто говорил про первый показ, что это рендер и будет даунгрейд. В результате уйма улучшений и всё в риалтайме
Сейчас прохожу игру и это отвал башки, потрясающая картинка.
надеюсь, такая концепция не растеряется к 2-ому пауку)
было бы хорошо, если лицо школьника потеряется к 2-ому паку
Ещё одно доказательство того, что Insomniac, реально молодцы
@heavy_rain 5:55, смотри что стало с задниками. Какие они были четкие в демке и какое мыло на релизе, но это же другое?
Превьюха видео косячная или нас обманывают=)
Левый Рэтчет лучше правого=)
Какое двигло интересно пользуют? Неужели Децима?
Кстати да, лол. Наверное у обзорщиков канала ElAnalistaDeBits тоже в глазах мыло. Как это можно ещё не заметить.
Это называется глубина резкости, которой не было в демке, а не мыльные задники
Подожду на ПК пожалуй
А на 5:32 отражение на роботе намного детальнее в трейлере.
Нэхстген. Задники в тумане постоянно. Навернули текстур и освещения и сонибои верещат от удовольствия. Где там нехстген ? В текстурах ? Там механика с пастгенна, фишка с мирами вообще минимально используется, можно даже забыть про это. Какой это некстген там даже следы на поверхностях не оставляются
Insomniac Games молодцы
Да я уже говорил что мыло и туман на задниках, мне сонибои скинули скрин с туманом и мылом, сказали ничего нет и вообще ты сам дурак
@Kuplinsony здесь уже повторилась такая же ситуация)
Чувачок, это называется глубина резкости. И... она отключается в настройках. Хватит уже срать в штаны постоянно.
Ааа у сонибоев это называется глубина резкости. Ещё почти постоянно кат сцены крупным планом чтоб меньше обработки было.
Здесь дозволяется повторяться?
инсомниаки первые показали пред- предел возможностей некстгена. Они великолепные парни.
Однако парни из собачки - ещё ловчее могут и в графен и в оптимизон.
там подвезут почти полное изнахрачивание процессоров. А вот когда они через 8 лет (96 месяцев) запилят вторую - там будет просто напросто
Это глубина резкости ? Чего ? Серьезно ?
Зачем тогда проводить тесты с ним, чтоб потом появлялись подобные комменты? А можно на скрины с максимальным ГРИПом глянуть?
@heavy_rain а че в смысле отключаются? вне завимости от прессета графонав: 4к 30 фпс, 4к 60 фпс, 1080 rtx?
тогда вопрос ржевского уместен более чем